АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2030 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала Парой в октябре 2014
04.10.14 - 16.10.14
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых в бархатный сезон

Данный отель посещали с мужем второй раз. Отдыхали с 04.10 по 16.10, туроператор Трансаэро Тур (принимающая сторона FIT HOLIDAYS), а/к Трансаэро. Перелет туда-обратно по 3 часа. Вылет без задержек. Места забронировали заранее, летели в хвосте (туда 60BC, обратно 62BC), из тройных мест 62 ряд был самым последним, из плюсов – никто не пинал сиденье сзади, из минусов – сиденья не раскладываются.

НОМЕР: в отель приехали уже вечером (от аэропорта 40 минут через Бильдиби и Гёйнюк), т.к. мест было много, нас заселили в Хилл без доплат и ожидания. Номер 5830-А на 8м этаже (в предыдущих отзывах писали, что долго добираться, на самом деле на 2х лифтах дорога от первого этажа до номера на восьмом занимает не более 1 минуты). Номер большой, есть всё необходимое для отдыха: 2-спальная кровать, кондиционер, 2 кресла с журнальным столиком около окна (балкона нет, из окна открывается шикарный вид на море, по утрам можно любоваться рассветом), на стене плазма (из российских каналов: первый канал и ТВ3), между спальней и ванной небольшая гардеробная с двумя шкафами и сейфом (с электронным замком), в ванной большая душевая кабина, джакузи и 2 раковины (созданы все условия для пользования одновременно двумя людьми). Бар бесплатный, ежедневно пополнялся пивом (2шт), спрайтом (1шт), фантой (1шт), питьевой водой без газа (2шт), минеральной водой (2шт). За весь отдых бар не пополнялся 2-3 раза, т.к. в момент их прихода мы были в номере, а приходить позже уже никто не будет. Уборка также оставляла желать лучшего, всё удовольствие заключалось в смене полотенец (ежедневно) и постельного белья (через день). Полы не подметали (я уж молчу про мытье). Интернет бесплатный, вай-фай подключаете по номеру комнаты и дате рождения (которую указали в регистрационном бланке). Из номера брал хорошо на планшете, с телефоном приходилось сидеть около окна. Скорость менялась в зависимости от кол-ва подключившихся отдыхающих, но на разговор (напр., по скайпу без видео) вполне хватало.

ТЕРРИТОРИЯ большая, зеленая, ухоженная, пляж разнообразный для всех категорий отдыхающих (песчаный для отдыхающих с детьми; бетонный пирс с заходом в воду по лесенке; галечный дикий пляж с очень красивыми камушками). На территории в определённые часы работают водные горки, шатер с лепешками гёзлеме и айраном, беседка с пельменями и вкусными слоеными пирогами с сыром наподобие хачапури. Места свободные были всегда, т.к. сезон уже шел на спад и отдыхающих было не так много. Прокат велосипедов и водная гимнастика работают до 1 октября, поэтому насладиться ими не смогли. Если выйти из отеля, по дороге к трассе справа будет домик местного жителя, он продаёт свежевыжатый гранатовый сок за 1 доллар, советую попробовать (только без фанатизма))) Погода была переменчивая, в пасмурные дни выезжали в Гёйнюк, Кемер (текстильный и продовольственный рынок по вторникам), Фаселис Антик (это древние руины античного города Фаселис, можно приятно провести время в красивом месте, вход платный 10 лир). Ездили самостоятельно на местных маршрутках, расплачиваться можно долларами, евро и лирами. При входе просто говорите «Кемер», «Кемер базар», «Гёйнюк» или «Фаселис». До остановки до трассы идти примерно 700 метров, справа будет Гёйнюк и Анталия, слева Кемер, Текирова, Чамьюва и тд.

ПИТАНИЕ: питались в ресторане Хилл, еды всегда хватало (по крайней мере до 10 октября), на горячих цехах подавали мясо в разном виде (телятина, рыба, курица), из гарниров макароны, рис и картофель. Из фруктов подавали арбуз (сладкий), дыню, яблоки, сливы и виноград. Утром выставляли мед в сотах, народ разбирал очень быстро. Сладкий стол всегда на все вкусы: и бисквитные тортики, и традиционные турецкие сладости (халва, лукум, заварное тесто в сиропе), безе, пудинги, разнообразные пирожные. В Хилле днем работал кафетерий со сладким столом. Недомоганий за все время пребывания ни разу не было. НО, т.к. в октябре приезжает мало народа, концепия отеля меняется и начинаются сокращения обслуживающего персонала, в связи с чем: 10 октября закрыли ресторан в Клабе и весь народ стал кушать в Хилле (сразу стали появляться грязная посуда и очереди, Хилл превратился в столовку), с 11 октября убрали половину шезлонгов, с 12 октября закрылась беседка с пельменями, салют был последний 4 октября, турецкий базар с 8 октября больше не приезжал.

ЭКСКУРСИИ: по опыту прошлой поездки в Доминикану хотели также помониторить местных операторов на расценки по Паммукале. В Турции с этим всё очень сложно, Пегас в лице гида из Средней Азии решительно отказался заработать на нас. В связи с этим пришлось купить экскурс у своего гида от FIT HOLIDAYS за 85 долл на человека. Поездка оставила неоднозначное впечатление, ожидала лучшего. Забрали из отеля в 05-20, по пути заезжали на текстильную фабрику с взвинченными ценами (оно и понятно), до самой деревни Паммукале доехали к 12:00, завозили на обед перед самой экскурсией. На ознакомление с территорией дали 3 часа. Тех ванн, которые пестреют на всех проспектах и открытках, вы уже не увидите, т.к. они заросли известняком и вида никакого не оставили. То, что осталось, это 6-8 ванн, расположенных в одну линию вниз по склону. По истечению времени нас повезли на винную фабрику с магазином с опять же завышенными ценами. На обратном пути останавливались на ужин. Берите с собой воду, т.к. любые напитки в течении всей экскурсии платные. В отель привезли к 22:00. Поездка на один раз, для галочки. Виды там есть красивые, но не более того.

В отель второй раз поехали именно из-за красивой территории с соснами и недолгого трансфера. По сравнению с 2012 годом отель стал больше и направленнее на туристов из России и Украины: по вечерам около клабовского ресторана работал кинотеатр для русскоязычного населения, персонал отлично изъясняется на русском языке. Если Вы поедете в октябре, будьте готовы к переменчивой погоде, по вечерам уже прохладно. Под конец отдыха температура воздуха была 23-24 градуса, воды 25 градусов, сильно не обгорите. Если купили более 10 дней, то покатайтесь по округе, во вторник съездите в Кемер до рынка, там можно дешевле приобрести сувениры и прочую продукцию, не забывая торговаться)). Мы взяли сладкую вату из халвы (4 упаковки по 500 гр за 10 долл), пашмину из кашемира (очень теплая и приятная к телу) за 40 лир (20 долл), килограмм магнитиков за 5 долл)))). Все продавцы знают русский. Ездили в Гёйнюк, побродили по торговой улице (от корабля до мечети). Поездка в античный Фаселис заняла ок.3 часов, можно добраться на прямом автобусе примерно за 20 минут, только водителю нужно обязательно сказать, что едете до Фаселис Антик. В это время сильно тюлений отдых не получится, зато можно покататься по разным интересным местам и посмотреть на быт местных жителей, попытаться увидеть страну с другого ракурса, познакомиться с другой культурой. Только не забывайте здороваться (Мерхаба) и благодарить (Тещекюр), и от отдыха у Вас останутся только самые приятные впечатления!

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • отличный номер
  • улыбчивый персонал
  • отсутствие уборки
  • грязная посуда в хилле (после закрытия ресторана в клабе)
  • старые шезлонги
Добавлено 04.11.2014 22:57 6 916 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (337) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Наталья Журина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2012
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 20 056
  • Фото: 138
0 Благодарностей