АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 8078
Фото: 11
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала С друзьями в
августе 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Не рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Stella Makadi Beach Resort 5* больше никогда!!!

Доброго всем времени суток!

Вот нашла время оставить отзыв об этом отеле.

Отдыхали в нем 10 дней в начале августа 2014 года, от "Пегаса". Я была с подругой и с нами были наши дети (молодые парни 20 лет).

В отель приехали уже вечером, около 21.00. Подошли на ресепшен и нас тут же стали разводить на деньги. Предложили нам два номера, но в каждом по одной двуспальной кровати. Мы объяснили, что отдыхаем не первый раз в Египте и такого никогда не было, что не молодые люди, не мы не хотим спать в одной кровати, но нам сказали, что других номеров нет. Тогда мы попросили, чтобы нам пригласили представителя турфирмы, который бы помог нам разобраться с проблемой, но увы, его не оказалось на месте. Тогда мы сказали, что бронировали номера с двумя кроватями, мы устали с дороги и пока мы ужинаем, чтобы данную проблему решили. Подробно об этом я рассказывать не буду., разговор был длинный, мы не хамили, разговаривали корректно. После того, как мы вернулись с ужина проблема была решена, нам дали два номера с отдельными кроватями в корпусе 7 С. Номера не плохие, сантехника работала, полотенца были, постели чистые, на одной был "Гусь", типа "Лебедь". Маленький холодильник с баром, но напитки, кроме воды платные, и цены на них не маленькие. Телевизор с русскими каналами, фен, телефон. Были очень грязные шторы, с жирными разводами, попросили заменить, на следующий день попросили еще раз заменить, потом еще и еще. День на четвертый к нам пришел уборщик, чем-то попшикал на шторы, немного пошеркал и кивнул, ну, типа "Норм". Мы махнули на него рукой, что тут сделать. Мебель хорошая, деревянная, но старая, обшарпаная. В общем номер явно не 5*.

Уборка номера проходила каждый день, было чисто. Воду (две 0,5 литровые бутылки на человека) приносили ежедневно в номер.

Питание нам понравилось! Фрукты (бананы, апельсины, финики, инжир, груши, яблоки, арбузы), фруктовый салат (дыня, яблоки, виноград), много разнообразных десертов. На завтрак: яичница, омлет, вафли или блины с разными соусами, каши, сухие завтраки (хлопья и мюсли) с молоком. Овощи: помидора, огурцы, перец, морковь и кабачок свежие, тертые, маслины и оливки. Очень маленький выбор сыров. Мясо, рыба, различные гарниры. Голодными не останетесь!

Территория средних размеров, вроде зелени много, но трава вся жухлая.

Все корпуса с потрескавшейся и облупившейся краской на стенах, при нас начали ремонт, штукатурили, красили. От этого конечно впечатления не очень. Опять же не уровень 5*.

Хорошие бассейны.

Готовьтесь, что до моря ходить от пляжа еще 300 метров. Нас это особо не напрягало, прогуляться хорошо, особенно после "Все включено", смотришь с пирса на воду, рассматриваешь подводную флору и фауну - ИНТЕРЕСНО!!! Но плохо, то, что когда ты лежишь на лежаке на пляже, тебе очень жарко и хочется сразу окунуться в море, но тут надо идти... Поэтому мы занимали лежак на бассейне, шли к морю,вдоволь плавали там, а потом возвращались к бассейну и загорали и плавали в нем, потом снова шли к морю. На пляже нет проблем с зонтиками и шезлонгами, всегда можно найти где лечь, ведь в первой линии не обязательно, так как до моря все равно идти. А вот на бассейне лучше занимать места с утра, ну конечно не с раннего. Мы просыпались около 8.00, шли на завтрак, приходили к бассейну где-то к 9.00, места были. Пляж чистый, около бассейна тоже. Занимая места полотенцами будьте внимательны, так как у нас был случай- на пляже оставили полотенца и пошли обедать, пришли обратно.а одно полотенце украли. Штраф за утерю полотенца 15 Евро, ну мы естественно еще у кого-то сперли. Стыно-Да!!! Но 15 евро...

Метров в 150 от берега есть две металлические лестницы в море, мы его называли "легушатник", можно было спуститься поплавать, глубина максимум по грудь, некоторые в специальной обуви доходили туда прямо по мелководью, не поднимаясь на пирс. Но лестницы скользкие, вниз еще ничего, а на верх очень осторожно можно навернуться. Нам это не нравилось и спуск не удобный и мелко и мы стали ходить до конца пирса на глубину. Там спуск в конце кораллового рифа, вода прекрасная, плаваешь с наслаждением. Брали маски и трубки, какая же там красота!!! И в "легушатник" больше не ходили.

На пляже есть два бара, с разбавленной газировкой и один бар-ресторан, который работал с 12.00: гамбургеры, пицца, сладости, в общем немного перекусить.

В бассейнах тоже есть бары, но там всегда много народа, хотя мы там тоже иногда зависали.

В барах, ресторанах в аппаратах с газировкой, часто кроме разбавления напитков, они еще и заканчивались, а наполнялись только на следующий день.

Анимация очень слабая.

Каждый день ходили на аквааэробику, аниматор из Италии Данило просто умничка, с ним было всегда интересно и весело!

Остальная анимация, то что делали сами аниматоры огромный минус!

Был конкурс "Мистер отель", участвовало 5 человек: россиянин, два немца, австрией и француз. А ПОЛИТИКА У ОТЕЛЯ - КТО УГОДНО ТОЛЬКО НЕ РУССКИЙ!!!

В игоге - француз и русский в финале, остальные были слабы в конкурсах, идут поровну 2-2. Последний конкурс: надо собрать на сцене как можно больше своих соотечественников. Естественно нас было больше, за нас даже украинцы вышли, но ни кто нас не считал, затем надо было громче кричать, нас в два раза больше конечно мы кричали громче, затем надо было спеть песню (пели "Катюшу"). И как Вы думаете кто победил... Француз. Ладно мы смерились.

Через день они устраивали "Камеди-клаб" - тупой и еще тупее. Одна из сценок у них была " Как кто в какой стране здоровается" и как Вы думаете- в России мы все ходим дупелину пьяные, хотя в отеле я не разу не видела пьяных дебошей русских. Из зала даже кричали "Зачем Вы нас так унижаете"!!!

И раз уж зашел разговор про национальности. У всех свои браслеты: русский - голубой, итальянец-синий, украинец и немец - оранжевые, еще у кого-то зеленые были. Отель немецкий. В первую очередь для них, потом для всех остальных и только потом для русских. Что касается перевода анимации, победы в конкурсе и т.д.

И в первую очередь это послужило заголовком в данный отель "...больше никогда"!!!

Вообще нас ездило в этот отель 10 человек: я и моя подруга, наши дети и еще две семьи.

Мы решили все вместе съездить в Хургаду за сувенирами, но не на экскурсию от агенства, а самостоятельно. Заказ такси есть в главном холле, но дорого. Мы вышли вечером после ужина, увидели автобус, который привозит туристов из аэропорта, оказалось, он едет в Хургаду. Договорились, что он нас довезет до города за 20$ и обратно на такси, взяли что-то типа минивена, просили больше, но уговорили так жк за 20$.

Но если решите сделать тоже самое, то сувенирами ехать в город не обязательно. При отеле есть рынок сувениров, где выбор не меньше чем в Хургаде и цены те же. Торговаться обязательно, можно скинуть половину цены. Если конечно надо кожа и меха, то здесь не купите, а сумки, ремни, масла, чаи, брелоки, текстиль, фарфор и и т.д. - без проблем.

Так же мы снимали небольшую яхту и плавали на рыбалку. На такой яхте обычно возят до 40 человек. а нас было 10. Цену просили 500$, а мы сторговались на 300$. Шикарно!!!

При выезде из отеля будьте внимательны - очередной развод на деньги. Итак, у нас с детьми было два номера, выезжать из отеля надо было в 15.00, а номер надо было освободить к 12.00, поэтому мы накануне вечером продлили наш номер на три часа за 10 $. Наши друзья не могли продлить свои номера, они уже были сданы и когда наши дети сдали свой номер, они продлили их номер. Таким образом получилось, что наши дети сдали ключи и карточки на полотенца, а наши друзья забрали их. Все происходило на ресепшене. Но затем нашим детям дали снова три карточки (две на полотенца и одну от номера). Они не обратили внимания на то что дали, дали и дали. Но вот в этом и проблема. Нам уезжать загрузились в автобус и тут началось. Оказалось, что наши дети якобы не сдали свой номер... Они протягивают на ресепшен те карточки, которые им дали, а там говорят эти карточки от полотенец, а от номера нет... Начинаем разбираться... А работники включают не понимание русского, нет вы должны нам вернуть и все тут. Хотели обратиться к представителю "Пегаса". чтобы он нам помог. но как всегда его не было на месте. В автобусе уже все нервничали, ведь надо улетать, поэтому мы уплотили 7$ за карточку и уехали. Разбирались наверное минут 20-30.

Вы скажите "сами виноваты, смотреть надо было" -ДА, но мы приехали отдыхать, а не контролировать работу сотрудников. Две карты были на полотенца, а другая отличалась и от этих карточек и от тех, которые ключи. От номера были с чипом, а у этой магнитная полоса. В карточках на полотенца магнитной полосы не было, поэтому мы приняли эту карту за ключ.

Я очень сумбурно про карточки рассказала, но к сожалению я не знаю как понятней написать было.

Так что наш отъезд стер все положительное об этом отеле, ки кому не рекомендую!!!

Спасибо за то, что обратили внимание на мой отзыв, надеюсь он будет Вам полезен!!!

Все шикарного отдыха!!!

Ольга оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.9 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание море!!!
Минусы отеля
заселение отношение к русским!!!
Добавлено 05.11.14 17:10 (9 206 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:50 27.11.14

смешно читать про "плохое отношение к русским" от людей, которые воруют у других отдыхающих полотенца, "потому что 15 евро"...

18:49 07.12.14

граматиха хромаеть

11:34 12.12.14

комикс на тему: "С проверкой из Брянска" или...спросите: "Стыдно - ДА!!!"....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)