АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.14
Страны, города: 5 / 16
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 19
1
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2014
27.10.14 - 05.11.14
- Воздержался

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни в коем случае не портите себе отдых!

К сожалению, вместо того, чтобы решать проблемы, отель разбавляет низкий рейтинг положительными отзывами. 99% таких отзывов вы перечеркнете, как только попадете в этот отель.

При выборе отеля не обратила внимание на резкие перепады оценок... то все единицы, то все пятерки... Вам не кажется это странным? Кроме того, обратите внимание на то, что администрация отеля совершенно не комментирует критично отрицательные отзывы... Я Вам скажу так... им абсолютно пофигу. Обычно, низкая стоимость предполагает наличие недостатков... такова реальность... но эти недостатки часто компенсируются хорошим отношением и поэтому отдых не оказывается испорченным.... Это не тот случай!

Если читать подробности нет желания :), то я сразу озвучу резюме - выбирайте другой отель. Реально за эти деньги можно выбрать четверку с хорошим отношением и с заботой о своих гостях (а мы их гости!!!), я вам больше скажу... тройка вполне может создать приличную конкуренцию!

Теперь по существу :)

Отдыхала в этом отеле с ребенком 10 лет с 27 октября по 5 ноября....

Как вас встретят и проводят

Радужным приемом это точно не назовешь.

Итак, всю ночь мы провели в дороге (уехали из дома в 12 ночи, в отеле были около 8 утра), уже в пути до отеля были уверены, что нас хоть покормят! Нет, в этом отеле наплевать сколько вы ехали, с детьми ли вы и тп. Ждите до 12 дня чтобы надеть браслеты и до 14 чтобы заселиться. Мы (все кто приехал) были просто в шоке... даже не выпить кофе... такого я еще не видела... Все знают, что расчетный час начинается с 12, но обычно это все теория, на практике же отель, особенно клубный, заботится о своих гостях и всячески пытается сделать их пребывание комфортным. Я отдыхала много где в Египте, много где в Турции и на Кипре были, и в Греции... в общем есть с чем сравнить, но такое увидели впервые!

Хотите сказать, что мы приехали с плохим настроением и ко всему придираемся? Это далеко не так! Мы оптимисты, по приезду не стали унывать, что нас не покормили и не заселили, переоделись в туалете и пошли плавать в бассейн. Идти куда-то завтракать в кафе не было никаких сил (хотя, как потом выяснилось, рядом есть Ростикс и Макдак... можно было доползти).

Что касается отъезда, то браслеты срезают в 12, даже если уезжаете вечером. За срезом браслетов тщательно следят и если вы вовремя не сняли, то с вас потребуют доплату, имейте это в виду и лучше сами сдайте. Если хотите, то организуйте себе официальное продление за 10$ с человека. К нашему счастью мы уехали утром :)))

В 12-00 нам надели браслеты, но до 13-00 еды ни где просто не было.

Заселение и уважение

Номер нам дали в 14-00, предложили доплатить по 6$ за вид с человека за день, я отказалась, поселили в третий, но мне корпус понравился (понятно, что старый и с обратной стороны вид на стройку, где похотливые арабы постоянно будут смотреть тебе в окно, если не закрыть шторку), но рядом чистый бассейн с очень миленьким водопадом (а бассейны там не все чистые) и тут же бар с прохладительными напитками, где нам наливали в наши чистые чашечки.

На заметку!

Кстати, ни в коем случае не пейте из стаканов в аквапарке (!) их там не моют совсем! Бармен их просто собирает и снова в них же наливает, я сама видела! У него там даже тупо негде мыть. Нет раковины. Я помыла себе два стакана и с ними везде ходила... вот такие пять звезд :). Свои чистые стаканы приходилось постоянно отвоевывать (!), бармены и официанты постоянно требовали у меня их... то есть мало того, что я сама их мою, ношу их с собой, то и эта малость не позволительна... Пей из наших грязных и все! Приходилось их прятать... со стороны может это читать смешно.... но когда ты заплатил деньги и приехал отдыхать, то совсем не смешно. Не хочу я пить из ваших грязных стаканов, я видела как вы их моете и меня, простите, чуть не стошнило... что прикажете делать в этой ситуации?!

Номер

О номере смысла рассказывать не вижу... как в средней троечке.... сейф работает, кондиционер гудит, булькает (иногда вставала ночью отключить его, так как просто невозможно спать в таком шуме), холодильник тоже очень гудит. Убирали номер нормально, оставляла 3 раза по 1$, лебедей делал, постель менял, полотенца тоже менял и даже делал какой-то очень милый треугольник из полотенца при входе в ванной на полу :).

Минибар пустой, чтобы вода была нужно будет или покупать по мере необходимости или наполнять пустые бутылки питьевой водой в главном ресторане. Кулеров в корпусах тоже нет. Ежедневный набор воды не был бы такой проблемой, если наполнять бутылки можно было не только в главном ресторане, но и где-то ближе. Но руководство отеля запрещает барменам наполнять бутылки, а главный ресторан не всегда отрыт и идти до него далеко... если уж забыл бутылку... все... целая проблема ходить.... Ниже вы поймете, что ходить далеко везде, и когда прошел уже 3 км до моря (до пляжа + по пляжу до понтона + по понтону, а потом все это обратно), то пойти еще раз в ресторан набрать на утро воды... не самое большое удовольствие.

В целом это характеристика отношения к отдыхающим я считаю... создавать людям проблемы в элементарных вещах.... вода только в главном ресторане (будешь наливать бутылку и ловить недовольные взгляды), стакан нельзя свой чистый, браслеты срезают в 12 и тому подобное... Мало того, что отель "остатки прежней роскоши", скудное питание, невероятно далеко до моря, так еще и условия ставят, как-будто лобстерами кормят и ХО поят.... Уважаемая администрация... существенные минусы, о которых, я уверена, Вы прекрасно знаете, компенсируются вот такими простыми и не сильно затратными для Вас вещами.... это Вам бесплатный совет.

Еда

Что касается еды, то действительно огромные (!) очереди, мы специально ходили попозже, так как стоять там было просто невозможно. Очередь даже за рисом. Ассортимент сильно однообразный, кроме риса, хоть и вкусного, толком поесть нечего, рис теперь год есть не буду. Ассортимент практически не меняется и я даже не о завтраках... я о ужинах, идешь и уже четко знаешь что будешь есть и где это лежит: Никакой "кучи гриля" как я тут у кого-то читала! На улице всегда только переваренные макароны болоньезе (только что варианты спагетти или какие-нибудь рожки) и котлетки гриль, вкус не менялся, менялась только форма (плоская котлетка или люля). На вкус все съедобно и даже вкусно. Делаю вывод, что готовить шеф повар умеет, просто из-за жесткой экономии отеля это невозможно применить (мы же помним, что администрации отеля пофигу как Вы отдохнете)! Ассортимент фруктов: бананы, гуава, более ли менее нормальная дыня, финики (мне не понравились.... как будто не спелые), апельсины и, конечно, там постоянно толпится народ, у этого крошечного стола с фруктами и ждет когда пополнят чаши. Ресторан один, поужинать можно только в нем (остальные аля-карт, куда нужно записываться), конечно для такого огромного отеля это очень мало.

У главного бассейна (картошка, гамбургеры (ребенку нравились) и пицца, на пляже тоже рис, как главном ресторане, картошка и что-то еще одно (мясо или рыба, один раз мы попали даже на крабов, но стояли за ними минут 30, а то и больше. В общем за вкус еды можно ставить твердую четверку (минус один за десерты, с которыми совсем было печально в обед и ужин), за ассортимент еды единица, его можно перечислять по пальцам, в одном из моих комментариев к отзыву он есть, если есть желание - почитайте.. Читала что все мучаются животами, у нас такого не было, слава Богу!

Гигиена

Да да... очень актуальная тема для этого отеля.

Из-за халатного отношения к гигиене (грязные полотенца прежде всего) я привезла домой кожный грибок. Там думала, что это аллергия на солнце (уж и мазала... и антигистаминные пила...), а когда через неделю это не прошло в Москве, а наоборот стало распространяться по коже, обратилось ко врачу и вот вердикт. Полотенца не стирают, а просто сушат, стаканы, как я уже рассказывала, не моют и это абсолютная реальность... Если уж не уберегло вас от покупки путевки в этот отель, то советую взять свои пляжные полотенца, тащить, конечно, больше, но хоть грибок не привезете.

Анимация

С аниматорами не общалась, видела только крайне застиранные костюмчики на них.

Напитки

Про алкоголь ничего сказать не могу, так как не пью. А вот безалкогольные напитки (не считая соков-юппи) все бутылочные (фанта, спрайт, кола) - это все нас устраивало. Дети там просто обожают безалкогольные коктейли, мне они тоже нравились, особенно с мятным сиропом. Дружелюбный бармен научил моего ребенка делать такие коктейли и вообще хорошо и по доброму к нам относился... большое ему спасибо, хоть какие-то позитивные эмоции остались.

Море

Море красивое и это одна из немногих радостей. Жаль, что много не посмотришь риф.... Часто красный флаг, в первую половину дня постоянно.

До рифа длинный мост, наверное с километр, плюс 1,5 км от третьего корпуса до самого моря и этого моста.

Когда ветер был маленький мы плавали с понтона на, как мы его называли, "Большом рифе". Когда ветер не позволял мы ходили по мелководью и уходили далеко, почти до начала рифа (до глубины где-то 1,5 м), там тоже было красиво но, конечно не так, мы это называли "Детский риф" :).

Отливов в наш приезд почти не было, поэтому глубины хватало... нам тут повезло.

В общем, руководству данного отеля нужно сильно задуматься... на одних фиктивных отзывах выехать будет крайне сложно, а выжимать из этого отеля уже практически нечего.

Лучше выбрать другой отель, где заботятся, ценят и уважают своих ГОСТЕЙ. А сегодня отдыхающих рассматривают исключительно как возможность для дополнительного левого заработка, желание заработать не поддерживается желанием что-то отдать взамен :)

Плюсы отеля
неплохие горки в аквапарке (по крайней мере спины ни кто не царапает) довольно зеленая и большая территория нет проблем с лежаками на море и около бассейна красивый риф (к отелю никакого отношения не имеет - спасибо природе!) отзывчивый персонал
Минусы отеля
на 90% отдых в данном отеле - это минус
Добавлено 06.11.14 15:49 (9 644 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (4)