АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.11.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 215
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Была в сети отелей Голден файф в 5 раз и приеду еще.

Никогда раньше не писала, но решила оставить свой отзыв. В Египет езжу очень давно по 2 раза в год (на осенние и весенние каникулы, то есть в апреле и октябре). Выбор Египта - это только вопрос цены. Меня абсолютно устраивает соотношение - цена, качество. Побывав в различных отелях (Синдбад - очень хорошие впечатления от всех 3 отелей этой сети, но цена гораздо выше, чем в Голден файф. Джангл - великолепный аквапарк, но пляж не очень. Титаник аква парк - моря нет вообще, постоянный отлив и чтобы искупаться нужно идти очень и очень долго. Побывав в Голден файф впервые, решили всей семьей, что все параметры (еда, номера, анимация, бассейны и, главное пляж, море и цена) нас абсолютно устраивает для отдыха. Последний раз была в Топазе с 23.10.2014 по 03.11.2014 ( 2 взрослых и 2 детей). Нам надели черные VIP браслеты. Остались довольны и обязательно вернемся еще раз. Спасибо всем, кто работает для того, чтобы мы отдыхали.

Плюсы отеля
соотношение цена - качество
Минусы отеля
очень много некультурных русских туристов. у отеля минусов не нашла.
Добавлено 06.11.14 21:14 (931 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:59 08.11.14

доброго времени суток, а что это за чёрные ВИП браслеты?Вы их приобретали при покупке тура? или на месте?

16:49 08.11.14

Вип браслеты дали за 5 посещение. Из привелегий было: кушали в любом ресторане не в последний час а где угодно (очень удобно), бесплатно продлили номер (мы улетали вечером) и простили (не заставили платить 15 долларов) потерю (вернее украденное у нас) полотенце.

13:37 09.11.14

Добрый день, Ирина!
Рады, что Вы решили поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле, и наших постоянных гостей мы узнаем, даже если они оставляют отзывы с учетных записей своих супругов или членов семьи!
Очень признательны Вам за добрые слова в адрес всех сотрудников отеля, которые каждый день усердно работают для того, чтобы гости чувствовали себя комфортно на отдыхе и получили много положительных эмоций и впечатлений. Ваши слова являются для нас отличным стимулом стараться работать ещё лучше. Очень хорошо, что Вы оцениваете отдых с позиции соотношения цены и качества, поскольку именно данный критерий является наиболее объективным. Будем с нетерпением ждать новой встречи с Вами. Сообщите нам, пожалуйста, как всегда, о Вашем индивидуальном приезде или приезде с супругом посредством опции “Задать вопрос представителю отеля”.
С искренними добрыми пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация