АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 880
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2014
27.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пансионат для пожилых

Отдыхали в конце октября 2014 по системе "все включено"

Заезд и номера: за 20$ за номер вас якобы заселят в хороший номер, ерунда, номера дают не убранные, полы грязные, босиком по номеру не походишь, шторы грязные, дверь-купе на балкон не открывается, везде пыль. Ну ладно грязно, может давно никто не заезжал вот и не убирались, но на просьбу вытереть пыль и полы отвечают завтра, пыль вытирают, но полы все-равно не моют не за $ не за шоколадки. На уборку пыли с мебели в номере (своими силами) ушло две упаковки влажных салфеток, т.к тряпок с собой не брали. Мебель старая, но для нас это не принципиально лишь бы чисто было. У холодильника запах протухшего мяса, лучше не открывать. В номере сейф, очень удобно. Постель чистая, полотенца тоже. Если хотите чтоб поменяли полотенце бросаете его на пол, те полотенца которые не на полу не меняются (прочли из инфы в туалете). Так же в номере есть чайник, чай, кофе. Комаров, муравьев и тараканов в номере не было, но видели двух таракашек на ресепшене.

Территория большая, красивая.

Развлечения: после анимации в 23:00 молодежи делать нечего. Есть дискотека с 24:00 до 02:00, но туда почему то никто не ходит. В плане развлечений вечером было очень скучно, идешь в номер и ложишься спать.

Ресепшн: самое любимое слово на ресепшене "Платно".

После 12:00 в последний день сдаете браслеты и все становится платно. Тут в комментариях администрации отеля прочитала, что цитата "при выселении из номера в 12:00 за всеми нашими гостями сохраняется возможность пользоваться услугами бара (безалкогольные напитки)." ничего подобного, или на ресепшене этого просто не знают. С нами было двое детей, им даже купаться не разрешили. Можно: молча сидеть всей семьей на диване перед стойкой и ждать своего автобуса до вечера. На просьбу чего-нибудь для детей нам грубо отвечали, что для вас теперь все платно.

Это испортило нам отдых больше всего.

Еще один неприятный случай на ресепшене: На второй день отдыха заболел ребенок температура, рвота, понос. Примчавшись на ресепшн, объяснив ситуацию, на просьбу позвонить нашему гиду по поводу страховки сказали звонок платный. Поговорив и узнав у гида куда звонить дальше нам снова говорят "звонок платный". Поругавшись - стал бесплатный. Ситуация была очень не приятная, когда ты чувствуешь что воспользовавшись моментом на тебе хотят заработать.

Море: хороший коралловый риф с понтона. жилеты бесплатно, маска 3$.

wi fi: 3$ за час.

Питание: однообразное, больше всего понравились завтраки. Посуда чистая.

Молодежи будет скучно.

Увы но рекомендовать данный отель я не буду.

Ilzira5 оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

2.3 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.3 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
грубый работник на ресепшене
Добавлено 06.11.14 22:05 (2 591 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:18 10.11.14

Уважаемый гость!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным, насколько это возможно.
С уважением,
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ilzira5 (1)