Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2014
- Не рекомендую отель
27.10.14 - 31.10.14
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Пансионат для пожилых
Отдыхали в конце октября 2014 по системе "все включено"
Заезд и номера: за 20$ за номер вас якобы заселят в хороший номер, ерунда, номера дают не убранные, полы грязные, босиком по номеру не походишь, шторы грязные, дверь-купе на балкон не открывается, везде пыль. Ну ладно грязно, может давно никто не заезжал вот и не убирались, но на просьбу вытереть пыль и полы отвечают завтра, пыль вытирают, но полы все-равно не моют не за $ не за шоколадки. На уборку пыли с мебели в номере (своими силами) ушло две упаковки влажных салфеток, т.к тряпок с собой не брали. Мебель старая, но для нас это не принципиально лишь бы чисто было. У холодильника запах протухшего мяса, лучше не открывать. В номере сейф, очень удобно. Постель чистая, полотенца тоже. Если хотите чтоб поменяли полотенце бросаете его на пол, те полотенца которые не на полу не меняются (прочли из инфы в туалете). Так же в номере есть чайник, чай, кофе. Комаров, муравьев и тараканов в номере не было, но видели двух таракашек на ресепшене.
Территория большая, красивая.
Развлечения: после анимации в 23:00 молодежи делать нечего. Есть дискотека с 24:00 до 02:00, но туда почему то никто не ходит. В плане развлечений вечером было очень скучно, идешь в номер и ложишься спать.
Ресепшн: самое любимое слово на ресепшене "Платно".
После 12:00 в последний день сдаете браслеты и все становится платно. Тут в комментариях администрации отеля прочитала, что цитата "при выселении из номера в 12:00 за всеми нашими гостями сохраняется возможность пользоваться услугами бара (безалкогольные напитки)." ничего подобного, или на ресепшене этого просто не знают. С нами было двое детей, им даже купаться не разрешили. Можно: молча сидеть всей семьей на диване перед стойкой и ждать своего автобуса до вечера. На просьбу чего-нибудь для детей нам грубо отвечали, что для вас теперь все платно.
Это испортило нам отдых больше всего.
Еще один неприятный случай на ресепшене: На второй день отдыха заболел ребенок температура, рвота, понос. Примчавшись на ресепшн, объяснив ситуацию, на просьбу позвонить нашему гиду по поводу страховки сказали звонок платный. Поговорив и узнав у гида куда звонить дальше нам снова говорят "звонок платный". Поругавшись - стал бесплатный. Ситуация была очень не приятная, когда ты чувствуешь что воспользовавшись моментом на тебе хотят заработать.
Море: хороший коралловый риф с понтона. жилеты бесплатно, маска 3$.
wi fi: 3$ за час.
Питание: однообразное, больше всего понравились завтраки. Посуда чистая.
Молодежи будет скучно.
Увы но рекомендовать данный отель я не буду.
Ilzira5 оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
2.8 Подходит для отдыха
3.9 Пляж
2.3 Сервисы для детей
— Удобство расположения
3.3 Номера
— Инфраструктура отеля
Минусы отеля
грубый работник на ресепшене
Добавлено
06.11.14
22:05
(2 591 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:18 10.11.14
Уважаемый гость!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным, насколько это возможно.
С уважением,
Менеджмент отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий