АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 318
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2014
30.09.14 - 11.10.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с конца сентября - первую декаду октября. Приехали...

Отдыхали с конца сентября - первую декаду октября.

Приехали ночью, разместили быстро. Только начали размещаться в номере - стук в дверь, официант принес перекусить. Впечатлило.

Номер - большой, 60 кв.м., но слегка подзапущенный что-ли... Нет, штукатурка кусками не отваливалась, но были мелочи, за которые взгляд цеплялся, например - в кранах отсутствовали аэраторы - корпус на месте, начинка выбита, в раковине сеточка прикручена винтом не из нержавейки, из-за чего ржавчина расползлась, на стенах - следы героической борьбы с комарами. Уютный номер, хороший, еще бы руки к нему приложили... Кровати - 2 полторашки, что для пары несколько неудобно.

Порядок в номере наводился регулярно, вообще персонал работает отлично, кроме пары человек - все улыбчивые, приветливые. Главная проблема сети - то что это сеть, и в ней много наших соотечественников. Это нельзя назвать претензией, но серьезный повод подумать о том, стоит ли ехать. Поясню - пляж один, большой, сразу на несколько отелей, на второй день мы несколько припозднились, и пришли на пляж после 10 часов - пошли в "левую" сторону, очень много лежаков были пустыми, но "занятыми" - тапочки, одежда, связанные ручки, мы нашли последнюю пару свободных лежаков, а вот нескольким парам пришедшим после нас - повезло меньше. Самое отвратительное - когда мы уходили, "занятые" лежаки так и стояли пустыми. Т.е. количества вполне хватало, не хватило воспитания. Явных "Тагилов" наблюдать не пришлось, но разок видел пьяного в хлам руссо туристо требовавшего на рецепшене, чтобы ему переписали музыку с диска на флешку. Вел он себя как законченная скотина. Кстати, еще один плюс персоналу - его довольно быстро и вежливо локализовали - заговорили, отвели в сторону, вобщем конфликт был погашен.

В первую же ночь выяснилось, что кондиционеры (в номере их 2) не работают, гонят теплый воздух, дважды я сообщал на рецепшен, дважды мне говорили, что мастер был, все в порядке, и дважды ничего не менялось. Обратился на Guest Relation - сразу все исправили, даже другой номер предлагали, но мы отказались. Да, кондиционеры работают весьма громко, один выключали. Девушки на Guest Relation - вообще молодцы, ходили спрашивали о впечатлениях об отеле, о проблемах и пожеланиях, очень вежливые и настойчивые при решении проблем.

Питание - честно говоря, не понимаю причин восторгов, так себе питание, на троечку. Есть с чем сравнивать, не отрава, но и ничего неординарного - столовая. Завтракали в Топазе, обедали и ужинали то в нем-же, то в центральном корпусе. КМК там и вкуснее было и обслуживание уровнем повыше.

Внутренняя территория отеля - чистая и аккуратная, после обеда загорали у бассейна, очень душевно получалось.

Общий итог - отдохнули хорошо, но могло быть и лучше.

Довольно противоречивые чувства - поехать туда еще раз - даже и не знаю, не смогу ответить однозначно.

Позволю себе дать несколько советов тем, кто поедет в Голден 5 Топаз.

1. Берите с собой средство от комаров. В это время года - это реальная проблема.

2. Рекомендую ходить на правое крыло пляжа и купаться лучше, и поуютнее как-то.

3. Выясните где находятся рестораны других отелей в сети, посещайте который вам удобнее.

4. При проблемах - обращайтесь на Guest Relation

Хорошего отдыха!

Плюсы отеля
персонал территория отеля номер
Добавлено 07.11.14 15:53 (3 260 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:04 11.11.14

Добрый день!
Спасибо, что решили поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле, а также полезными рекомендациями нашим будущим туристам. Хорошо, что Вы отметили быстрое заселение, заботу о гостях нашего отеля из позднего заезда в форме предложенных закусок в номере, качественную уборку в номере, а также старания администраторов отеля Guest Relation, которые никогда не оставят просьбу без внимания, проявят сопереживание и сделают всё возможное для решения вопроса. Совершенно согласны с Вами по поводу причин недостатка лежаков. Правилами отеля запрещено занимать лежаки и отстутствавать на них более, чем полчаса, однако, к сожалению, не все гости ему следуют, поэтому искусственно создаётся проблема нехватки лежаков. Что касается питания, то обращаем Ваше внимание на то, что наш бюджет позволяет нам предлагать качественное сбалансированное питание без каких-либо изысков. Мы очень надеемся, что положительные впечатления, полученные во время отдыха в комплексе Голден 5, возьмут верх над противоречивыми чувствами, и мы сможем снова встретить Вас у нас в отеле и предоставить Вас сервис для повторных гостей.
С надеждой на новую встречу,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы PiterII (1)