АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.12
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 32
Читательский охват: 4896
Фото: 11
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С семьей в
октябре 2014
18.10.14 - 26.10.14
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

Уже отдыхали в Клабе 2 года назад, но оказывается, за это время всё успело поменяться и далеко не в лучшую сторону.

Прилетели рано утром, со страхом думая, что придётся ждать 14.00. Но 10 баксов сотворили чудо, и в 8 утра мы уже заселились, причём в тот номер, который и хотели.

Номер.

Мебель старенькая, но всё работало и ничего не отваливалось. Да, полотенца серые, но видно, что постираны; свет слабый, но мы приехали не крестиком вышивать. В общем с номером всё было нормально, муравьёв и тараканов не видели, от комаров спасались фумигатором . Особенно порадовал уборщик Ахмед - и убирал, и менял полотенца, и фигурки делал, даже сладости приносил. Не жлобтесь - оставьте денежку и всё у вас будет хорошо.

На этом все приятности закончились.

Территория.

Большая, всё постепенно приходит в упадок, разваливается. Канатка не работает и не будет, на поющие фонтаны без слёз не взглянешь( а ведь раньше из других отелей людей привозили посмотреть), урн мало, про пепельницы вообще промолчу, окурок только разве что съесть остаётся, чтобы не намусорить по дороге на пляж. И далековато Клаб от пляжа, к концу дня болели ноги от забегов, а первый рейс таф-тафа в 9.00 - поздно на мой взгляд( народ с 6 утра уже загорает).

Питание.

Вот где мы были в шоке. Я 6 раз в Египте и впервые поняла, что помидоры и огурцы это , оказывается, деликатес , такой же как и порционное мясо! Видимо в отеле режим жёсткой экономии продуктов, а также спиртного. Впервые столкнулись с тем, что бармены, практически у нас на глазах, не стесняясь, разбавляли обычной водой их виски, бренди, ром, превращая и так не особо вкусные напитки в полный отстой( особенно этим грешны бары на пляже). Пиво, тоже очень ценный продукт, который быстро исчезает и никто не торопится его привезти. Ловить пиво нужно с 10 до 11, потом в 12.00 и может быть, если повезёт , то часа в 3, и то не долго. Голодными, конечно не ходили, но выбор еды очень скромный. Не всё и далеко не сразу добавляется на столы, так что если вы припозднитесь с ужином, многого можете не увидеть. Постоянно не хватает посуды ( в основном чайных кружек), впервые в ресторане пила чай из разовых стаканчиков. Единственное спасибо за ежедневный стол восточных сладостей - очень вкусно и утренние блинчики.

Пляж.

Как будто в Геленджике, на центральном пляже. Чуть опоздал и лежать тебе на полотенце,среди окурков. Все лежаки завязаны,перевязаны, причём некоторые - самими работниками пляжа( чтобы срубить деньжат). Каждое утро хотелось прийти на пляж, часов так в 6 утра , поснимать к чёрту все эти арафатки, парэо и т.д. и сложить их возле центрального бара. Хотя море как всегда великолепно, но сама пляжная полоса не ухожена, мусор, пепельниц штук 50 на все полтора километра. Работники ходят туда сюда, и никто ничего не делает. Очень не удобна ситуация с выдачей пляжных полотенец, их начинают выдавать с 8, а большинство отдыхающих в это время уже на пляже ( чтобы пореже сдавали?).

Ужаснуло общее отношение, будто мы бедные родственники и приехали за милостыней. Никогда ещё так паршиво себя не чувствовала. Подайте, пожалуйста, кусочек мяса! налейте, пожалуйста, бокал вина... А в ответ такие лица, будто он сам это мясо выращивал, а алкоголь из его личного бара взяли. Повторюсь, мы не первый раз в Египте, и ко многому уже привыкли, но такого пренебрежения, даже презрения на лицах обслуживающего персонала ещё не встречали, особенно у барменов в ресторане.

В целом отдохнули хорошо, старались не злиться и не нервничать, вот люблю я Красное море, и жаль, что Египет становится не слишком гостеприимным и дружелюбным, не хотелось бы расставаться навсегда.

Отдельное спасибо девочкам с гест релейшен, за комплимент от отеля и за внимание к нашим проблемам.

Отельному гиду от Пегаса пожелание выпустить книгу страшных сказок о Египте, о том как увезли, завезли, отобрали деньги, сумки, закрыли в магазине и не выпускали ( смешно слушать).

Добавлено 08.11.14 01:41 (3 897 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:07 14.11.14

А нам гид Пегаса рассказывал как его камнями закидывали ))))

19:15 14.11.14

Нам тоже много чего рассказывал. Да, арабы назойливы, часто хамоваты и не особо приятны, но если адекватно себя вести, то ничего страшного не случится.

22:11 16.11.14

а гид случаем не Павел? прям узнаю его истории

12:45 17.11.14

Здравствуйте, Елена!
Спасибо, что были нашим гостем и разместили свой отзыв об отеле. Очень жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Мы хотим обратить Ваше внимание на то, в нашем отеле менеджмент идёт навстречу отдыхающим, и по возможности заселение проходит по факту прибытия в отель, а Ваша благодарность сотрудникам ресепшена всегда остается на Ваше усмотрение. Что касается Вашего замечания насчёт питания, то мы совершенно с ним не согласны. Ежедневно в рационе на обед и ужин присутствуют блюда из говядины(жареный стейк, шаверма, сейк из печени, тефтели, тушёное мясо, мясной рулет с соусом, запеканка из макарон с мясной прослойкой, национальный мясной пирог гуляш и т.д.) , мяса птицы (куриная шаверма, стейк из куриной грудки, курица на гриле, запечённая индейка, фаршированная куропатка и т.д.), рыбы (жаренный на гриле, стейк из тунца, рыба, запечённая с овощами по-египетски, жаренные на гриле крабы, жаренные кальмары и т.д.), причем все вышекуазанные блюда также не повторяются в течение недели. Кроме того, для гостей сети наших отелей предоставлятся возможность питаться во всех главных ресторанах других отелей. Для решения проблемы с нехваткой лежаков мы уже заказали новую большую партию и ожидаем поставки. Также мы призываем наших гостей проявлять сознательность и не занимать лежаки и покидать их на продолжительное время. Также хотелось бы сообщить, что постепенно проводится реновация территории комплекса и номерного фонда отелей, прошёл реконструкцию СПА салон и фитнес-центр, очень скоро будет построен новый большой Аква парк. Тем не менее, несмотря на то что отель не оправдал Ваши ожидания, надеемся, что Вы насладились теплым морем и солнцем Хургады.

С уважением,
Команда отеля Club Golden 5.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (7)