Считаю, что при выборе отеля каждый отзыв очень полезен...
Считаю, что при выборе отеля каждый отзыв очень полезен, поэтому спешу поделиться.
честно говоря, отель оправдал наши ожидания только частично, ведь его рекомендуют, как отель категории lux, для взыскательных туристов.
действительно Citadel имеет большое количество возможностей для отличного отдыха: большая (даже слишком) ухоженная территория, огромные номера с шикарным видом на море, большую пляжную линию, в том числе, и с замечательной песчаной лагуной, несколько бассейнов, искусственные лагуны с морской водой, большое количество лежаков, т.е. всегда можно найти для себя место, удобное расположение пунктов выдачи полотенец и баров, более или менее, по сравнению с другими отелями, нормальный персонал, ненавязчивая анимация, удобное расположение десткого клуба, нахождение на собственной территории мест для катания на квадрациклах и дайвинга с нормальными инструкторами.
все это дало нам хорошо отдохнуть и вернуться домой с новыми силами.
но отдых дейстельно бы удался на 5+ на те деньги, что были на него потрачены, если бы не следующие минусы: полное отсутствие разнообразного и вкусного питания! с ребенком мы отдыхаем всегда в отелях 5*(Турция, Греция, Кипр), не претендующих на какие-либо супер категории, в том числе и за меньшие деньги. и всегда мы имеем достаточный выбор блюд, большее, чем просто тушеное мясо и салат айсберг на своей тарелке, даже после 10 дней прибывания. почему ругают континентальные европейские завтраки с привычным русскому человеку вкусом?! здесь всё ещё более скудно или несъедобно(горький творог, кислый йогурт). на яйца в разных видах через полтора месяца после возвращения только-только начали смотреть без отвращения. ребенка накормить было практически нереально: стандартный завтрак 5-летки - тост с сыром и вареное яйцо +чай со слойкой и печеньем. ребенок дома набросился на каши, творог и йогурты.
на ужины главный ресторан всегда предлагал тематические вечера(французский, азиатский, египетский, итальянский, мексиканский). только вот разнообразия особенно это не привносило. не буду скрывать, повара иногда радовали запеченным гусем или говядиной, говяжьей печенью или перепелом на гриле. но больше я и вспомнить ничего не могу. супы жидкие и невкусные. каждый вечер предлагалась паста с выбором овощей и 2 соуса: "молочный"(мука+вода+галушки в соусе прилагаются) или томатный. этим и спасались. всегда одни и те же салаты. за 12 дней пребывания 2 раза был салат романо, 1 - руккола, в основном айсберг (два раза в тарелке у себя обнаруживала кусочки пластика от ящика, в котором салат, видимо хранился).
один раз были в бразильском ресторане а-ля карт: очень вкусное мясо в разных видах в избытке, мы получили, действительно большое удовольствие.
итальянский а-ля карт расстроил ужасно: спагетти альфредо с курицей представляло из себя спагетти и кусочки грудки в прозрачном молочном соусе - эту же курицу, но без макарон подавали на обед. лазанья была напичкана египетскими специями и не содержала в себе соус совершенно. зато были тосты, соус песто, и томаты для брускетты - этим и наелись. мы хотели доплатить за блюда, не входящие в бесплатный перечень по ultra all inclusive, но продукты для этих блюд отсутствовали, и официант нам отказал.
ещё был рыбный ресторан, работающий всего 2 дня в неделю, но семьи, которые там побывали, отговорили туда идти, потому что обслуживают по 40 минут, и ничего вкусного не подают - но всё это со слов.
десертов было в избытке, но как правило, всё одно и то же, только могли отличаться цветом красителя.
иногда ходили в "кофейню" Mozart, было вкусно, но каждый день одни и те же десерты. всего 4-5 видов.
помимо бразильского а-ля карт ресторана очень радовал HArbour Inn, сервирующий обеды. он сочетал в себе и снек бар, и предлагал блюда для более "здорового" питания. на улице всегда были очень вкусные бургеры и каждый день мясо/рыба/курица барбекю.
про питание написала даже слишком много)))))) очень ярки впечателния.
с интернетом всё было плохо((( в лобби поймать нормальный сигнал очень тяжело, готовы были доплатить за частный wi-fi роутер у себя в номере, нам отказали, сказали, что практически ни в одном из 8-ми корпусов нет такой техической возможности. в Моцарте иногда могли поймать сигнал.
в номерах убирались нормально. но 3 раза приходилось выселять муравьев из свеже застиланной кровати, и в ванной повстречать таракана. хочу отметить, что каждый раз после жалоб всё устранялось и морилось качественно. лишь бы мы не кричали про таракана и мышки в главном ресторане, что пробегала пару раз перед глазами нас и изумленных немцев.
подводя итог, хочу сказать, что мы хорошо отдохнули, т.к. старались не обращать внимания на минусы. но в этот отель мы врядли предем снова и не будем советовать своим друзьям. разве что, если цена станет соответствовать качеству.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Позвольте поблагодарить Вас за выбор Citadel Azur Resort 5*, а также за Ваш отзыв, оставленный на сайте.
Все комментарии, перечисленные Вами выше, были приняты во внимание Администрации отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Citadel Azur Resort 5*
Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort