АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 539
Фото: 0
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не понимаю как отель заслужил 5*

в Египте в третий раз, всегда езжу примерно за одну сумму денег, но это был самый худший отель. русских, кто не заплатил при заселении еще денег, селят в 3й корпус, он, как говорит администратор, самый новый, но почему то самый разрушенный, и далеко ходить до ресторанов и моря. нам еще повезло что дали номер с видом на бассеин. кому то дали номер с видом на стройку соседнего отеля, они начинают долбить в 6 утра и заканчивают поздно вечером. просто везде этот грохот. такой вот отдых.

номер дали с грязной ванной и жирными пятнами на шторах, и везде пыль со стройки. когда звонишь на ресепшен, они тебя не понимают, просто говорят 10 минут чтоб ты отвязалась. чтобы чего то добиться нужно самому подойти туда и найти администратора, хотя они просто скажут вы же сэкономили, выбрали наш дешевый отель, извините сейчас уборщик снова приберется. а тот считает что все хорошо и просто не видит грязи, если не дать ему два доллара, т.к 1 мало ему.

еда. ну в общем обычная для египта еда, но всегда чего то нет. кружек, ложек, вилок, столов, молока, воды. в барах всегда заканчивается пиво и вино (только эти напитки нормальные), с пивом тоже всегда 10 минут (это у них такой отмаз, типа иди уже, отвяжись), когда подходишь через полчаса туда же за пивом, он снова говорит 10 минут, а когда напоминаешь что ты подходил полчаса назад и услышал такой же ответ, бармен тебе все таки нальет но с таким видом что ты его пиво отбираешь.

и вообще что за тупые шутки у персонала, бармены, повара, официанты, все тупые шутники. повар отобрал у меня ложку, когда я накладывала салат, это нормально? официант стоит над душой когда ты жуешь еду, показывает на твои полные тарелки типа унести их или нет, говоришь ему иди, нет не надо, уходи, гоу плиз! видимо ждал чаевых, но не дождался. потом он уносил тарелки без спроса когда я из них ела! это вообще беспредел.

фрукты не моют!! типа жрите грязь либо мойте сами.

и еще все, абсолютно все пытаются вытащить с тебя как можно больше бабла! гиды рассказывают как опасно на улице, что без них никуда не ходить а с ними в 3!!!! раза дороже, аниматоры, веселые конечно ребята, такие же, в клуб 35дол!! хотя когда едешь без них, заходишь бесплатно, бармены продают коктели, которые уже включены, за 5долларов.

территория отеля не облагорожена, засохшие пальмы, газонов, цветов мало.

женский туалет это вообще жесть!!!! видимо, уборщики мужчины боятся туда заходить и убираются не чаще 1го раза в неделю, зайти туда просто невозможно!

горячая вода есть только утром и поздно вечером, а когда ты приходишь в номер после заката и купания в море, моешься в холодной воде или жди часа два и горячая польется, на ресепшене опять говорят 10 минут и никто не приходит.

вывод: директор отеля жмот! экономия на всем

выбирайте другой отель или будьте готовы на небольшие нервные расстройства

Плюсы отеля
море с пантона глубоко и красиво
Минусы отеля
персоналу пофиг на тебя они смотрят на тебя как на источник денег дал- нормально не дал- ты враг. везде грязь пыль шум от стройки и в номере и в главном корпусе всегда и везде очередь: в бар в столовой и не потому что много народу а потому что бармены слишком медленные пока пошутит пока нальет пока не даст
Добавлено 08.11.14 15:16 (2 823 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:29 10.11.14

Согласна на 1000%. Только будьте готовы не только к нервным расстройствам, но и к расстройствам пищеварения! Плюс в номерах-клопы-меня и мужа кусали не один раз. Я была в шоке от такого отдыха

23:18 11.11.14

Про экскурсии, прочитав вас, поверила бы, если бы 7 ноября не вернулись из этого отеля, ездили в Израиль с 2 на 3 ноября, великолепная экскурсия, стоимость 150 дол.(от Anextour, от отельного гида), а не 205 как вы пишите, не вводите в заблуждение, если рекламируете экскурсионное бюро, хотя бы информацию давайте правдивую. В противном случае, грош цена вашему комментарию, если изначально в нём лживая информация. Не воспитываю, но ложь, раздражает! Уважайте себя и окружающих!

23:22 11.11.14

Да, согласна минусов у отеля достаточно, но проблем с желудком(а нас отдыхало трое),не возникло. Не буду вдаваться в подробности, обязательно напишу отзыв, но стоимость тура соответствует отелю.

11:25 12.11.14

Да не согласна я -что стоимость тура соответствует отелю, завышена стоимость для такого "прекрасного" отдыха, и не 5 звезд это вовсе. видимо в хороших отелях вы не были в Египте

11:31 12.11.14

А с другой стороны-как в поговорке-мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи! так что тем, кто собирается ехать в этот отель-не ведитесь на дешевые туры!

12:05 12.11.14

Я была в Египте давно, и это были следующие отели (один из них поменял название), в Шарме: Maxim plaza 5, Rehana beach spa 5 и в Хургаде Sunrise garden beach 5. Так что, уважаемая Екатерина, можете оценить, в хороших отелях я отдыхала или плохих, вы голословна. В Египет, я не поеду в отель ниже 5. Так вот, относительно стоимости тура в этот отель, на 29 октября когда выехала наша семья это была самая низкая стоимость. В данном случае мы выбрали стоимость, и читали отзывы, смотрели карту...., короче иллюзий не питали. Поэтому сейчас не плююм ядом. Платите больше и будет вам счастье, уважаемая Екатерина. И включайте мозги, когда покупаете тур. Удачи!

12:55 12.11.14

Ну я про то и говорю-что и вы и мы повелись на цену, не включая мозги, не менее уважаемая Елена.

13:12 12.11.14

А мы-то включили мозги как раз Екатерина, читайте внимательнее мой отзыв.

16:01 12.11.14

Ну если включили-и все равно поехали...))) На самом деле, закончим эту перепалку с переходом на личности. Я думаю что наша общая цель-это создание объективной картины отдыха, очернять кого то смысла нет, писала, то что произошло лично с нами-и болезни, и клопы. На самом деле, если руководство и персонал отеля учтет пожелания отдыхающих и сделает свой отель лучше-это и будет самый лучший результат наших мемуаров. С наилучшими пожеланиями и приятных вам будущих поездок!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы марина (1)