АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Pickalbatros Garden Resort (отель был переименован 02.06.16)
Отдыхал С семьей в октябре 2014
21.10.14 - 31.10.14
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начнем по порядку. Отдыхали с семьей –дети 5 и 7 лет...

Начнем по порядку. Отдыхали с семьей –дети 5 и 7 лет- в осенние каникулы с 21 октября по 31 октября 2014 года. Отель находится близко от аэропорта. Для детей это большой плюс. Находится на второй линии, но до моря пешком через дорогу и территорию соседнего отеля 5минут. Каждые 30 минут в направлении моря ходит бесплатный автобус, белый с синей полосой, останавливается у ресепшина. Но на автобусе ехать дольше, чем пешком, и народу в нем, как правило, много. Пляж на море хороший, но места мало, лежаков не хватает, т.к. эта территория пляжа рассчитана на несколько отелей, у отеля первой линии – своя территория пляжа и на нее не пускают. Море – КЛАСС!!! Можно найти место, где поплавать и тем, кто не умеет плавать, мелко, и тем, что хочет поплавать с маской, посмотреть рыбок.

Отель – 4- ка. Да, и не более!!! Попрошайки- арабы, но ставки не велики – 1 доллар. Номера чистые, но мебель достаточно старая. Уборка каждый день, смена полотенец в номере каждый день, пляжные полотенца за 10 дней ни разу не меняли, да 1 доллар или российскую шоколадку сделают еще и фигурку из полотенец на кровати.

Питание – 3 балла. Ассортимент блюд очень скудный, но зато каждый день что-то новое, по вкусу – на любителя, кто к чему привык. В общем все съедобное. Сложнее с детским питанием (моим детям 5 и7 лет)– каш нет, макаронные изделия готовые, но разогреваются просто в горячей воде, первый раз такое видела, хотя путешествовала достаточно, и они не вкусные –резиновые. Помидоры, огурцы, оливки, лук свежий и зелень – постоянно. На завтрак- блинчики (не вкусные), яичница в разных видах, как попросишь, колбасных и сырных изделий мало. Круассанов в 7 часов еще нет, смотри предыдущий отзыв, потом в 9 часов они есть. В основном ресторане «Крокодил» -только вино красное и белое из бочек, разливное и пиво, сок в аппаратах – из коробок, пить можно, а на пляже – сок разбавленный. Натуральных соков нет. Фруктов мало и какие то они незрелые, хотя вроде бы сезон. В ресторане места много. Есть еще 3 бесплатных ресторана на территории отеля, куда можно попасть по предварительной записи (запись на баре у детских горок). Так вот в этих ресторанах ассортимент еще меньше. Сходите, чтобы иметь представление. Там просто очень мало посетителей. В китайском ресторане суш и роллов нет, что это такое они не имеют представления, а в итальянском ресторане – пицца – смеяться не кому, и пасты нет.)))

На территории отеля и на пляже пиво разливают в маленькие пластиковые стаканчики -150 гр, половина стаканчика – пена, так что, любители пива, чтобы 100 раз не бегать на бары, берите с собой пластиковые кружки или большие пластиковые стаканы.

Развлечения – горки в основном все для детей, для разных возрастов. Очень хорошо, что мелкие дети не толкаются с более старшими. А для взрослых любителей водных горок – ничего нет, так прокатиться, без адреналина. Вечерняя анимация для детей, и на русском языке, тоже начинается в 20.30 и заканчивается в 21.30, весело))), далее для взрослых какое-нибудь представление, и все заканчивается в 23.00. После этого времени – тишина!!! Развлекайся сам!!! Есть дискотека на территории соседнего отеля в подвале, но там 2-3 человека. Если большой компанией, то можно «поколбаситься»))). Лучше на такси от отеля ехать в Хургаду и там искать дискотеки. Такси стоит 5 долларов с машины, ехать до Хургады минут 20. Надежнее заказать такси в отеле, они же и обратно привезут.

Тур оператор – Библио Глобус, там это Алекс тур (AlS Tour). Очень не понравидся нам гид Мухамед, там каждый второй Мухамед. Он себя называет Красавчик. Уже о чем- то говорит. Очень самодовольный и не располагающий к общению.

Что касается экскурсий. Гиды утверждают, как обычно, что у них дешевле и лучше. Так вот- очень сомнительное заявление. На пляже можно купить все тоже самое дешевле, и качеством не хуже. Мы от тур оператора ездили на «Утопию» - 54$ со взрослого, 25$ с ребенка старше 6 лет, если заказывать в первый день (у них скидка 5$). Экскурсия – так себе, поплавали на банане 1 мин., на ватрушке – 1 мин, поплавали с масками 20 мин, приплыли на остров – 1 час покупались, позагорали и все!! Те, кто ездили на такую экскурсию с пляжа – получили больше удовольствия за меньшие деньги, и при этом отчаливали они прямо с территории пляжа, а мы ехали до порта – 1 час.

Далее от тур оператора мы ездили на «Вечернюю Хургаду» - 30$ на взрослого и 13$ на ребенка старше 2 лет. Вечер провести можно съездить, но не более.

Третья экскурсия была куплена на пляже – Альф Лейла Шоу (на пляже она называется «Египетская ночь»). На пляже ходит «Максим Сергеевич Пушкин» - он себя так называет, по- арабски Камил. У тур оператора это стоит 25$ со взрослого, и 13 $ для детей старше 6 лет, На пляже – 15 $ со взрослого, дети до 6 лет бесплатно. Можете смело покупать у него тур – проверено, и по поводу других экскурсий с ним тоже можно пообщаться. У него своя машина, он на ней может повозить и по Вечерней Хургаде, и по магазинам, и в Аквариум, и т.д.

Конечно, на экскурсии типа Каир (6 часов в пути), Александрия (2 дня), Луксор, Дендера, Абидос, Иерусалим, Монастыри Св. Павла и Антония однозначно надо ехать через тур оператора, там и гиды русскоговорящие, и информации больше можно получить, и автобусы лучше. А все местные морские и прочие прогулки можно смело покупать на пляже. Выбор каждого индивидуален.

В общем, Красное море и солнце, а также хорошее настроение перекрывает все недостатки и особенности страны Египет. Классно, съездите – не пожалеете!!!

Добавлено: 09.11.2014 15:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 469 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:48 26.11.14
Здравствуйте Светлана!
Позвольте поблагодарить Вас за подробный отзыв онашем отеле. Не могу оставить без внимания руководства замечания по поводу завтраков, и ресторанов в целом , мнение наших гостей всегда было для нас ориетиром и помощью в улучшении качества предоставляемых услуг. Мы не перестаём работать над улучшением качества сервиса в нашем отеле и надемся радовать наших гостей хорошими услугами.
С наилучшими пожеланиями
Гест релейшн Инна
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (928) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана Соколовская
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.04.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 23
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 866