АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 16
Читательский охват: 3322
Фото: 0
479
читательский охват
13 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
ноябре 2014
27.10.14 - 06.11.14
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вернулись, со свежими впечатлениями.Писать отзыв...

Только вернулись, со свежими впечатлениями.

Писать отзыв не хотелось, хотелось думать о хорошем))) делаю это исключительно для тех, кто выбирает отель перед поездкой и требователен к качеству отдыха.

В отеле Карибиан Сома бэй очень плохо кормят. Еда, как минимум, не вкусная, часто плохая, или сырая (рыба например), ассортимент никакой. Никогда не ела так много риса и жареных яиц – за неимением другой надежной еды)))))

Жаловались на питание не только мы, но и другие отдыхающие. Нас было 6 человек, у нас были и отравления, и недомогания из-за питания. Как и у других туристов.

В итальянском ресторане предложили два блюда из трех: пиццу, рыбу сибас или пасту. Вместо сибаса принесли морской язык. На гарнир предложили пойти набрать салат. Так же был суп – набирали сами. Суп нормальный.

Наши дети взрослые, ели сносно, булки в основном. А родители малышей задавали вопрос – где обещанный детский стол? Он был только в главном ресторане и только вечером.

Начали носить воду в номера. Бутылки выглядят так, как будто их прям в отеле и разливают. Не внушают доверия. Количество воды налито разное, бутылки тертые, надутые, у некоторых надуто дно.

Персонал наглый, недобросовестный. Постоянно обманывают, делают все недобросовестно. Хамят. Хамят даже, например, в фотосалоне. Это заметили еще пару человек – общались на пляже. Но фото хорошие получились... Один раз приходилось ругаться, чтобы убрались в номере, только с третьего раза пришли, после личной беседы на ресепшн отеля. Был уже вечер, часов 7-9.

Недобросовестность во всем. В номерах стойкий запах дихлофоса, особенно в изголовьях кроватей. На террасе вообще не убирали. Мы курим, т.к. пепельницы нам не дали сразу – складывали окурки в сторону. Так эту кучку не убирали. Приходилось самим это делать периодически. Смешно даже)Просить не стали, надоело просто этим заниматься.

График работы кафе неудобный - после вечера и до утра не где попить кофе, после ужина также негде посидеть, выпить чай, кофе, пообщаться, в карты поиграть и т.д. - нет условий. На ресепшене нет достаточно диванов, чтобы можно было провести время где-то кроме столовой и парка отеля (там нет лавок, тоже не сядешь; что там делают вечерами зимой, когда холодно??). Можно на стульях в лобби-баре до двенадцати, если не занято – позже там все платно…

Анимация хорошая, но не всегда хочется вечером сидеть и смотреть представления. Как вариант - можно сидеть в номерах, как, в основном, и делали.

В отеле хорошо занимаются с детьми. Это факт, видела сама. Это плюс.

При выезде испортили настроение окончательно. За звонки по телефону из номера в другой номер пытались выставить счет - доллар.... Платить отказались. Опять же – обман, и неприятно. Тем более, что в спорных ситуациях ресепшн отказывается понимать и говорить по-русски))) Позвала представителя ТУИ – он переводил, и сказал – такая система в отеле. Повторяю – больше счет на доллар за звонки соседям никому платить не предложили! Т.е. система отеля в нашем понимании – испортить все по возможности и собрать как можно больше долларов.

Один вечер была с ребенком в номере одна. Было уже темно, первый этаж, терраса открыта. Вышла на террасу, подошел человек в униформе, попросил что-то, отошел, потом хо-дил взад и вперед вдоль окон. Было не комфортно конечно, ребенок испугался. Позвонила на ресепшн - там не понимают по русски, переключали куда-то, просили перезвонить, когда кто-то понимающий будет на месте. Только с третьего раза поняли и рассказали, что у них полиция, что они ей скажут и та проверит кто ходит под окнами. Да, еще предлагали прийти в 10 утра на ресепшн и все выяснить, а пока подождать утра.... На том и закончили. Человек тот ходил под окнами часов до 12 или даже часу ночи.

Хорошо, что у них море замечательное. Больше там делать нечего.

Когда мы собрались ехать сами в ближний город - Софага, в магазин, пошли, как объяснили уже знающие, к дороге ловить такси, поймали, отдали 3 доллара в одну сторону. Ехать минут 20 максимум, город на. На ресепшене русские девочки - работницы отеля нам сказали, что Сафага находится в 65 км от отеля, и предложили такси за 35-45 евро. На самом деле это 12 км. Но в любом случае в Сафаге делать нечего. И не в коем случае не платить за такси от отеля. Можно проехать минут 5 в ее сторону от свертка на Карибиан (это влево) и там будет много магазинов. Стоимость такси будет 3 доллара в обе стороны от магазинов.

До Хурагды 50 км, туда интересней ехать, мы были. Но лучше ехать не с экскурсией, а самим, минуете тогда завод масел и магазин ультрадорогого хлопка. И погуляете по центру не 40 минут, а сколько захотите.

В Хургаде мы третий раз, один раз былы в Шарме. И первый раз так неудачно попали с отелем. Но отдыхали как могли. Зато не растолстели)))!!!

Luda оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море зеленая территория занимаются детьми
Минусы отеля
особенно плохо и опасно питание отвратительный сервис и все остальное..
Добавлено 09.11.14 16:35 (4 742 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Luda (6)