АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 5757
Фото: 13
Отдыхал С семьей в
ноябре 2014
31.10.14 - 08.11.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пропал отель :(

Наша семья является постоянными гостями этого отеля с 2000 года, в этом году мы посетили его в восьмой раз.

Ох, как мы ждали этого отпуска. В прошлом году, как собирались, не удалось вернуться в этот отель, зато в этом году уже в июле нами был забронирован туда тур, и даже массовые банкротства ТО нервировали, конечно, но приближающаяся поездка в Мовенпик сглаживала всю нервотрепку.

За месяц я привычно списалась с гестами на предмет бронирования для нас 2 номеров на 5 этаже и получила в ответ жизнерадостное заверение Инги Ильиченко о том, что отель очень дорожит своими постоянными гостями, и что она сделает все возможное, чтобы удовлетворить наше пожелание. Да, стандартная отписка, но после нее мы всегда получали желаемые номера, но не тут-то было, не в этот раз.

Приехав в отель в 16.00, мы бодро подали документы на ресепшен, раньше после этого мы тут же получали ключи от номеров, расписывались в анкете, и наш отдых начинался. Артем – русскоговорящий сотрудник ресепшен, начал что-то долго выискивать в компьютере. Напомнив ему наши пожелания про 5 этаж и размещение рядом, я услышала в ответ, что он сейчас может нам предложить один номер на 5 этаже, а второй на 4, сказали ему, что такой самолет не полетит, и что нам надо 2 номера рядом. Тут Артем опять надолго погрузился в компьютер и через некоторое время сообщил, что может нам предложить 2 номера рядом на 2 этаже, но надо подождать, т.к. их надо убрать, а времени, на минуточку, уже 16.30 (нонсенс! Я ни в Софителе, ни позднее в Мовенпике номеров дольше 10-15 минут не ждала никогда, и то все это время занимало оформление). Ок, в районе пяти часов после нескольких напоминаний о себе мы получили ключи.

Номера сейчас более убитые, чем были при Софителе, и это несмотря на недавний ремонт. Замки в санузел не закрываются, на потолке подтеки от протечек с верхнего этажа, двери скрипят. Холодильник минибара не холодил и вонял, но при этом сотрудник отеля регулярно его проверял на предмет потребления и пополнения. Кресла на балконе все рассохлись и не понятно, как держатся в изначальном виде.

Ужин в главном ресторане поразил меня очередями, отсутствием тарелок и грязными приборами. Качество питания осталось более-менее на прежнем уровне, но за счет того, что людей в отеле сейчас больше раза в 2, чем раньше, то создается ощущение, что всего не хватает, и везде очереди, очереди. Пропали тематические ужины, рыбы (я не беру в расчет непонятные кусочки в какой-то подливке) и морепродуктов (тссс, а раньше были крабы) за неделю не было вообще.

Официанты бегают в мыле (эх-эх, где же ваши улыбки и разговоры за жизнь), заказы путают, не всегда приносят заказанное, грязная посуда со столов не убирается, зато не дай Бог оставить столик пустым без явного опознавания, что он кем-то занят, при том, что на нем оставались еще тарелки с едой, через минуту на нем ничего не останется, я так приходила несколько раз к пустому столу с чашкой кофе.

Завтрак встретил нас отсутствием ложек, чашек и растворимым кофе Нескафе в порционных пакетиках. Из ресторана я вышла в глубокой задумчивости о судьбе отеля.

На мороженое каждому из оллинклюзива выдают талончики на 3 шарика в день, начинают его выдавать в 10-11 утра, так моментально выстраивается очередь, причем у каждого стоящего в ней огромные пачки этих талончиков. В общем, рекомендую ходить за мороженым после обеда, когда все проедят эти талончики.

Очень сильно разочаровал пляж. Если раньше можно было приходить туда в любое время, не боясь остаться без лежаков, то в этот раз лежаки приходилось занимать в 6.30 утра, у меня никогда за все мои поездки в разные страны не было такого раннего пробуждения для битвы за место под солнцем. После 9 утра пытаться найти лежаки на любом из пляжей было безыдейно, народ загорал на стульях из бара или просто на полотенцах на песке. Пару раз на первом пляже все лежаки заканчивались к 8 утра.

В общем, отель переоценил свои силы и подавился наплывом отдыхающих, ну, или захлебнулся.

Контингент меня сильно удручил. На ужин про дресс-код можно забыть, если к трусам, майке и сланцам надеть шарф на шею в цвет тапочек, то это можно считать вечерним платьем. Вобла с пивком на пляже, шкурки от семечек в пепельницах, окурки сигарет под балконом при наличии пепельниц во всех номерах, постоянные перекрикивания через весь пляж. Еще на пляже резко бросилось в глаза огромное количество мелких детей год-полтора, трусы-плавки или (о, Боже!) памперсы на них предпочитают не надевать, вот они так и ковыляют по пляжу в одиночестве, периодически писая около лежаков, а родители загорают, они же отдыхать сюда приехали. Я понимаю, что эта тенденция не только Мовенпика или Египта, в Турции таких еще даже больше, но здесь это смотрелось диссонансом. А раньше так чинно было на пляжах.

Однако, у этого отеля продолжает оставаться лучшее местоположение для зимнего отдыха, этого у него не отнять, ни переименованием, ни контингентом. Раньше, уезжая из отеля, я всегда знала, что вернусь туда в следующий раз, т.к. раньше никогда не возникало вопросов, в какой отель ехать в Египте. Теперь же я еще сильно подумаю и, если таки решусь вернуться, то точно только на завтраках, олл мы там попробовали, поняли, что не наше ни разу, и переключились на привычный и любимый режим вечерних неспешных походов в Нааму и покупки Стеллы в бутылках в баре на пляже, еще плюс, к платному пиву выдают другие стаканы, стеклянные, а не пластиковые, как на оллинк, стеклянные воблой не воняют.

В общем, удачи тебе, Мовенпик.

Добавлено 10.11.14 19:28 (5 471 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:00 10.11.14

Вот вот, Ирина...
Я говорил о проблеме еще осенью 2013 года, но внимания тогда не обратили...
На трипадвизоре отписывались менегеры, еще летом 13 года, что новая концепция AI будет неизменна(!) и они хотят видеть с 10 утра на пляже блюющую тагилятину (О, мусульмане, готовы терпеть все ради денег!).
Да бокалы на пляже уже не те, тут публике не понять )))


Кстати о собственнике. Он был есть и будет...Abu Dhabi tourist Investment Company (ADTIC)
Только меняя названия и менеджмент, хозяева остаются неизменными. Вывеска на входе с Наамы так и не менялась, сменили только название отеля...

22:06 10.11.14

И не тратьте себя на другой сайт именуемый "отзывом". Там сгнило все до головы хозяина. Его словили на написании "заказухи", публике не понять, но это подрывает весь контент сайта. Много акков тогда полягло.

14:22 11.11.14

Я в курсе той истории :)

22:30 11.11.14

Но похоже аплодисменты вам соравть только там удалось.

23:26 11.11.14

Скучна и не интересна Ваша провокация, жаль.
"Да, были люди в наше время" ©
)))

11:40 14.11.14

Ирина, к сожалению, это участь всех отелей, переходящих на систему "все включено" и расширяющих сотрудничество с русским туррынком :((( Да плюс ко всему, Вы наверное еще попали в период ноябрьских праздников + школьных каникул, а это самое мрачное время для любого отеля, активно работающего с русскими туристами. К счастью, в Египте некоторые отели начали работать по системе "только для взрослых", т.е. не принимают детей до 16-18 лет, надеюсь, со временем их будет больше. Спасибо за отзыв - очень полезно.
P.S. Вам совет - не пишите в отель за месяц до приезда, это приводит к результату, описанному Вами (о расселении), т.к. даже если гест релейшен сделала для Вас блок номеров по вашему требованию, за месяц его не раз успели поменять другие сотрудники рецепшен. Пишите не ранее, чем за неделю, и желательно FO менеджеру по-английски - результат будет всегда положительным.

23:15 20.11.14

Да, Наталья, "все включено" убивает отели :((
Мы раньше были в этом отеле в период ноябрьских праздников, такого столпотворения не заметили. Да, и писали в ответ за месяц для бронирования номеров, и гестам, и на ресепшен, все было отлично.
В случае с Мовенпиком, я склоняюсь к тому, что вся проблема в олле (((

23:17 20.11.14

Да, и переписку всю всегда ведем на английском.

00:08 03.12.14

Ну не знаю.Я там был с 22 по 30.11.14.То о чём вы говорите ,я не видел.В ресторане всё было,вечером женщины в нарядах,русского" быдла"вообще не было.Одни иностранцы.Я очень доволен.Возможно Вы попали в пик отпусков.

14:16 09.12.14

Увы вы попали в период удлиненных в этом году осенних каникул и такая ситуация с обилием детей была во многих отелях, но кое в чем я тоже согласна с Вами- номера подубитые (хотя и кое-где пахло краской т.е. что-то ремонтировалось) , но мебель уже давно требует замены, ткани потерлись, дерево поизносилось, за время нашего пребывания в отеле ( с 1 по 8 декабря) были проблемы с электричеством ( в частности мы жили в номере 3214 почувствовали запах горелых проводов, а в соседнем 3212-было очень сильное задымление, когда его хозяин открыл-сам испугался т.к. все было в дыму, но правда быстро набежала толпа сотрудников исправлять проблему, а в чем проблема так и не сказали). По поводу ресторана нас тоже удивило присутствие людей в шортах (руско- говорящих) и спортивных костюмах (арабов), конечно это зависит от отдыхающих, но обычно как-то вежливо им говорят о дресскоде на ужине.

16:33 12.12.14

Маленькие тесные номера с запахом - меня бы это убило (задохнулась ) или ночевала бы на улице... Курильщикам, наверное проще, а мне надо много чистого воздуха и не только на улице. Пара часов с закрытыми окнами и включенным кондиционером да еще с Раптором - вызывай скорую. В общем, каждому свое.

20:52 14.12.14

ну запах-это временное явление, а на счет маленьких комнат это все относительно(комната квадратов 30)-извините за нескромный вопрос у вас дома каких размеров спальня?

21:46 14.12.14

Моя личная - 8 кв м, почти все время открыты дверь настежь и окно. Кондишен - в соседней комнате. В египетском отеле окна и двери всегда были наглухо задраены, открывали для проветривания только рано утром. Круглосуточно включен кондишен - на приличном расстоянии... Я знаю, что такое маленький номер и знаю, что такое ночевать с ребенком на улице потому что в комнате задыхается. Астма. Маленький номер - от курящих на соседнем балконе залетает дым... Для нас это не роскошь. Гляньте мой болгарский отчет - номер на двоих, не люкс. Мы ездили на отдых вдвоем с мужем всего третий раз за долгую совместную жизнь - раньше было не до того. Потому выбираем с пристрастием

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)