Отзыв об отеле Issara Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2014
- Не рекомендую отель
01.10.14 - 31.10.14
3
3 размещение
4 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ужасная ванная комната и далеко до пляжа
Отдыхали конец октября-начало ноября 2014.
Минусы: ужасная ванная комната! Стоит отвратительный запах. Душевая отделена от унитаза и раковины только шторкой. Вода в слив уходит очень плохо! После принятия душа вода будет разлита по всему туалету. Ходили только в сланцах.
Сушить одежду негде! В ванной есть только одна маленькая полочка для полотенец. Когда уже тайцы поймут что людям после пляжа нужно где-то сушить купальники???
Питание в соседнем отеле и оно безобразное! Мы и раньше отдыхали в Тайланде в отелях 3*, но такого скудного питания не встречали. На выбор: вареное яйцо, омлет (плотный, порезанный кусками), сухая картошка фри (здоровая пища на завтрак!), суп (вообще непонятная жижа), макароны,синтетическая ветчина и сосиски (не съедобные абсолютно!!). Чай-кофе отвратительно разбавленные, и порошковый сок. Я могла есть только арбуз и тосты с джемом.
До пляжа идти 15 минут. Если хотите купаться в воде почище, то придется пройти еще около 7 минут по самому пляжу.
В номере не было насекомых, это радует. На ресепшен есть русская сотрудница. Уборка нормальная, но однажды почему-то не убрали, и воду не дали. Воду дают не в бутылках 0,5л, а в маленьких пластиковых стаканах 220мл.
Пляжные полотенца выдают, но бывало что не хватало или не успевали привезти из прачечной. Мы купили себе циновку для загарания (лежаки в наш период отдыха отсутствовали на пляже).
Шума не заметили.
С РЕБЕНКОМ в этот отель не советую! На пляж ходить по жаре далеко, завтраки несъедобные, ванной нет.
Вид из номера
вид с балкона
Номера
Номера
вода с пеной (это гель для душа для наглядности) плавает по всей ванной комнате.Безобразие!
Плюсы отеля
персонал на ресепшен отзывчив
нет насекомых
номера вполне комфортны
Минусы отеля
отвратительная ванная
плохие завтраки
далеко до пляжа.
Добавлено
11.11.14
12:25
(1 513 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:33 14.11.14
Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Хотелось бы отметитьб то что во время Вашего отдыха в нашем отеле не поступало никаких жалоб по поводу проблем в номере, в целях улучшения качества сервиса в нашем отеле присутсвует специальный отдел по работе с гостями, который свободно говорит по русски. Просим гостей обращаться к ним, в данном случае это русскоязычный персонал на ресепшене.
С Уважением,
Мурат Ходжиев
Менеджер отдела по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий