АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.12
Страны, города: 10 / 14
Отзывов: 15
Комментариев: 23
Читательский охват: 14994
Фото: 127
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2013
29.06.13 - 07.07.13
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с мужем и дочкой 12 лет в июле...

Отдыхали в отеле с мужем и дочкой 12 лет в июле 2013.В Турции была впервые и поэтому к выбору отеля отнеслась тщательно.Очень хотелось оставить отзыв сразу по возвращению,но что-то руки не доходили.А тут заглянула на сайт,почитала отзывы за этот год и мне стало немного обидно за отель,или могло все так за год измениться?Поэтому и пишу отзыв через год после отдыха и постараюсь быть объективной.

Размещение.Прилетели мы рано,в 5 утра,и нам предложили сразу заселится в Гарден(но я категорически отказалась,т.к. уже повторюсь,к отдыху я готовилась и прочла все отзывы,как плохие ,так и хорошие,и знала,куда я хочу)На рецепции я выдвинула свои требования к номеру(2-й этаж,близость моря и бассейна,вид на сад или море).Добыть нужный мне номер,было не так просто,платить я не хотела,поскольку путевки в разгар сезона и так не дешевы,но кто осведомлен,тот вооружен!Мне предложили еще 3 номера,но я их забраковала,и сказала,что не уйду с рецепции пока мне дадут номер,который меня устраивает.Видимо,парень понял,что так просто я не отступлю и уже в 8.30 утра я получила,то,что хотела.

Сам номер,да наверное, и весь номерной фонд отеля,конечно не соответствуют 5 звездам,скорее 3-.Понятно,что отель старой постройки,но иногда надо и капитальный ремонт сделать,если отель позиционирует себя как 5 звезд.Кстати мебель была неплоха,видно что обновленная,но остальное- грустно(дважды на голову упал карниз со шторой,который до конца нашего отдыха так и не закрепили)...Кондей исправно работал,канализацией не пахло,освещение нормальное.но вот уборка!!!!хуже некуда,и многочисленные обращения не помогали,два раза вообще не убирали,а иногда уборщицы, не взирая на табличку "не беспокоить", врывались в номер убрать,когда мы спали в обед.Пожалуй, все вышеперечисленное самое "страшное",что нас там подстерегало,в остальном отель вызвал у меня только восторг!

Территоррия большая,ухоженная,бассейн прекрасный,море,пляж все без нареканий.

Анимация очень активная,ребенка мы вообще целый день не видели(горки,снек-бар,водные развлечения,вечером мини-диско)Сами участия в развлечениях не принимали,но вечерние шоу очень понравились,особенно старались аниматоры во время тематических вечеров,которые были превосходны.

Конечно,в баре на пляже,ребята могли бы быть и повежливее,но это уже на кого попадешь.Я не очень заморачивалась,по поводу их любезности.Спиртное вполне сносно,мы в один вечер с мужем даже пошли на ночную дискотеку,где оторвались по полной,как в молодости.

Соглашусь с отзывами об отвратительной санитарной обстановке в туалете возле бассейна и на рецепции,хотя рядом с рестораном вполне прилично.

Но с чем принципиально не согласна,так это с питанием!!!!Ну я уже не знаю,чем кормить надо,что бы понравилось!!!!!Всего много,разнообразно,вкусно!!!!Мясо-баранина и говядина чередовались через день,индейка и курица,рыба различная на гриле,овощи(чем перечислять,я лучше приложу фото).Да, бывали очереди за гратарными блюдами,но всего хватало!!!!Шеф- поварам большое спасибо!!!!!!!!!!Мы приходили всегда к началу трапезы и всем оставались довольны,хотя причисляем себя к гурманам(в смысле вкусно поесть мы любим)!!!!!!!!!

Резюмируя,скажу,что отель по некоторым критериям не соответствует 5 звездам,но он и не причисляет себя к категории "Премиум",цена,на которые значительно выше цены в Марко Поло.Если бы администрация все таки принимала какие-то меры по замечаниям туристов,было бы все не так и плохо.В каждом отеле есть свои недостатки,но лично нам отдых в Марко Поло пришелся по душе:атмосфера праздника еще долго нас не покидала,даже по возвращению домой.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фуршет на Славянский вечер,перед входом в ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Перепелки.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Шашлык из индейки просто изумительный!!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Лосось на гриле

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Все хочется попробовать!!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Юлия оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.11.14 14:32 (3 590 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:48 12.11.14

А мы отдыхали целый июнь 2014г и у нас ни разу не было накрытых канапе столов на улице, красной рыбы на гриле, форель была раз несколько (3-4), остальные дни селедка (это было написано на табличках с названием блюд). Язык при нас на гриле не жарился, иногда был уже готовый и за ним дикая очередь, когда заканчивался, больше не приносили. Мед в сотах тоже только несколько раз был. Так что еда была самая обычная. Мясо часто резиновое и сухое. За шашлыками иногда и давиться не хотелось - дикари в очереди пугали не только отдыхающих, но и самих гриль-поваров.
А судя по одной фото в прошлом году в 7:44 утра тоже все лежаки уже заняты "мертвыми душами" - полотенцами без людей.
А почему рекомендуете отель: за номер "3" поставили, за сервис "4" ? А море там везде одинаковое.
А вот состояние пляжа, травы около бассейнов в этом году отвратительное - дикари все загаживали, а работники не убирали. У меня мать по утрам сама ходила и прибиралась, за что садовник, когда это увидел, ей цветочки принес.
Кстати, женщина с лепешками та же самая и она очень молодец !!! Нашим детям она по заказу делала с сахаром, который они ей сами приносили, т.к. у нее его в наботе ингридиентов не было.
Вот отель и держится на некоторых работниках.

16:21 12.11.14

Юлия, если сравнивать с прошлым годом по вашим фотографиям, то питание стало действительно хуже, многое отсутствовало, что очень жаль...

13:24 13.11.14

Мне тоже очень жаль,если так все изменилось,потому как питание,да и обслуживание в ресторане,были выше всяких похвал.Поэтому и рекомендовала отель с точки зрения питания и анимации.В 2013г. на пляже и у бассейна все было достойно:чисто и убирали постоянно в течении дня.Мы в принципе рано встаем ,и у нас проблемы с лежаками не было.:в 7 утра мы уже на море,но и в 11 часов всегда находили свободное место,хотя и разгар сезона.Думаю,отелю в таком случае,надо что-то менять в своей концепции.После ваших отзывов уже опасаюсь знакомым и рекомендовать его.Да, и те фото ,что я приложила,лишь малая доля....фотоаппарат не всегда был под рукой.Мы общалаиь с туристами из России и Украины,которые бывали в Турции по 6-7 раз ,так вот они говорили,что такого питания не встречали ни в одном другом отеле,даже более высокой ценовой категории.

13:44 13.11.14

Еще хотела добавить,что "Тагила"или "дикарей" за наше время отдыха,(8 дней),не встречали.Наверное нам повезло .

21:06 13.11.14

Искренне Юлия за Вас рада, что получилось хорошо отдохнуть. С радостью купили мы путёвки,начитавшись отзывов за 2013 год, и когда за 2014 пошли негативные, не верили до последнего, пока сами всё не увидели , и не столкнулись с вещами,с которыми сложно смериться.

22:06 13.11.14

Вы обратили, наверное,внимание,что хотя я и рекомендовала отель, и отдых мне очень понравился,но указала и некоторые недостатки.Но вы правы,когда я изучала отзывы за 2012- начала сезона 2013г,подобных вашим отзывов не было.Очень ,очень жаль,что в этом году так все плачевно и ваш отдых был испорчен.А разве,вы не могли попросить принимающую сторону переселить вас в другой отель????Я имела подобный опыт в Греции.Вот там точно был ужас.Но только отель был 3 звезды.

10:31 14.11.14

В другой отель не просили, но просили переселить в другой номер, Супериор , вместо стандарта, нам заломили сумму в 40000 руб, на 13 дней, мы пошли смотреть его. Разница конечно есть,но минимальная,тем более в Москве при броне ,он стоил всего на 15000 дороже. Поэтому остались на месте.Я думаю,что если номер так, то переселение в другой отель стоил не малых бы денег, да и переезжать было не куда,все приличные отели в Кемере,были в стопе,нам об этом рассказывали туристы ,которые прилетели по горящим путёвкам, я конечно не говорю про такие отели ,как Макс Роял.

10:34 14.11.14

Да и не считаю нормальным,приехать на отдых долгожданный, переселяться,и бегать по отелям. О своих отдыхающих должна заботиться администрация отеля,

12:16 14.11.14

Поверьте,я тоже была не в восторге от того,что пришлось через 2 дня переезжать,но я этим спасла свой отдых,и оставшиеся 5 дней прошли как в раю,особенно по сравнению с предыдущим отелем.Но доплатила я всего 50 евро за все дни на 3-х человек,правда это была Греция.За нами приехал на машине сам хозяин другого отеля и мы совершенно без проблем заселились. Вероятно,в Турции есть свои нюансы,но и причина переселения у меня была веская:данный отель просто не соответствовал ни одной из заявленных услуг,можно было говорить фактически о мошенничестве.

12:41 14.11.14

Правильно сделали. Мы были с близкими друзьями, и организовали свой отдых сами в результате,за пределами отеля. Поэтому не скажу,что прям плохо отдохнули. Но вот читаю,про другие отели в Турции,и премиум,и люксы, а уж про обычные пятёрки вообще молчу, сервис и питание с каждым годом всё хуже,а цены всё выше.Делаю вывод,что в Турции считают,что нашим соотечественникам всё сойдёт и так.Многие сейчас скажут,что из-за курса, но нет, мы давно там отдыхаем, и разница колоссальная.

12:50 14.11.14

Я охотно вам верю,в Турции я была лишь один раз,но между отдыхом в Греции,Болгарии или Турции,все равно Турция на меня произвела большее впечатление.Мои друзья отдыхали в GURAL PREMIER TEKIROVA 5*-были в полном восторге.,правда и цена там тоже заоблачная.

17:14 31.12.14

Дорогая Юлия!
От имени коллектива Club Mаrco Polo благодарим Вас за время, потраченное на отзыв с фотографиями, и рекомендацию нашего отеля. Также отдельное спасибо за тёплые слова в адрес сотрудников.
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом и Ваш отпуск прошел хорошо, несмотря на некоторые недочёты в нашей работе. Уверяем Вас, все замечания и пожелания были переданы руководству отеля. Со своей стороны приносим Вам извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы.
Искренне надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и посетите Club Marco Polo вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (20)