Отдыхал С семьей в
ноябре 2014
- Рекомендую отель
28.10.14 - 10.11.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отель с широкой душой!!!!
Только вчера вернулись из отеля!! Спасибо за отдых!!! Разместили быстро!! Жили в номере 105. Номер хороший-двухкомнатный! Мебель достаточно хорошая, единственное, что двери немного плохо работали, но это нас не смущало особо. Кормили очень хорошо, иногда, правда, не сразу хватало мест в ресторане, но эта проблема решалась в течении 10 минут. Персонал!! Это что-то!! Таких людей ещё поискать!!! Все приветливые, здороваются, если нужен стол или прибор-всегда готовы помочь! Убирали каждый день, хорошо. Очень хочется отметить бармена из лобби-бара Abdo-человек добрейшей души и с открытой улыбкой!! Привет ему) единственное, что немного напрягало - это продавцы услуг и товаров! Особенно т.н. "СПА"!-вот уж выброшенные деньги! А так всё в полном порядке! Очень рекомендую и уже рассматриваю этот отель как место встречи нового 2015 года!
Рестораны и бары
Рестораны и бары
бармен Абду - хороший человечек!
Номера
Территория отеля
Плюсы отеля
вкусно
удобно и персонал!!!
Минусы отеля
качество постельного белья и полотенец.
Добавлено
12.11.14
00:23
(846 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:13 14.11.14
Добрый день, Екатерина!
От лица всей команды отеля Topaz Club Hotel благодарим Вас за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Мы всегда искренне рады, когда гостям отдых в нашем отеле запоминается настолько, что они хотят возвращаться к нам снова и снова, ведь это ещё раз доказывает, что мы работаем в правильном направлении. Мы ужу передали Вашу персональную благодарность бармену Лобби бара Абду, он был польщён Вашим вниманием и комплиментом. Спасибо, что по достоинству оценили нашу кухню. Что касается продавцов дополнительных услуг, то их повышенное внимание к гостям объясняется желанием привлечь потенциальных покупателей, однако по мере возможности мы стараемся контролировать их поведение. Как только забронируете тур в наш отель, обязательно сообщите нам об этом посредством опции “Задать вопрос представителю отеля“, чтобы мы смогли организовать для Вас все привилегии, полагающиеся повторным гостям.
С добрыми светлыми пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Добавить комментарий
Добавить комментарий