Корал бич отель Хургада (Ротана) - отель контрастов.
В отеле Корал Бич Хургада (бывший Ротана) мы отдыхали с 21.1014. по 31.10.14. с семьей (я, муж, дочка 14 лет), с моими родителями, родителями мужа, друзьями (семейная пара) и родителями друзей. Всего нас было 11 человек. Мы в Египте были в восьмой раз, из них в Хургаде в третий раз, в Шарме были пять раз. Что такое Египет, Красное море, египетский сервис, еда и напитки мы прекрасно знаем, всегда готовы ко всему, едем вновь и вновь в Египет, так как очень любим Красное море, дайвинг, и, конечно, нас привлекает цена.
Систематизировав свои впечатления и отбросив ненужные эмоции, спустя 2 недели после окончания нашего отдыха излагаю свое личное впечатление об отеле Корал Бич Хургада.
1. Заселение.
Прилетели мы в 12.00 по местному времени. Мы бронировали 2 номера Классик Сьют для моей семьи и моих родителей и 3 номера Делюкс Си вью. Оставив вещи на рецепшен, отправились на обед в ресторан (о нем и питании вообще - ниже). После обеда нам выдали ключи. Номера Делюкс си вью оказались в принципе рядом друг с другом, это 1225, 1101, 1218. Номера хорошие, светлые, чистые, ванные комнаты просторные, ремонт новый, мебель приличная, телевизор плазменная панель, все работало, все всех устроило. Номера Классик Сьют оказались очень далеко, через дорогу, как-бы окружающую отель. Этого блока номеров даже нет на карте отеля, мы себя прозвали "замкадыши", номера 1022, 1023. Пешком дойти до ресторана, рецепшен и пляжа проблематично, причем я очень люблю ходить, всегда радуюсь, когда это удается сделать на отдыхе, так как дома в основном за рулем. Так вот сами номера 1022, 1023 оказались огромными отдельными квартирами, в них большой холл, в котором расположен круглый стол, стулья, диван, два кресла, телевизор. Две спальни, в одной из них одна двуспальная кровать, в другой - две кровати, кухня с шкафчиками и раковиной, холодильник и две ванные комнаты, из каждой спальни. Сначала мы просто потеряли дар речи: куда и зачем такое пространство, но нам сразу понравился номер, хотя и мебель не очень новая, но все прилично и довольно чисто. Метров 90 кв. эта красота. Сходив один раз на ужин мы приуныли, стерли ноги, и стали пользоваться электромобилями. Вызывали из номера машинку и ждали ее, днем в номер не попадешь- очень далеко, приходилось тусоваться или на пляже, или у бассейна. Моим родителям сразу такой расклад не понравился, они люди пожилые, ноги болят, давление и т.д., ходить по жаре в такую даль отказались, вернулись на рецепшен, попросили заменить номер Там нам пообещали это сделать через 2 дня. И нашли нас через 2 дня и сделали. А еще через 2 дня к ним перебрались и мы (мужу очень нравился этот дальний номер своей уединенностью и огромным размером, но когда сломалась машинка, нас перевозящая, и муж приуныл и был согласен переехать ближе к цивилизации). Итак, спустя несколько дней, нас переселили ближе к центру отеля. Номера 2114-2015, 2118-2119. Это два номера, но в них как бы по два входа, по две изолированные комнаты. Это, конечно, супер новые, шикарные номера, прямо в центре отеля, минута и ты на рецепшен, 5 минут и ты на пляже. Все близко, но при этом не шумно. Номера просто чудесные: шикарная спальня, на полу новый блестящий ламинат, новая кровать, стена из декоративного камня, плазменная панель, шкаф, тумбочки, огромная ванная комната с ванной. Вторая комната, как я сказала, имеет отдельный вход и свой ключ (там дочка жила). В ней отличная плетеная мебель, круглый стеклянный стол, две кровати, диван, тоже огромная плазменная панель и своя большая ванная комната с душевой кабиной. Из каждой комнаты выход на большую террасу, точнее их тоже две, на каждой стол, кресла и вид на сад и море. Просто замечательный номер. Самый лучший из всех, что я видела в Египте. В таком же оказались и мои родители.
2. Питание.
Попав в первый раз в ресторан, мы, мягко говоря, испытали шок. Просто армейская столовая (муж-бывший военный). Грязь по всюду, грязные двери, за ручки страшно браться, грязь на полу, нет приборов, посуды, чашек, в поисках ложек и вилок проводили пол обеда, психовали, конечно. Позже привыкли, научились находить их или есть рис ложкой. Сам ассортимент еды следующий: рис, полусырые макароны, запеченный картофель, овощи в красной подливе, полусырая раба пангасиус, склизкая курица. Бульон - вода и два кусочка моркови. Хлеб, юпи, фруктов нет совсем, только незрелые финики и сваленные в кучу резаные апельсины, все в липком соке и ошметках. Если не курица, то говядина в подливе, но это если повезет и достанется, в основном это поднос с подливой и волокнами, оставшимися от мяса. Одновременно два мясных не было ни разу. Или одно или другое. Причем это и в обед и на ужин. Меню не менялось. Никаких блюд на углях нет. Один раз за 10 дней были бараньи колбаски, наверное, это люля кебаб, но из них текла кровь, и мы есть не стали. Из нарезанных овощей сухая морковь, зеленый перец и тыква. Все. Помидоры оказались в жутком дефиците. Сначала я обрадовалась, мол, зато не поправимся, но потом настолько было ужасно, что часто не ходили на ужин, сидели на террасе со своим коньячком, икоркой русской и фруктами, орешками, купленными в Сензо Молл за копейки. Спиртное в отеле не просто ужасное, а совсем ужасное. Вино- это просто вода крашеная в красный неестественный цвет. Но мы всегда везем все свои напитки из России, включая шампанское. Прихватываем икру красную и сырокопченую колбасу. Так что выжили.
3. Бары.
Из всего 3. На рецепшен самый приятный бармен, но соков из коробок нет, спиртное такое же гадкое. У бассейна та же история. Но бар на пляже - это просто жесть. Стаканчики 100 грамовые, очень мягкие, очередь стоит за напитками, человек 25, один бармен, стоишь полчаса, получаешь один глоток, наливает бармен максимум два 100 гр стаканчика пива в руки, половина них - пена. У нас были свои 500 гр стаканы пивные, но бармен старательно вымерял два по 100 гр и переливал в наш. Это вызывало и смех, и гнев, и недоумение. Рядом на стойке бара гордо красуются зеленые баночки пива Хайникен, синенькие - Стелла, пожалуйста, люди, не стойте, не просите, не унижайтесь - 5 $. В магазине на территории отеля, в ларьке за баром, эти же баночки по 2,5 $. Кстати, это нам понравилось, что можно в любой час купить холодненькое пиво и не париться в прямом и переносном смыслах.
4. Гид от Одеон Тур.
Это абсолютно невоспитанный, некомпетентный, наглый человек. Несмотря на то, что наши друзья купили у него 2 экскурсии, он покрутил пальцем у виска в отношении моей подруги, мы так и не поняли почему. Наверное, потому, что купили все-таки у него экскурсии по таким ценам. Разговаривал грубо, орал на всех, включая пожилых родителей. Просто в шоке мы от него.
5. Пляж.
Пляж нам понравился. Несколько лагун, есть и вход идеальный, песочек, глубина постепенная, не мелководье, есть коралловый пляж с понтоном, островок, все понравилось. Только Хургада - это ветер. Поэтому и водичка не очень теплая. В ноябре в Шарме была просто как чай.
6. Дайвинг центр.
Просто прекрасный. Наши мужья остались очень довольны и организацией погружений, и новым оборудованием, и инструктором по имени Валид. Ему передают огромный привет. Брали и погружения с берега, и индивидуальную прогулку на яхте на целый день. Все очень четко организовано, яхта новая, красивая, а обед на яхте был просто великолепный, все очень ароматное, вкусное мясо, много овощей, салатик типа греческий с чесночком, на десерт дыня. Молодцы - ребята, наши мужья сделали вывод, что в этот отель можно вернуться только ради Валида и его команды (опыт дайвинга у них есть, видели разные дайвинг центры, в некоторых, по их словам было жутко находиться, страшно пользоваться баллонами и т.д.)
7. Рестораны а ля карт.
Их два. Арабский представляет собой грязное помещение, расположенное в зоопарке. Принцип такой, что ты идешь и сам набираешь себе еду, так же как и в основном ресторане. Несколько тарелок овощей, рис, макароны почти сырые (весь отдых мы с дочкой думали, как можно так испортить продукт) и те же кусочки говядины в подливе. Столы при этом не сервированы, приборов, посуды, стаканов, скатертей нет. Мы, конечно, пришли своей большой дружной компанией, хотели отметить день рождения моей свекрови. У нас с собой и коньяк, и шампанское, но мой муж час уговаривал людей, там работающих предоставить нам стаканы. В итоге сам взял их на стойке бара, за ним погнались эти люди, типа, нельзя, отдай......Короче, арабский ресторан...он и в Африке арабский......
Итальянский ресторан расположен на рецепшен, там же где и бар. Он нам понравился. Вкусная закуска: помидоры с сыром, остренькие бутербродики, паста (приличная) и вкусная горячая пицца. Обслуживание, отношение к посетителям, все было нормально. И еда немного отличается от еды в основном ресторане. Мы даже в день отъезда на обед сходили туда за деньги, покушали нормально и не дорого как-то.
Ресторан с морепродуктами был платным. Мы решили его обойти своим вниманием.
Итак, наверное, это основное, что я бы хотела сказать. Если я что-то забыла или упустила, обязательно восполню, с удовольствием ответив на Ваши вопросы.
Вывод: что-то в отеле очень хорошо, что-то очень плохо. Каждый выбирает в зависимости от своих приоритетов. Кому что важнее. Уже вспоминая наш отдых дома, в воронежской серости и слякоти, бегая на работу и в школу, наблюдая за ростом евро и доллара, думаем, как же хочется опять в тепло, на солнышко, на море, к рыбкам, и чтобы не дорого............
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
А своих стаканов мы взяли упаковку 100 шт. Все же 11 человек. Но в итоге, вся очередь ждала, пока вымеряют положенную нам норму. Честно говоря, шли в ларек и брали по 2.5.$ Стеллу или Хайникен. Вот родители-пенсионеры не могли это понять. Как же так? Они у нас мобильные, были с нами везде, в теме, а тут, удивлялись сервису......
Рассматриваем вариант поездки в этот отель уже с детьми, но теперь сомневаюсь, что стоит.
Ирина, подскажите, пожалуйста, были Отравления???? Водные горки для детей появились или нет? Бесплатная поездка в город Хургада от отеля одна на человека на весь отдых есть еще или они ее отменили (мы за фруктами в город ездили)?
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в октябре 2014 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Нам очень приятно, что Вы высоко оценили размещение в Coral Beach Resort Hurghada. Спасибо за фотографии.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
С уважением, администратор по работе с гостями Алена