АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 11
Комментариев: 44
Читательский охват: 27880
Фото: 298
366
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С семьей в
июле 2011
04.07.11 - 19.07.11
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель испортился

Пишу конечно с опозданием в 3 года, но как вижу ничего не изменилось.До этого отдыхали в этом отеле 2010 году, когда он был переименован в из Grand Azur в Montilon.Все там было очень замечательно, питание и анимация на высшем уровне. Правда строили аквапарк, но стройка никому не мешала.Конечно лежаки приходилось занимать рано утром (6 утра)-это был единственный минус этого отеля.

В 2011 году мы без сомнения поехали в наш отель.Но что это? Это небо и земля. Как же испортился отель!!!! Просто ужас. Вся посуда стала пластиковой, фрукты за отдельную плату, утром на завтрак не допросишься молока,из номеров убрали чайник и все чайные принадлежности( посуду, чай и кофе в пакетиках, сахар),минибар опустел. Сантехника в номерах практически рассыпалась на на глазах. Тараканы бегали везде. Отдыхающие из местного населения вели себя просто ужасно. {удалено модератором как оскорбление} Все захватили- рестораны, лежаки, пляж и даже море,детскую комнату, аквапарк. Посуду разбрасывали везде,еду из столовки выносили к себе в номера , а потом оставляли грязную посуду у входной двери. И конечно их везде обслуживали без очереди. А в ресторане они умудрялись накладывать еду руками. Слава Богу, что недалеко есть рыбный ресторан,возле мечети, вот туда мы ходили питаться.

Я сама работаю в турагенстве,но своих туристов туда никогда не отправляю. Пусть они хоть 1000 раз переименуют этот отель, он лучше не станет пока новый хозяин не будет экономить. Когда обслуживающий персонал будет относиться к нам с уважением.Я была в Хургаде 15-17 раз , в Шарме 8 раз и пришла к выводу: что Египтяне стали более наглее,хамское отношение на первом месте, без бакшиша ничего не решается.

Конечно кто то будет не согласен с моим мнением,но не каждый может позволить себе более дорогие отели, с качественным обслуживанием, вот и едет народ на свои заработаные деньги, а в ответ получают один негатив.

Вот уже более 3-х лет я не посещаю Египет, мне больше нравится во Вьетнаме и Таиланде. Там я получаю полноценный отдых. Да, там нет анимации и ALL, но есть уважение к тебе. Ни кто не хамит и не кричит ХАЛЯВА!!!

Плюсы отеля
хорошее море аквапарк и не далеко до центра
Минусы отеля
отвратительно отношение барменов грязная посуда старая сантехника.нет фруктов нормального кофе и чая
Добавлено 13.11.14 16:32 (2 135 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация