АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.13
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 23
Читательский охват: 13120
Фото: 250

Бронзовый статус

2 600
читательский охват
11 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2014
23.10.14 - 01.11.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отелю поставил бы «отлично», но «картину» испортили бармены Azure и Beach bars.

Были в этом отеле парой с 23 октября по 1 ноября 2014.

Туроператор «Пегас».

Авиаперелёт «Nord Wind».

Аэропорт Sharm El Shekh без визовый проход границы «Sinay Only».

Огромные очереди на паспортный контроль и туда, и обратно на вылет.

Прилетели в 12.00 в 14.00 были в отеле, по прямой на такси 10 минут, мы воспользовались трансфером туропертора «Пегас», наш отель был последним в списке доставки туристов, поэтому пришлось «покататься».

До этого были в Sharm El Shekh в апреле этого года в соседнем отеле Sharm Grand Plaza Resort 5

TopHotels

Поэтому первичное впечатление от увиденного Reception мягко говоря расстроило. Сдали паспорта на оформление.

Сами пошли на обед в Olivos Restaurant. Обед по графику до 14:30. Обеды этого отеля по пятибалльной системе оценок на «3» -слабый выбор, «варёная» не выспавшаяся обслуга. Приходить лучше всего к начальному времени трапезы, тогда проблем с выбором, с местами, с очередями (только на ужины) не будет.

Завтраки оценю на «4» - отличный выбор безупречной брынзы.

Ужины здесь на «отлично»: вытягивают благодаря грилю, ролам, свежим салатам. Раз в два дня, как правило тематические вечера. Порция «Гриль» - 1-2 ложки, норма, но так было во всех отелях, которые я посетил, но разновидность была до 8-10 видов. К гарниру салатам, кондитеру, целиковым фруктам, то есть десерту этого более чем достаточно!!! Это я к предыдущему отзыву «МарияХлусевич».

В Египте далеко не первый раз и не использованное на предыдущих трапезах залитое майонезом научился вычислять, поэтому проблем с желудочно-кишечным трактом в этом отеле не было.

Слабое место на обед и на ужин in Olivos Restaurant: элитные напитки, в том числе спиртные подаёт только официант по вашему заказу. Матёрые буду «выкобениваться»и ждать пока вы поймаете его взгляд и позовёте, набивают себе цену на «чаевые», «новички» без понтов, подойдут сами и всё принесут, что попросите, без чаевых. В соседнем Sharm Grand Plaza Resort 5 бар непосредственно в ресторане и всё можно заказать самому. Юпи, кофе, чай, здесь можно взять самому на раздаче.

…Вернулись на Reception, «набрались сил», технология обработки менеджера Reception на хороший номер уже отточена и вновь не подвела.

Спасибо, Reda.

Работу Reception за всё время отдыха оценю на отлично. Мне не к чему придраться!

Лобби Reception –бар Toucan, сервис - отлично, качество напитков - отлично! Там вы всегда можете попросить бутилированную воду по all inclusive. Одна 1.5л бутылка вас будет ждать в номере по приезду.

Номер получили в первом корпусе на втором этаже с видом на бассейн.

Если сравнивать с номером Superior Room соседнего отеля, то этот стандарт существенно лучше.

Приватные балконы, хорошая звукоизоляция, электронные ключи, санузел: ванна, биде; сейф AI, интерьер. Уборка безупречно, к постельному белью претензий нет. Всё подтверждено фото.

Бар заполнен, лист- «перечень»: наименование, количество, цена, лежит на баре сверху, произведите сверку у нас проблем с баром за время отдыха не было: ничего не брали, за нас никто не брал, счетов никто не выставлял!

Экстерьер отеля очень красивый, такой разновидности кактусов, ни в одном отеле Египта не видел. Искусственная речка, освежающий своей прохладой бассейн. Ещё круче купель, напоминающая Крещенскую прорубь, бассейн в SPA, очень хорошо тонизирует. Бассейн находится в искусственном гроте, поэтому практически не прогревается. Открыт по системе all inclusive. Территория отеля очень красивая (см. фото) есть где сфотографироваться.

Море.

Приходит и уходит, «следует» за луной, поэтому прогнозировать приливы и отливы довольно таки сложно. Есть не глубокая бухта, детям нравится, взрослые тоже сидят, что бы плечи укрылись, в полный рост будет во время прилива по пояс, вовремя отлива и того меньше. Рыба ручная крошки ест с ладони. С утра море более агрессивное, чем к обеду. С 14.00 вешают жёлтый флаг – можно купаться с пирса – стихия! Кораллы, красивый подводный мир. Может быть сильное течение, если видите вас уносит, то лучше не испытывать судьбу, вернуться на пирс, или плавать рядом с дежурной верёвкой – круг спасательный. Без ласт справится с течением довольно таки сложно.

Пляж.

В отличие от Sharm Grand Plaza Resort 5, если смотреть в море, слева, пляж этого отеля никем не охраняется, и на ваших лежаках будут отдыхающие с браслетами всех цветов радуги, и к 10.00 свободных лежаков уже не будет.

В Sharm Grand Plaza Resort 5 огромный пляж, чужих не было, проблем с местами в любое время дня тоже не было. Здесь мне с утра приходилось занимать место на лежаках в первой береговой линии. Не напрягало. 7.00 по местному времени 9.00 по Москве.

Проблем с личными вещами, пляжными полотенцами не было. Уходили на час на два в бассейн на обед, все оставалось на месте.

На пляже, как и на Reception Wi-Fi all inclusive, логин и пароль можно переписать на стойке Reception.

Бары.

Beach bar – по сравнению с Sharm Grand Plaza Resort 5 очень слабый, кофе машина, чай, всё кроме Юпи нужно просить у бармена. Крайне отрицательный персонаж этого бара бармен, в упор не хочет видеть русских, в своё время данное хамство «лечил» в Caribbean World Soma Bay 5 TopHotels Здесь сдержался, его хорошо «полечил» «Тагил».

Хотя данный бармен в вечернее время в лобби был уже другим человеком.

Рекомендации «Hi, how are you, have a nice day!» с ним не сработали, он просто молчал в ответ, а портить себе отдых руганью мне хотелось.

Ну а если за вами в очереди немец, то вы для него пустое место.

Azure Bar – бар у бассейна.

Тут всё доступно кофе машины, мороженное и закуски в определённое время. Поставил бы отлично, но…

В вечернее время после ужина это лучшее спокойное место у бассейна с красивой подсветкой, где можно при свечах скоротать время. Первые четыре вечера так и было, пока не понял, что крепкий алкоголь, здесь «далеко» не крепкий, а разбавленный водой из заранее заготовленных и закрытых бутылок. Поэтому разбавленный виски водой, потом разбавленный по вашей просьбе колой, будет лишь заполнять ваш желудок и ни чего больше. сэкономленный таким образом напиток вам предложат купить, кодовое слово: «домой?» Поэтому чаевые два вечера подряд картину маслом не исправили, навар с проданной бутылки существенно больше. «Смотрящий» ситуацию не меняет, в бутылках уже «заготовки».

Для сравнения качества виски закажите его на ужин в ресторане или в лобби по all inclusive, и всё поймёте сами! Там действительно согревающий ароматный спиртной напиток! Бизнес барменов на бизнесе хозяев отеля, с этим я уже сталкивался в Caribbean World Soma Bay 5

Представитель Туроператора «Пегас» при отеле Евгений, впервые из всех моих предыдущих отдыхов, привнёс только положительный эмоции, предварительное ознакомление всё по существу, дельные советы, спокойные ответы. Не «наваливал» туры.

По предыдущему отзыву «МарияХлусевич» TopHotels

На многое уже ответил.

«…и салат выдают по очереди и такими порциями как буд то от сердца отрывают» - свежий салат эксклюзивно от шеф повара, готовит при вас, нормальная порция к остальным блюдам, не хотите стоять в очереди, другие тоже не хотят. Можете набрать его сами со стоек раздачи.

«…и смотрят что мол все хватит..» - гриль, у повара норматив, там ещё несколько видов гриля, попробуйте всё!

«Ребенок купался но буквально по несколько минут и синели губы от холода.» - ближе к морю есть детский не глубокий бассейн, там вода прогревается.

«Все в камне и в деревянных мостиках которые…» - очень красиво! См.фото к отзыву.

«Через дорогу местные торгаши самое настоящее хамло. Постоянно зазывают , чуть ли не за руку тащат купить что у них , а если отказываешься, то в след обзывают шлюхами и суками.» - второй раз в этом году в этом районе, торгаши прекрасные сканеры, как вы себя отпрезентуюте, так к вам и будут относится. Старайтесь на зов не откликаться, если товар этого торговца вам не интересен.

К нашей паре мужчина женщина, никакого хамства не было!

Ходили в супермаркет, на фото, это вещевой, чуть левее продуктовый.

That's all. I will answer your questions.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Le Cascata Italian Restaurant

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Наш номер – номер всегда убирался безупречно!

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Въезд в отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Главный ресторан «Olivios» гриль выкладка на ужин

Фото туриста отеля

Территория отеля

Детский бассейн

Фото туриста отеля

Номера

Наш номер – номер всегда убирался безупречно!

Фото туриста отеля

Номера

Наш номер – номер всегда убирался безупречно!

Фото туриста отеля

Номера

Наш номер – номер всегда убирался безупречно!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 16.11.14 17:22 (8 117 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oleg (5)