АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
986 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Hilton Ras Al Khaimah Resort & SPA (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2014
10.11.14 - 17.11.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не оправдал ожидания

Отель очень плохой, по крайней мере мы ехали в 5*, а получили от силы 3*. С самого входа меня насторожили некоторые вещи: ужасный запах курева,обшарпанная стойка и слова менеджера" у нас вот такие смешные ключи", и дал обычные ключи. Дверь смогли открыть только с пятой попытки. Когда через час пришли в номер, дверь оказалась открыта, но все было на месте. Позже увидели, что нет ни одного полотенца, принесли часа через два. Никаких тапочек и обещанных халатов за 10 дней так и не было. Полотенца, кстати, все с дырками и непростиранные. Вода из крана раковины подается очень плохо, поэтому стираться приходилось в ванной. Один раз не было холодной воды, один -горячей.

Воду питьевую, чай, кофе приносили на двоих, хотя проживало 4 человека, и то не всегда, приходилось говорить и напоминать, чего у нас не хватает в номере.

Завтраки все одинаковые, на мой вопрос что так скудно, сказали- интернациональная кухня.Очень быстро все заканчивалось и приходилось ждать, когда принесут, а иногда и вообще не приносили.Салат ели без сметаны, чай приносили холодный, либо вообще не приносили, пока сам не встанешь и не напомнишь.

За день до отъезда, то есть 16.11.2014 нам сказали, что через неделю отель закрывается на реконструкцию, жаль что мы об этом не знали, точно бы сюда не поехали, за 4х человек на 11 ночей, без стоимости визы и только с завтраком 115 тр!

Больше я в ОАЭ не поеду, из за этого отеля.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено 17.11.2014 10:12 1 421 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Присоединяюсь к автору в его неоправданных ожиданиях. Грязное постельное бельё, грязные полотенца, плохая уборка номера, невозможность добиться положительного результата от менеджеров-соотечественников! Полный бардак! Были в этом отеле парой с 13 по 20 ноября.
Тоже присоединяюсь к отзыву, все абсолютно тоже самое-пустой номер, без полотенец, фена, утюга и чайника!!! Первый раз вижу такой сервис, всем рассказывают, что вот-вот закроются, поэтому и ничего нет в номерах а на офиц сайте написано, что только с 15,01 отель закрывается на ремонт. Номерной фонд не такой уж и старый, им персонал менять надо или отношение его к своей работе, а не ремонты делать, хотя тоже не помешает.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (188) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр Минин
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.11.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей