АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 992
Фото: 8
Отзыв об отеле LABRANDA Garden Makadi (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
05.11.14 - 14.11.14
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочется обратно...;)

Мы в Египте были первый раз. Отель выбирала около недели. Когда увидела этот, сразу захотелось туда.. по какой причине сказать до сих пор не могу:) После того как оплатили путевку немного переживала, так как рейтинг упал и отзывы были не самые лучшие. Постарались настроиться на лучшее и не париться!

Про оператора и перелет писать не вижу смысла, потому как на этом сайте все-таки выбирают отели!

Так вот... в отеле нас встретили достаточно приветливо, заселили быстро (возможно потому что мы были одни на заселение, а вот через час уже стояло около 10-ти человек). Не смотря на то, что мы приехали парой, нас поселили в номер с раздельными кроватями. Это, конечно, по началу немного расстроило. Далее пошли осматривать номер и вид с балкона. Номер был отличный - все новое, чистое, не придраться. По моему, там было все необходимое - большой шкаф, стол, тумбы, сейф (что не мало важно! в некоторых отелях он за дополнительную плату, еще и находится на ресепшн), плазма, кондиционер, холодильник. В ванной комнате так же все чистенько. Читала в каком-то комментарии, что балкон маленький. По мне так достаточно для того, чтобы выйти с утра вздохнуть морской воздух, подтянуться и пойти на завтрак:) Достаточно для того, чтобы посидеть там в двоем-троем вечерком попить коктейль:) Когда в первые вышли на балкон, чтобы посмотреть вид, расстроило то, что была небольшая стройка. НО за ней был отличный вид на горы - это с одной стороны. А с другой стороны открывался вид на море. И после оценки всего номера, мы решили не тратить время и возможно деньги на то, чтобы нам поменяли этот номер на другой с общей кроватью! К тому же кровати там большие и нам было достаточно одной:) Что касается уборки в номерах.. каждый день приходили, точно заправляли постель:), полотенца вроде меняли, но не каждый день, не могу сказать меняли ли постельное белье каждый день. Полы мыли, но тоже не каждый день. Но с другой стороны, вы дома меняете полотенца и белье ежедневно!? Как-то попробовали оставить чаевые. В итоге никак лучше у нас не убрались. Зато на следующий день, без чаевых, было наоборот, еще и накрутили из полотенца сердце и обсыпали лепестками!:)

Питание, конечно, на любителя. Но что можно хотеть, находясь в другой, к тому же африканской, стране? Может ждать борщ!?:) Что могу сказать точно - что голодными мы не ходили, мало того не успевали проголодаться, каждый день меню чем-то разнообразили! Единственное чего не хватало - это фруктов! А в целом большинство блюд были вкусными.

Так же кто-то жалуется на сервис, кто-то пишет, что отель для немцев и русским делать там нечего! Это абсолютно не так! Немцев там столько же, сколько и русских. Вообще ко всем гостям относятся одинаково ХОРОШО, все в общем то любезны. Люди, дорогие, попробуйте улыбаться, так же с ними прикалываться и тогда не увидите негатива! А если еще и чаевые давать, так вообще будете лучшими друзьями! :)

Анимация оставляет желать лучшего.. Это единственное, что порой расстраивало:( Алексей, Чика - вы молодцы! Дружелюбные, веселые, но поактивнее:) Перед вечерней программой хотелось, чтобы вы разогревали людей, а не мы сами разогревались выпивкой:) Музыку погромче, танцы, пляски, небольшие конкурсы. И тогда основная программа проходила бы куда веселее:) А то получалось, что мы только входили во вкус и все заканчивалось. А дальнейшие дискотеки как то не были по нраву... Которые, кстати, проходят ежедневно на территории другого отеля Club Azur. Дискотеки рассчитаны в основном для русских.. но кому будет интересно, тот сходит и узнает. Там, кстати, тоже есть бар, в котором мы можем пить все, кроме вина и пива.

Территория отеля мне понравилась, а когда все пальмочки подрастут, так вообще отлично будет!

Что касается бассейна.. да, по началу вода в нем была холодной, купаться было не комфортно. Но потом включили подогрев и из него не хотелось вылезать! Каждые день его чистили, выдела несколько раз, как снимали какие-то пробы.

Меня впечатлила природа вокруг отеля.. благодать, уединение.. горы, пустыня, море...

Как уже неоднократно писали каждые 15 минут на море ходит автобус. Читала возмущения и по этому поводу.. что меня удивило. Кого-то не устраивает, что дверь может открыть только водитель. Во первых, это не во всех автобусах. Во вторых, где вам в России газелисты дверь будут открывать и руку подавать!?:) Наоборот приятно такому обслуживанию:)

Так вот море там отличное... Мы ездили на экскурсии и общались с отдыхающими других отелей. И у некоторых было так, что надо пройти несколько сотен и более метров, чтобы поплавать. Нам повстречались те, кто весь отдых, ежедневно, брал морские прогулки, чтобы просто поплавать. А пляж этого отеля превосходен!!! Глубина через несколько шагов, везде песочек, пейзаж сказочный... Недалеко от пляжа есть остров, до которого можно дойти пешком и там поплавать с маской.. а слева и справа есть понтоны.. риф, невероятно красивые рыбки... не буду описывать всю красоту пляжа, потому как его надо видеть своими глазами. Скажу только про сервис. Лежаков хватало всем, и не надо было ехать в 6-7 утра на море, чтобы их занять.. матрасы можно попросить у обслуживающего персонала. За пляжем все время смотрят, убирают мусор. Так же там можно покататься на верблюде, лошадях, постоянно предлагают фотосессии, экскурсии и прочее. На территории пляжа есть ресторан, в котором мы так же можем бесплатно пообедать. На территории соседнего отеля Club Azur есть бассейн, возле которого так же отдыхают посетители нашего отеля. И аниматоры Club Azur развлекают так же и и нас. Кроме того в нашем распоряжении бесплатно виндсерфинг, катамаран, байдарки ежедневно по полчаса и маски с трубками так же ежедневно по два часа. Этого времени нам было достаточно!

Так же на территории соседнего отеля Stela есть торговые ряды, где можно купить сувениры и всякую всячину.

Думала писать или нет..но все же.. по программе dine around гости отеля могут забронировать столик в ресторане отелей Club Azur или Royal Azur. Мы ужинали во втором отеле.. это было отвратительно! Не особо нас там хотят видеть, еда невкусная, вся жидкость, даже вода, платная. Не советую! Но решать каждому...

А вообщем отель хороший! Уезжать не хотелось! Впечатление осталось приятным и от отеля, и от людей, и от Египта, и конечно же от прекрасного моря! :)

Фото туриста отеля

Номера

Лебеди..

Фото туриста отеля

Пляж

На острове

Фото туриста отеля

Пляж

На острове

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

С террасы ресторана открывается прекрасный вид...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

А в дали море...

Лилия оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

4.0 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
уютный отель. расположение в пустыне.
Минусы отеля
не развитая анимация.
Добавлено 17.11.14 16:44 (6 265 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:21 06.12.14

Одно удивляет. Еще вчера ездили в дом отдыха . ели что дадут. И вдруг и в одночасье стали руссо-туристо. заплатив сущие гроши хотите с золотых подносов питаться и слуги с поклонами? Сами то отдавайте отчем себе и своим запросам при мизерной возможности. Как раз через море есть Эмираты. Вот там Вам и покланяються от души. Да вот с финансами за поклоны как то.................. ну скорбно .

03:10 10.12.14

Я Вам так скажу,деньги берутся отелем за количество услуг,которые должны качественными.Именно за количество. Когда народ покупает тур,он вправе рассчитывать и требовать что каждый потраченный им рубль за услугу ,потрачен не зря. Например,в описании отеля есть доступ к интернету круглые сутки,значит он мля должен быть круглые сутки,а не только рано утром или поздно вечером,когда народу мало. Понимаете меня?

11:01 11.12.14

Услуги за которые мы оплатили путевки. Получены не просто в полном объеме , они получены в большем чем ожидалось качестве и количестве. Ездили на Хайнань в пять звезд. Конечно кое что поинтереснее. Но деньги то совсем иные. А в Альпах? На копейки Хургадские только в палатке жить. А то что интернета нет . радости моей не было предела. Достал с Родных пределах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (1)