АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 645
Фото: 4
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2014
03.11.14 - 13.11.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель старый , обслуживающий персонал грубый

номера все требуют ремонта, горячей воды часто не было, полотенца все очень застиранные и серые, самое ужасное огромные тараканы на первых этажах, у нас 2 семьи жили на первом и две на 3 этаже( там не было тараканов), какие то грязные кошки на территории, кстати и территория требует ремонта, вообщем это как 2 звезды или даже одна. В баре и ресторане унизительные очереди за пивом и султыжными алкогольными напитками, да еще не больше двух в одни руки, и в пластиковых стаканах!!!Такое впечатление что ты не где все включено, а где все по талонам!!!! До моря идти долго, и по территории где плитки отваливаются.И в аквапарке и на пляже такое же ущемление с выдачей спиртных напитков и некоторой еды, стоишь в очередях, просишь милостыню, у меня такое впечатление, мы четыре семьи и вроде бы должно быть весело и интересно, а мы постоянно переглядываемся друг с другом в недоумении от питания все включено и об сервисе обслуживания. И поверте это именно так, никакой позитив не помогает. Море конечно прекрасное, но на пляже наши соотечественники перевязывать с вечера лежаки, какими нибудь парео или футболками, чтобы утром прийти на забитое с вечера место, и соответственно стоят занятые до 10 утра, свободные лежаки, а мы приходили где то в 8.30, и не было места, постоянно где то в конце приходилось занимать, один раз припозднились вообще без лежаков остались. В баре на пляже грязно, огромные очереди за пивом и какой то отвратительной едой из жареных огурцов и кальмаров. Обидно лететь 7.40 минут и попасть в такую тьму тараканью!!!!! Мы были два раза в Шарм-Эль -Шейхе, это был отличный отдых, а теперь вообще не хочется летать в Египет!!! Вот так! И пусть кто нибудь мне скажет что это не так?!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
хорошая погода и море замечательное
Минусы отеля
сервис питание номера далеко до моря
Добавлено 18.11.14 12:33 (1 705 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:56 24.11.14

Здравствуйте, Эльвирa!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Сожалеем, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались, и Вы столкнулись с разными негативными моментами во время отдыха. Что касается вопроса с горячей водой, то наши специалисты активно работают над ним, надеемся в ближайшее время он будет полностью решён, ведь проблема возникает исключительно в часы, когда гости пользуются водой в наибольшей степени, то есть в часы, когда гости возвращаются с пляжа. Что касается состояния полотенец, то сообщаем Вам, что частично отель произвёл их замену, мы ожидаем поставки новой партии комплектов со склада. Вы правы относительно того, что многое нуждается в реставрации, однако хотим заметить, что ремонтные работы уже начаты на территории комплекса, но результат не может быть заметен в одночасье. Требуется достаточно времени, и мы надеемся, что наши будущие гости смогут по достоинству оценить все наши проекты и начинания. Жаль, что Вы не обратились к нам на месте, если кто-то из сотрудников Вас обидел или недостойно повёл себя в той или иной ситуации в течение Вашего пребывания в отеле, ведь в таком случае нам было бы гораздо проще отреагировать и принять необходимые меры. В любом случае нам бы хотелось узнать более детальный комментарий относительно грубости в поведении персонала отеля, мы очень просим Вас связаться с нами по адресу i.kovaleva@princessegypthotels.com для некоторых уточнений. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что информация о расположении отеля и удалённости от моря общедоступна и составляет 700 метров, однако у нас имеется сервис до пляжа в виде паровозика Таф-Таф, курсирующего каждые 45 минут, которым очень многие гости успешно пользуются. Сожалеем, что отель не вписался в Ваши стандарты, однако хотим заметить, что в комплексе Голден 5 отдыхает большое количество постоянных гостей, которые довольны своим пребыванием и получают огромное удовольствие от отдыха, а в конце отдыха выражают признательность администрации за оказание качественных услуг. Для составления адекватной объективной оценки необходимо выбирать правильный критерий. Наш отель позиционирует себя как эконом-вариант. Полагаем, что Ваши ожидания оказались несколько завышены. Надеемся, что в дальнейшем Ваш отдых за границей не омрачат никакие негативные моменты.
С уважением,
Команда Club Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эльвира (1)