АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.10.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 958
Photos: 0
Vacation as a With family in
November 2014
04.11.14 - 17.11.14
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Мое впечатление об отеле

Вернулись 17 ноября. Решила и я оставить свой отзыв об данном отеле. Прежде чем ехать в данный отель перечитала все отзывы о нем на данном на сайте. Ехала с ужасом и готовой практически ко всему. Первое впечатление после приезда было положительным, номер понравился, располагался на 7-м этаже, вид из окна хороший. Да ремонт конечно требуется, в нескольких местах отошла штукатурка, но в глаза не бросается, и для 3* очень даже ничего. Постельное белье чистое, беленькое, полотенца меняли каждый день, все целое, белое, один раз только с дырочкой небольшой попалось. В нашем номере периодически в душе начинала бежать вместо теплой холодная вода, но тут же после жалобы на рецепшене, приходил работник отеля, что то делал в душевой и начинала бежать теплая вода. Уборка в номере ужасная, причем от чаевых это никак не зависело, уборщица нашего этажа убиралась откровенно плохо, причем с каждым днем все хуже и хуже. бесплатный чай в пакетиках "забывала" оставлять всегда, Песок около дверей выметала плохо. Ну и вообще в плане чистоты: пыль не вытирается, двери на балкон заляпаны, раковина не моется...просто сразу это все в глаза не бросалось. Но мне сравнивать не с чем, может во всех тройках так. Бесплатный интернет в лобби и ресторане работал не всегда, один раз подошла на рецепшн пожаловалась, на что девушка сказала подождать 10 минут и все будет. В общем на просьбы и жалобы реагирует персонал. Завтраки..читала я отзывы что они однообразные, два вида риса, два вида супа, яичница тосты джемы, сок один и тот же всегда, фрукты тоже или ананас или арбуз. да все так...читала и думала, что дома вроде завтраки еще однообразнее и чего люди жалуются..НО, после того как съездили в двухдневную экскурсию на р.Квай поняла что есть на что жаловаться, за два дня там где мы обедали были и макароны и картофель отварной, и картошка тушенная с мясом, и курочка жаренная, а на завтраке на р. Квай в отеле были даже оладьи. И действительно в Сигме вся еда рассчитана на китайцев что ли, которых там много. Лично я спасалась тостами с джемом и маслом. Кстати слашала разговор одной девушки на пляжи, что у них в отеле давали по три тоста на человека, и чуть ли не под роспись, так что в этом плане в Сигме тостов сколько хочешь, никто не контролирует.

Долее, отельный гид Ирина - это отдельная песня. Грубая хамка, неприятная, не располагающая к себе тетя в общем. Как я рада что не пришлось к ней обращаться. А то как она навязывала экскурсии от Пегаса, стоимость которых неадекватная вообще отдельная тема для беседы. [удалено модератором] Тук-туки до отеля не всегда доезжают, мы не доплачивали, ехали пока не остановиться и дальше пешком. Но в центре не для нас было бы. Очень шумно. Если еще раз поеду, тоже бы поехала в этот район. купались и около отеля и дальше уходили и на остров ездили. В самой Паттайе везде вода одинаковая, около отеля только пляжа нет, но если так по быстрому искупаться то сама вода такая же как если и дальше ехать на пляж. Ну острова конечно вне конкуренции, голубая вода и белый песок...

Кстати забыла добавить самое важное пожалуй, одна женщина с отеля пожаловалась что у нее пропал пакет из номера с таблетками, говорит все новое упакованное, мы шли с завтрака и разговорились в лифте, так вот, вчера звонит мама и говорит что у нее тоже оказывается новая нераспечатанная упаковка таблеток изчезла...а вообще все деньги документы в сейф спрятали, планшет свой в номере оставляла не прятала.

TRANSLATE

Олеся voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

3.2 Suitable for a holiday

2.8 Beach

1.0 Children services

1.5 Location convenience

3.5 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
бюджетный вариант в тихом районе.
Added 19.11.14 10:24 (3 438 characters in the review)
Add comment
Complain

10:19 21.11.14

Вот, читаю отзывы и пребываю в ужасе, но ваш отзыв успокоил. Я тоже еду от Пегаса, у меня есть несколько вопросов. Есть ли в номере сейф, работает ли фен(или лучше свой взять) и нужно ли идти на встречу с гидом,которая занимает пол дня?

11:48 21.11.14

Я Виктория тоже в ужасе пребывала))))сейф в номере был, работал, кодовый замок, Сейф небольшой у нас находился в шкафу, документы деньги телефоны все там держали, ну к примеру ноутбук не войдет туда, мой планшет только только запихивала. Встреча с гидом...если вы не в первый раз путешествуете то можно и не ходить, мы в первый раз летали с туроператорм, поэтому пошли, ну минут за пять она рассказала об отеле, воду в стекле пить можно она бесплатная, в пластике из мини бара, она платная, стеклянные бутылки ни в коем случае не выкидывать и из номера не выносить, чай кофе сахар бесплатно ложат. Оставила свой номер телефона на случай каких то ЧС. И дальше началось неприятное навязывание пегасовских дорогих экскурсий. мы хотели встать и уйти, на что нам было сказано, а куда вы пошли, вам что не интересно? В итоге я так на нее глянула, что она говорит ну идите а то сейчас будете сидеть вздыхать...Поэтому сходить может и стоить, в случае чего можно встать и уйти...Две женщины тоже встали и ушли в наглую. Сказали нам не интересно мы уже в восьмой раз в Паттайе., встали и пошли. Да и судя по отзывам толку от этой Ирины ни никакого, вечно с недовольным видом ходит.

11:11 22.11.14

Большое спасибо. А вот еще один вопрос, если вы, конечно, в курсе. Меня интересует как на таможне проверяют, я вроде все оплатила( налоги, штрафы), у судебных приставов в должниках не числюсь. Если вдруг у меня штраф гибдд какой-нибудь вылезет, могут не выпустить? Или самое главное, чтоб судебных постановлений никаких не было?

13:37 22.11.14

Тоже интересовалась этим вопросом, получается если судебные есть долги не оплаченные, тогда могут быть проблемы. К примеру если банк подал на вас в суд за просрочку кредита, ну и все в таком духе. Фен кстати в номере был, работал. Лежал в шкафчике туалетного столика.

18:24 22.11.14

А розетки в номере какие? Переходник нужно покупать или для наших вилок подходят?

07:23 23.11.14

Я тоже с 26 н еду в этот отель )) отдыхала в этом районе не раз )) поэтому недоезд тук-туков до отеля не смущает )) а вот в плане воровства -это конечно задевает))мне в прошлый раз приходилось горничную в соседнем отеле носом тыкать в грязь и выгребать крысиное *овно)) купались в море ВСЕГДА)) ничем не заболели )) а бассейн куда китайцы писают ... я думаю еще хуже ))приеду отпишусь))

07:25 23.11.14

Здравствуйте! Вы еще не улетели? Я с 26 ноября буду в отеле )) еду со страхом))

09:07 23.11.14

Я с 28 буду в отеле)))

13:55 23.11.14

У нас в номере часть розеток вообще не работала))) вилки подходят. Кстати за две почти недели возле бассейна китайцев вроде и не видела. У меня вообще сложилось впечатление что они после завтрака уезжают по эксскурсиям и до вечера. Может так совпало. Девочки приедете пишите, буду ждать ваших отзывов. Хорошего отдыха вам.

18:15 13.12.14

Завтраки во всех отелях однообразные, а на экскурсиях - это другое.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up