Остатки роскоши
Может кому-то покажется мой отзыв предвзятым, но пишу все как есть. До этого отдыхала в Египте три раза и все очень понравилось (даже была в отеле 4 звезды), но последний раз были в 2009г. В этот промежуток была в Европе, Азии и Мексике. Но все-таки от пятизвездочного отеля ждала лучшего. Об отеле можно сказать двумя словами: остатки роскоши.
Отдыхали в отеле с 02 ноября 2014г. шесть дней, чему очень рады. А рады тому, что так мало дней выделили на отдых в этом отеле.
В отель приехали в 9 часов утра, заселили в 14. Позавтракать не разрешили, пришлось ждать обеда. Ну да ладно.
Номер
из плюсов: большая кровать, балкон;
из минусов:
- кондиционер работал очень громко (ночью с таким «трактором» не поспишь)
- в течении трех дней подряд размагничивалась карточка, причем персонал мне доказывал, что это я виновата (кладу рядом с телефоном, который всегда лежал в сейфе). После третьего визита на ресепшн и высказывания им: долго ли я еще буду к ним ходить, оказалось, что в двери для ее открытия стоят батарейки, которые «умерли». После замены батареек вопрос с размагничиванием карточки отпал.
- все довольны, что в номере есть халаты. Видно нам не повезло. Один их них оказался дырявый. Неприятно. И все они такие поношенные, что желания одевать их на себя не было никакого, тоже видно остатки былой роскоши.
- первые три дня полотенца клали как положено, а потом началось: то только два больших, для рук нет, то только одно большое и одно для рук.
- берите средство от комаров. Мы перед отъездом прочитали отзывы, там было об этом написано, на всякий случай взяли и оно очень пригодилось, в номере были комары. Так же осторожно сидите вечером на балконе, меня они покусали в один из вечеров, хорошо что только ноги, которые стали похожи на ноги жабы ))) все в пупырышках, до сих пор еще не прошли.
- wi-fi. Забудьте о нем, я так ни разу не смогла подключится. На ресепшене мне сказали: много желающих.
Пляж
Если хотите лежать на пляже, то надо вставать в 5-6 утра. Три дня вставали, а потом надоело, лежали у бассейна. Про то, что полотенце дают без карточек - а это потому, что такие полотенца даже на дачу страшно везти, ими только полы мыть, я так понимаю это тоже остатки роскоши. Очень много поломанных лежаков. Понтон нужен как минимум еще один. В баре на пляже постоянно заканчиваются стаканы. И бармен неспешной походкой удаляется за «чистыми». Ждать можно минут 20-30. Поэтому люди подходили и брали бутылки.
Питание: УЖАСНО, особенно для пятерки. Писать много не буду, в отрицательных отзывах написана вся правда. Из мяса можно есть только курицу, рыба сухая, говядина жесткая, прожевать нельзя, на обед только гамбургеры. Я не представляю как там люди проводят время в две недели. С напитками беда, постоянно приходится ждать в очереди, постоянно заканчиваются бокалы, а когда приносят новые, оказывается, что бокал со следами от красной помады, после чего мне пить вообще расхотелось, хорошо что в сумке была бутылка из номера.
ВЫВОД: отель не соответствует заявленным 5 звезд. Не езжайте туда, если не хотите испортить себе отдых. Пять лет не ездила в Египет и после этой поездки не хочу туда вообще.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
-кондиционер работал бесшумно;
-новые ключи-карточки от номера выдают на ресепшене без проблем и претензий;
-халаты были в отличном состоянии;
-если хотите, чтоб поменяли полотенца, оставляйте х на полу, в отеле действует эко-система;
-средства от комаров действительно надо брать, они там есть;
-WI-FI работал отлично по всей территории (кроме пляжа),но каждый раз необходимо вводить номер комнаты, фамилию и дату заезда;
-в период нашего отдыха говядина (гуляш) был мягкий, так же была вкусная индейка, запеченная белая рыба без костей. Напитки качественные, бутылки и пакетированные соки открывают при вас.
-на пляже действительно не хватает лежаков и еще одного понтона;
мы благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам жаль, что Вам не понравилось в нашем отеле.
Надеемся, что Ваш следующий отдых будет приятным и комфортным.
С уважением,
Администрация
Присоединяюсь к Вашему отзыву, примерно все так было и у нас...
Вопрос второй - к Анастасии - почем нынче за левый отзовок платят? Барбадос - тоже Вы?