АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 3006
Фото: 44
580
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
09.11.14 - 15.11.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, обделенный хорошим хозяином.

Ну что же, закончен отпуск, настала пора анализировать и оценивать:) в Тай Оранж Асава мы останавливались на неделю. Так как перед поездкой я перечитала все отзывы об отелях, которые были забронированы, было интересно, что и насколько будет соответствовать тому что пишут те, кто там уже был. И- о чудо! Все в той или иной степени соответствует отзывам:)

1. Заселение. До сих пор не поняла-" а что это было?" Пришли в отель чуть раньше, администратор- девушка- тайка- еле как по английски- тем более никак по русски- долго ищет нашу распечатку с Booking.com, находит наконец ( с какими то записями на ней ручкой), звонит по телефону.передает нам трубку и мы общаемся с Александрой- менеджером сети отелей Тай Оранж, от которой узнаем что нам должны были с Booking.com прислать письмо что они не могут нас разместить, что слетела база у Bookking...получилась путаница с бронированиями...но нас посетят в отель ближе к морю, более высокого уровня .. Только немного подождать- до 14 часов и она за нами приедет. Немного напрягало такое начало, но- думаю, если ближе к морю а не за дорогу- почему нет... Проходит 10 минут, за это время пара молодых людей при нас заселилась- интересно, думаю- их бронирование никуда не слетело что ли? И тут подходит наша таечка администратор и протягивает ключи от номера. Удивились- что никуда не едем ближе к морю:) , по смеялись и пошли в номер. Добравшись до wi-fi я таки проверила почту- оо! И правда письмо с booking о том что оказывается представители отеля Тай Оранж сообщили им что отель пострадал от наводнения(!!!) ну да ладно, наводнение так наводнение:), хотя я к тому времени на я Джомтьене жила уже 12 дней в другом отеле и не заметила чтобы там наводнение было :) - и они не могут нас там разместить, но предлагают отель Гранд Джомтьен (это тот в чей бассейн мы там ходили) без доплаты, и подтвердить соггласие на такое размещение я должна была срочно! Вот досада... Я письмо то прочитать с утра не имела возможности будучи в переезде:) Вот пролет:)!!! Ну да ладно, по существу:) Номер понравился, современный интерьер, чистенько, просторно, диванчик для посидеть в комнате, стулья и красивенький стеклянных столик для посидеть на балконе ( впрочем там шумно и жарко и мы его в комнату заносили) . Имеется микроволновка. Правда из посуды только 2 стеклянных стакана в ванной комнате( для зубных щеток обычно). Из них же предлагалось и пить.. Странно, что изыскав средства на приобретение микроволновок в номера, не нашлось денег на пару чайных кружек? Пришлось довольствоваться стаканами, а согласитесь- кипятить в них воду чтобы чайку попить вечерком- удовольствие сомнительное и небезопасное- кроме удовольствия обжечься-прейскурант за разбитое- испорченное- поломанное- на видном месте:). Ну, как говорится- с почином- соответствие с нюансами при заселении сыграло!

Разобрали вещи, шкаф вместительный, вешалки имеются, дошла очередь до нажитого непосильным трудом, кое хранить нужно строго в сейфе- о чем и гласит предупреждение прямо над сейфом. Ага, не тут то было!!!! Он не работает! Мало что не работает, так еще и раскручен, гайки в нем лежат. Пошли на ресепшен, сообщили, попросили... Причем сразу по телефону Александре , так как нашей сегодняшней таечке объяснять бесполезно, тайским мы не владеем, английским она не владеет. Обещалось- завтра.приедет другой менеджер и все исправит. На другой день другая администратор поднялась к нам, посмотрела, сходила за отверткой, разобрала дверку сейфа на запчасти, сказала что что нет батареек, завтра..в отеле нет батареек...опять настало завтра... Подходим- ну и что там с нашим сейфом? Добро нажитое куда прятать? А никуда. Нет батареек, она забыла. итак-2:0 !!! про сейф мы тут тоже читали:) ну да это я уже от ступила от хронологической последовательности- просто до конца уже эпопею с сейфом рассказала. Так без него мы и обошлись в итоге. Итак, продолжим по порядку:

Первая ночь на новом месте- приснись жених невесте... Ага, не приснился!!!! Просто спать не получилось! Кто то нещадно грыз мою загоревшую уже ( и не особо нежную по этой причине)к этому времени кожу, чесалось все! Думаю- о боже- клопы что ли? Так как никакого жужжания не слышно..? Но нет, включили свет, провели досмотр кровати- не клопы. Что то более мелкое и невидимое, одну тварь я все же увидела- недокомар или перемоскит? , такое тщедушное на высоких ножках полупрозрачное существо... Сдуру сразу его прихлопнула,вместо того чтобы запечатлеть на фото( хотя.... Такое мелкое и полупрозрачное.....и не увидишь то сразу)счет 3:0!!!!! Третье соответствие!!!

Утром спустились на ресепшен недоспавшие и сразу пальцем в строчку-" кусают насекомые." Видимо это давняя проблема в отеле, раз занесена официально в реестр возможных неприятностей. Он- реестр то бишь,или помогайка для руссо туристо- лежит на стойке администратора.за что впрочем спасибо видимо Александре- это реально упростило задачу объяниться. Постель нам поменяли, в комнате когда пришли был слабый запах репелента, на четыре ночи хватило этой.обработки. Ну а ночь перед отъездом была опять варфоломеевской:( Менеджер нам посочувствовала, но не смогла объяснить кто нас кусал, поняли лишь что "не москито", а кто то в кровати( ох, наш английский, учите языки и будет всем счастье)

Про звукоизоляцию- отель на пересечении двух дорог, поэтому на балконе довольно таки шумно. В комнате при закрытых( а они всегда закрыты, т как кондиционер работает) нормально, бояться нужно не шума с улицы а именно нашего охлаждающего друга( впрочем , друга ли....??) за комфортабельное пребывание в прохладном помещении приходится терпеть его гул. Днем это не критично- но вот ночью.... Я то была спасена- мои верные беруши всегда и везде со мной. Но и через них я слышала все нотки нашего шумного друга:( ночной режим и медленный вентилятор на пульте не меняют ситуацию. ) Так что не бойтесь шума улицы! Враг на вашей территории!!!это уже 4:0!!!!!

Расположение- я бронировала с Booking.com и указанное расположение точно соответствует тому что на самом деле. Улочка не самая удачная , я бы сказала - улица прачек и проституток..(они целыми днями там сидят на барнях стульях в типа "кафешках" ), пара русских кафешек и пара ооочень сомнительных тайских точек питания( не соображу как их классифицировать) . Через квартал ( сои Велкам Джомтьен)такая же улочка, где на каждом шагу кафешки на любой вкус более прилично выглядящие чем эти тайские едальни (они по моему вообще для местных) Зато через дорогу-перекресток от отеля мимо разрытого участка вглубь квартала- оо очень дешевый овощно-фруктовый рынок и там тоже есть кафешки.

Ну и пара моментов - не помню что бы тут о них писали- шланг душа постоянно выбивало из распылителя, мы конечно приспособились его держать , хотя и не всегда удавалось, но не стали уж сообщать администратору... Помня чем закончилась история с ремонтом сейфа...и опасаясь прейскуранта на поломанное , разбитое, испорченное( хотя там и нет про шланг конкретно) и кран в кухонной мойке лучше не трогать- держится на соплях.

В комнате убирали каждый день, меняли полотенца, выносили мусор и ставили по две бутылочки воды. В ванной - гель для душа и шампунь.

Да , не мешало бы и на ресепшене уборку иногда делать, там реально на столе беспорядок вечный , а на декоративной стене- решетке за спиной администратора-просто пыль в палец.

А еще было жалко тех туристов, которые брали завтраки.. Столика всего три на веранде и два по моему в холле.. Кто не успел кушают с колен( кто успел сесть куда нибудь).

Про сотрудников- общались только с одним администратором-она оказалась единственным дневным администратором, весьма приятной, всегда расскажет о чем спросишь, расскажет как лучше и вообще очень приятная в общении, еще бы и говорила чуть медленнее:) тараторит на английском, как я по русски:).смеялись и просили чуть медленнее, а то транслэйт в голове не успевает за ней:) Правда ее частенько не было на месте, приходилось ключ от номера просто класть на стол, а не сдавать из рук в руки, что все таки вызывало некоторое волнение.По возвращению- хотя мы возвращались вечером, мы находили ключ на том же месте- на краю стола, он так и не убран в ячейку хотя администратор то наверное появлялась за столом за целый день..

Вообще отель в задумке своей неплохой- интерьер радует, но вот как то все... Запущено, что ли...недоухожено.не хватает там хотя бы одного технического работника чтобы следил за всем хозяйством- те же сейфы, мойки, шланги ... При таком потоке гостей без должного внимания ушатается отельчик быстро.

Фото туриста отеля

Номера

Вот так мы выходили из затруднительного положения из за отсутствия чашек для чая/ кофе..

Фото туриста отеля

Номера

Неожиданно увидеть это в номере

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона- в сторону моря

Фото туриста отеля

Номера

Почти кухня

Фото туриста отеля

Номера

Так и не дождались ремонта сейфа...

Фото туриста отеля

Номера

Симпатичный с виду номер

Людмила оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

3.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
просторный. с современным интерьером уютный номер
Минусы отеля
отсутствие работников ответственных за устранение мелких бытовых неполадок в номерах отсутствие чайных чашек очень громкий кондиционер. и пора радикально решить проблему насекомых в кроватях а не от жалобы до жалобы.
Добавлено 19.11.14 17:59 (8 538 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (8)