АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.12
Страны, города: 4 / 11
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1138
Фото: 0
Отдыхала Парой в
ноябре 2014
08.11.14 - 16.11.14
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Эх, 5ка-пятерочка...стала ты троечкой....

Отдыхали в этом отеле в ноябре и пока воспоминания свежи решила ими поделиться. Начитались ужасных отзывов еще перед оплатой тура, но понадеявшись, что зачастую мнение бывает уж слишком субъективным, все-таки остановили свой выбор на этом отеле, т.к. подошел нам по цене (искали недорогой и с красивой территорией).

Приехали в отель рано утром. В ваучере было помечено, что нам положено бунгало, но мы еще до вылета решили поселиться в главном здании. 15$ решили оперативно нашу "проблему" и нас тут же отвели в номер на 2м этаже главного здания (очень удобное расположение - рядом с барами и рестораном). Номер нас конечно шокировал, хотя мы хорошего особо и не ожидали - ковер, занавески, покрывало, кресла - все страшного синего цвета с грязными пятнами повсюду. Мебель убитая, полуразваленная мрачного черного цвета. Хотя сам номер просторный, есть все, что нужно... Балкон тоже большой с мягкими слульями. Многие тут пишут про отсутствие горячей воды, но мы с этим ни разу не столкнулись - так что по ванной и туалету нареканий нет. Уборка была каждый день, и даже оставленный им доллар не всегда забирали ))

Про питание писать не буду, т.к. об этом уже много писалось и это все субъективно - как говорится "на вкус и цвет товарища нет", но голодными не останешься, тем более ресторанов в комплексе много - можно поесть в любом, выбрав еду на свой вкус. Так же есть много ресторанов а-ля карт, но это тоже особая песня ))) чтобы туда попасть нужно ровно к 12 ночи занять очередь к терминалу, чтобы записаться на 2 дня вперед..и то, это если повезет - может уже не быть мест или терминал попросту постоянно глючит... лично мне пришлось потратить на это "действо" 45 мин, вместо того, чтобы развлекаться в другом месте, хотя в очереди была вторая...но это уже было делом принципа )))) Еда там на любителя, вполне не плохая, но само помещение ресторанов убогое, оставляет желать лучшего..и это мягко сказано (были в 2х).

Отдельная история с барами.... Это что-то с чем-то ! Тем, кто пьет только пиво или вино, придется несладко...нужно потрудиться...Не успеешь моргнуть и оно постоянно "заканчивается"... Хотя на деле создается впечатление, что его просто заныкивают бармены, чтобы потом им приторговывать прямо "не отходя от кассы" (что они в принципе и дела 8ли ).Особенно в баре на пляже пиво и вино надо караулить и когда повезет дорваться - набирать впрок...хотя много набрать не выйдет, т.к. стаканчики малюююююсенькие и наливают пиво, где половина пены. Однако, если прикормить бармена долларом-другим, то сразу открываются таланты наливания без пены и в ваши большие стаканы )) В главном здании есть бар в бильярдной, который работает до 2х ночи - это конечно приятно...хотя там бывает скучновато, если сидеть там без компании - музыки там даже нет (за исключением той, которая доносится из бара этажем ниже, где периодически бывает живая музыка). Но для приятной беседы за бокальчиком, сидя на мягеньких креслах, вполне неплохое место. И опять же пиво и вино надо ловить. Хотя и это может не помочь - бармены сильно наглые и всем своим видом и отношением просто требуют приплаты. Как только подходишь к стойке - сразу демонстративно начинают минут по 10-15 натирать столы, мыть бокалы, рисовать всякие там сердечки на платных коктейлях - короче им не до тебя...

Анимация хромает сильно.. Для меня, как для любителя вечерних шоу, это конечно был неприятный сюрприз...зашли посмотреть и дольше 10 минут не высидели - развлечение для 5-летних детей либо для сильно уже накирявшихся взрослых, которым пальчик покажи и уже смешно )) Дискотека есть, но музыка (на мой вкус) исключительно однообразная долбежка. Напитки там платные.

Единственное, что без нареканий, так это пляж и море. Широкая длинная пляжная полоса, вход в море шикарный - беленький песочек, водичка чистенькая, прозрачная, никаких водорослей. На пляже можно и перекусить. Рядом огромный бассейн с горками.

В день отъезда, если у вас поздний выезд, браслеты меняют на другие, по которым якобы кушать вы можете, но алкоголь вам уже не положен видите ли (хотя это зависит от бармена и от того насколько хорошо вы себя с ним вели до этого в долларовом эквиваленте ))) так что могут и налить ). Это просто нонсенс - впервые сталкиваюсь с этим. У нас же этот день оплачен полностью !!! БЕСПРЕДЕЛ !

ВНИМАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ !!!! Отдельно хочу описать проблему с ОТЕЛЬНЫМ ГИДОМ. А конкретно речь идет о гиде (хотя логичнее в этом слове здесь вторую букву заменить на А вместо И !) МУХАМЕДЕ от компании ОДЕОН. Я вообще не понимаю как таких хамов можно брать на работу с людьми. Ситуация следующая : наша встреча с ним по приезду была назначена на 8.30 утра. Естесственно, что встать после первой ночи на отдыхе в это время не всем просто (да и вообще мало ли что могло случиться). Т.к. Экскурсии мы брать не планировали, особых вопросов у нас к нему не было, а билеты и страховку можно ему отдать в любой другой день, когда он там бывает (а бывает он там каждый день по вечерам по идее именно для того, чтобы решать вопросы туристов), то мы не углядели особой трагедии, что просто не смогли подойти в 8 утра. Так что вы думаете..когда на след. день мы подошли к нему (не зная, что это как раз он), чтобы спросить как найти Мухамеда чтобы отдать бумажки с рейсами и т.д, то он долго смотрел на нас чуть ли не с презрением, спрашивая почему мы не пришли вчера и, узнав, что мы хотим от него, со словами "вообще-то Мухамед это я" демонстративно сразу же развернулся и покинул отель, не сказав больше ни слова и не дав даже возможности и нам открыть рот. На следующий день мы опять подошли к нему отдать документы... Так он нам опять же с надменной мордой и с ненавистью заявил, что знать он нас не хочет и с этого момента у нас нет гида и все наши проблемы мы будем решать сами. И такой игнор в наш адрес с его стороны был не раз еще потом. Такого хамства я еще не видела!!! Как можно так относиться к туристам, за которых ты отвечаешь ?!? Однако, заметили, что с теми, кому ему удалось впарить экскурсии, он бывал достаточно любезен. Эта история еще больше испортила впечатление об отеле. ПРОШУ НЕ ОСТАВЛЯТЬ ЭТО БЕЗНАКАЗАННЫМ !!!

Ну а в общем и целом - смотря с каким настроением ехать и в какой компании - от этого многое зависит! Возможно нас только это и спасло, поэтому впечатления остались все равно позитивные и мы не жалеем что поехали сюда. Находили чем заняться, тем более территория огромная, можно пользоваться всеми отелями - хоть какое-то разнообразие, это важно (мы многого даже не успели обойти). Но больше в этот отель не вернемся (хотя зарекаться никогда нельзя...кто знает как сложится )))...)

P.S. Если у кого возникнут более конкретные вопросы по отелю - спрашивайте, подскажу.

Плюсы отеля
море пляж огромная территория
Минусы отеля
наглые бармены невообразимые перебои с пивом и вином старая грязная мебель гиды
Добавлено 20.11.14 02:40 (6 746 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:59 29.11.14

Добрый день, Виктория!
Спасибо, что были нашим гостем и разместили свой отзыв, который мы внимательно изучили. Позвольте нам прокомментировать некоторые его положения. Странно слышать претензии гостей по поводу состояния номеров, поскольку почти в каждом отзыве гости касаются этой темы, и мы не раз её комментировали, не скрывая и не утаивая никакие детали. Наш номерной фонд довольно изношен и требует капитального ремонта, план которoго утверждается в настоящее время, определяются сроки начала реновации. Ориентировочно оно должна начаться в ближайшее время. Мы абсолютно уверены, что после реновации большая часть претензий гостей самоликвидируется. Мы планируем произвести ремонт внутренних помещений, полностью поменяв убранство и техническое оснащение номеров. Это будет довольно трудоёмкий процесс, который займёт немало времени, но результат того стоит, ведь комфортное размещение наших гостей является нашей приоритетной задачей. Также мы не раз комментировали ситуацию с резервацией ресторанов А-ля Карте: искусственно создаваемый ажиотаж самими гостями резко ограничивает период резервации, доставляя при этом дискомфорт нашим туристам и иногда нарушая их планы времяпровождения. Что касается упомянутой Вами нехватки алкогольных напитков, то нельзя винить барменов в том, что поставки со склада не всегда осуществляются вовремя. Мы уже передали Ваши замечания руководству для принятия соответстующих мер по контролю за данным процессом. Жаль, что Вы не обратились к администраторам отеля Guest Relation относительно фактов некорректного поведения барменов сразу же на месте, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и незамедлительно отреагировать. Когда гости сообщают подобные факты на расстоянии, то принять меры бывает в разы затруднительнее. Что касается вечерних шоу, то полагаем, что это дело вкуса, поскольку на основании гостевых комментариев и личного общения с гостями, а также постоянного мониторинга отзывов менеджером по развлечениям мы приходим к выводу, что процент довольных гостей именно вечерними программами значителен. Что касается Вашего комментария по поводу напитков в день выезда из отеля, то сообщаем Вам, что красные браслеты дают гостям право пользоваться всеми привилегиями системы Всё включено без каких-либо ограничений вплоть до отъезда в аэропорт. Очень жаль, что Вы не обратились к нам по этому вопросу, ситуация решилась бы мгновенно, и виновные понесли бы наказание. Мы сожалеем, что Ваш опыт общения с представителем компании Одеон оказался крайне негативным. Обращаем Ваше внимание, что отельные гиды не являются работниками отелей, мы не можем влиять на из поведение, однако в случае возникновения серьёзных конфликтов отель может вмешаться и оказать содействие, если гости при этом обратились в администрацию отеля за помощью на месте. Сейчас бы мы Вам посоветовали обратиться напрямую в отдел контроля качества компании Одеон с соответствующим заявлением. Со своей стороны мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Пускай ничто не сможет омрачить Ваш отдых в будущем.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.

00:33 30.11.14

Значит это вообще уже была бесформенная наглость со стороны бармена отказать нам в пиве яко бы из-за красного браслета !!! И опять же это доказывает, что они прибывают за стойкой не столько для того, чтобы выполнять свои прямые обязанности, за которые им платят зарплату, сколько для того, чтобы вытягивать с отдыхающих деньги за алкоголь, который нами уже был оплачен ! Совсем охамели и страх потеряли !

07:23 30.11.14

Добрый день. Виктория скажите,второй аквапарк достроен,работает?

15:56 30.11.14

Сергей, здравствуйте. Работающим я видела только один...справа от него идет строительство огромного аквапарка, но ему еще строиться и строиться. Не знаю, может на территории уже есть еще один работающий, но мы не видели.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (4)