АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.11.12
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 11
Комментариев: 19
Читательский охват: 17860
Фото: 0

Бронзовый статус

1 061
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал В одиночку в
ноябре 2014
11.11.14 - 18.11.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

если вы едете в Рим впервые, выберите другой отель

В отеле Regio я прожила неделю, выбрала его по совету турфирмы и во многом на основании положительных отзывов на Tophotels, это было моей большой ошибкой. Почему бы я не посоветовала этот отель итем, кто едет в Рим впервые ? Во-первых, из-за его расположения. Район Термини далеко не самое приятное место в Риме, сказывается близость вокзала, особенно вечером, когда по улицам бродят в большом количестве африканские и азиатские личности не самого приветливого вида. Погулять около отеля негде, красот не наблюдается, в общем, район неприветливый и глаз не радующий. Что до самого отеля, то для меня самым главным его минусом была звукоизоляция, точнее, ее отсутствие. Если в соседнем номере зазвонит телефон или будильник, вы его услышите. Собственно, услышите вы все, что происходит у соседей, и в мельчайших подробностях. К тому же, в отель этот селят преимущественно русских туристов, которые почему-то, заезжая в 6 утра или, допустим, в 2 часа ночи, не думают, что люди спят, и громко орут в коридоре и оглушительно хлопают дверьми. Сами номера, как уже писали, маленькие и очень душные, а те, что выходят во внутренний двор, еще и радуют запахами кухни от соседнего заведения и постоянным шумом вытяжки. Wi-fi отсутствует как класс. Персонал отеля показался мне достаточно равнодушным, когда я просила переселить меня в другой номер, они предложили точно такой же, хотя у них были свободные номера на других этажах.

Завтраки достаточно сытные, не могу сказать, что очень вкусно, но голодными не уйдете.

Плюсы отеля
плюсов не заметила.
Минусы отеля
полное отсутствие звукоизоляции неприятный район наплевательское отношение персонала ресепшн
Добавлено 21.11.14 12:38 (1 512 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (11)