АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 12
Читательский охват: 10676
Фото: 31

Бронзовый статус

2 291
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2014
23.07.14 - 03.08.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наша вторая встреча с Арикандой

Мы с женой уже отдыхали в Ариканде в июле 2012 (ссылка на предыдущий отзыв TopHotels

Как-то в первый раз уж очень отель нам сильно понравился, поэтому еще 2 года назад было решено, что мы в него обязательно вернемся. В прошлом году по различным причинам с отпуском как-то не сложилось, а в этом году решили все-таки рвануть в Ариканду повторно.

Признаемся, по началу были сомнения и опасения, правильно ли ехать в одно и то же место второй раз, т.к. ожидания и воспоминания могли разрушиться о новую реальность, ведь прошло уже два года, и отель мог измениться в худшую сторону, как это часто бывает. Но, к нашей радости, отель не только удержал свои достаточно высокие позиции в качестве обслуживания, питания и т. д., но и продолжает совершенствоваться, что вызывает уважение.

Первый наш отзыв был достаточно подробным, поэтому здесь расскажу вкратце об увиденных изменениях...

Сервис в отеле на таком же прилично высоком уровне, как и два года назад. Среди персонала было много новых и незнакомых лиц, управленческий состав более постоянен, но все также строг с персоналом, все летают и носятся, как укушенные) Управляющий отеля всех держит в узде и грамотно управляет этой сложной, но уже слаженной машиной.

Единственный минус из изменений - с сожалением узнали, что прежний менеджер по работе с клиентами Юля (очень-очень приятная, внимательная и толковая девушка) перебралась на работу в отель Белазур (большой новый отель этой же сети Кирман). С новым менеджером по работе с клиентами нам познакомиться как-то не довелось.

Еще из того, что бросилось в глаза: возле бассейна заменили зонтики, новые стали более удобными, со "встроенными" столиком и пепельницей/урной. Лежаки, по-моему, тоже новые. В лобби-баре на барной стойке стали выставлять тарелочки с орешками. В полдник возле бассейна специальный человек с тележкой стал развозить различные вкусности для совсем ленивых: варенную кукурузу, гезлеме, сливы, арбузы и т.д.

Вай-фай стал посильнее и постабильнее.

Все-таки здОрово, когда в отеле не только поддерживается прежний уровень качества, но придумываются, внедряются и совершенствуются различные новые "плюшки" и приятные мелочи.

Питание, как и в прошлый раз, превосходное! Есть все, много и вкусно. Показалось, что количество блюд стало больше, количество и разнообразие сладкого тоже изменилось в бОльшую сторону.

В анимационной команде тоже изменения: инопланетянин Бенджамин стал шефом аниматоров, сами аниматоры - какой-то новый танцевальный коллектив из Грузии, соответственно в развлекательных программах уклон сделан на танцевальные номера и постановки.

В общем, Ариканда и во второй раз приняла нас тепло и дружелюбно, не только осталась очень хорошим и приличным семейным отелем, но и продолжает развиваться и изменяться, причем в лучшую сторону. А поэтому я не исключаю, а напротив, даже планирую, что мы увидимся и в третий раз.

Добавлено 22.11.14 18:39 (2 933 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Grad (8)