Отдыхал Парой в
сентябре 2014
- Рекомендую отель
18.09.14 - 01.10.14
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отель
Хороший отель,были в свадебное путешествие.Вообще должны были заселить в сапфир, но получилось так, что нас отправили в топаз (Топаз намного лучше-нам просто повезло) Заселение происходила сразу.Нас проводили до номера, все рассказали, что к чему в номере.Персонал отзывчивый,добрый. (Только тарелку с фруктами(комплимент) ждали на протяжении всего отдыха, только к отлету принесли, но даже на этом спасибо)В номере 2 комнаты, все работает,практически каждый день делали фигурки из полотенец(без чаевых) :) Уборщики даже с днем рождения поздравили :) Территория отеля чистенькая, особенно садовник так обожает свои кустики, что "заставлял" нас фоткаться возле каждого его выхоженного цветочка :) Кольянщику отдельное спасибо-самый позитивный и добрый работник(а главное терпеливый:) Терпит и выслушивает даже самых бестолковых и ненормальных русских. До пляжа далековато, но прогуляться можно, а если лень, то пожалуйста на автобусе за 3 минуты до пляжа и так же обратно :) Таф-таф так мы и не разу не дождались, уж очень большой промежуток времени между приездом таф-таф. Пляж офигенный,песок как через сито промытый, и вход в море такой же-море как всегда прелестно и замечательно. Мы всегда рыбок кормили яичками там, взгляда от рыб не отвести -нигде таких не увидите больше (хотя кормить там рыбок нельзя, так что по тихому ;) ВООБЩЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ ВСЕМ:)
Прочее
Пляж
Логотип отеля
Рядом с отелем
Рядом с отелем
Территория отеля
Минусы отеля
далековато от моря
долго ждать таф-таф
нет анимации (если и есть то ооооооочень мало и скудно)
очень мало развлечений
Добавлено
25.11.14
13:31
(1 375 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:11 29.11.14
Здравствуйте, Карина!
Спасибо, что для своего свадебного путешествия Вы выбрали именно наш отель и остались довольны своим отдыхом. Мы желаем Вам пронести Ваши нежные трепетные чувства через года и навсегда сохранить светлые воcпоминания об отдыхе в нашем отеле. Что касается любого комплимента от отеля, то мы стараемся предоставить его по заселению, однако очень часто в день доставки комплимента гости вывешивают табличку Не беспокоить, или же гости, проживающие в номерах на первом этаже и пользующиеся дверью на террасу для выхода из номера, закрывают дверь изнутри на замок, что затрудняет своевременную доставку комплимента. Мы надеемся ещё не раз увидеть Вас в нашем отеле, возможно уже в пополненном составе.
С пожеланиями удачи и всего самого доброго,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Добавить комментарий
Добавить комментарий