Отдыхали с детьми в начале ноября. В Египте не первый раз...
Отдыхали с детьми в начале ноября. В Египте не первый раз, но такое безобразие увидели впервые! Больше всего минусов вызвали столовая , обслуживание и аквапарк. Итак, столовая - очень грязно везде, народу так много, что очереди даже за тарелками и чашками, причем пришли мы уже ближе к концу ужина. Столы такие грязные и липкие, салфеток нет вообще, постелена грязная тряпочка, которую просто встряхивают и переворачивают. Каждый раз нужно бегать искать официанта, чтобы принес вилки-ложки и убрал со стола. Персонал взмыленный, просто не успевают убираться и разносить приборы. Про пол даже говорить не приходиться! А уж еда - это что-то! Настолько всё скудно и бедненько! Картошка фри только на ужин, редко на обед, рис, курица и гуляш, ну еще рыба (невкусно приготовленная и как бы недоваренная), из овощей - огурцы, чахлая зелень, фрукты - резаные яблоки и апельсины, иногда финики. Один раз дали бананы, которые разбирали, как дефицит в 90-е, стыдно смотреть было на людей. За всей едой очереди!
На второй день у нас была встреча с гидом, которая вылилась в скандал. Было человек 30, стали требовать администрацию отеля, менеджеров, потому что после столовой все были в шоке. Да еще оказалось, что все, кого поселили в номера стандарт требуют переселить их, потому что условия никого не устраивают (старая мебель, много сломано да и сам номер убогий). Короче говоря, после этого гид уволился, сказал, что такое он выслушивает постоянно от каждой группы заселенных, а сделать ничего не может, не его компетенция. Мы и еще 4 семьи (4 номера) успели подать ему заявку на переселение в другой отель. Таких заявок оказалось очень много! Больше гида мы не видели!
На ресепшене постоянно какие-то разборки и жалобы. На 3 день несколько номеров написали коллективную жалобу, где было изложено всё, что не устраивает. Мы тоже поставили свои подписи. После этого в столовой появились салфетки и тарелки без очереди! На этом все изменения закончились.
Аквапарк. Сам аквапарк хороший, но кататься не на чем! Мы насчитали 13-15 подушек одинарных (и это на такой огромный отель!) и 3 двойные (через неделю их осталось1 целая), семейных хватало. Одинарные подушки практически все заклеенные, пару раз прокатишься и надо идти подкачивать. Горки полупустые, так как просто не на чем кататься. Люди из других отелей, которые приходили в аквапарк за деньги, ругались из-за этого с персоналом каждый день! Посмотрите на фото аквапарка - он пустой! Если хочешь кататься, то нужно приходить до открытия или стоять ждать пока другие накатаются, тогда можно урвать подушку, если не перехватят. Были еще коврики, но на них только с 2 горок можно было.
Ну и море тоже не понравилось. Для детей очень плохо. Зайти можно только с пирса, так как при волнах через кораллы не пройти (а волны были всё время). В общем, даже описывать не хочется!
Несколько риторических вопросов. Почему я, заплатив такие немалые деньги, должна стоять в очереди за тарелками, бегать в поисках персонала, чтобы мне убрали стол? Почему не закупить достаточное колличество этих ватрушек для катания? Они что так дорого стоят? Почему аквапарк работает 2 часа утром и 2 вечером?
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}