АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
452 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Serenity Fun City (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2014
01.11.14 - 09.11.14
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с детьми в начале ноября. В Египте не первый раз...

Отдыхали с детьми в начале ноября. В Египте не первый раз, но такое безобразие увидели впервые! Больше всего минусов вызвали столовая , обслуживание и аквапарк. Итак, столовая - очень грязно везде, народу так много, что очереди даже за тарелками и чашками, причем пришли мы уже ближе к концу ужина. Столы такие грязные и липкие, салфеток нет вообще, постелена грязная тряпочка, которую просто встряхивают и переворачивают. Каждый раз нужно бегать искать официанта, чтобы принес вилки-ложки и убрал со стола. Персонал взмыленный, просто не успевают убираться и разносить приборы. Про пол даже говорить не приходиться! А уж еда - это что-то! Настолько всё скудно и бедненько! Картошка фри только на ужин, редко на обед, рис, курица и гуляш, ну еще рыба (невкусно приготовленная и как бы недоваренная), из овощей - огурцы, чахлая зелень, фрукты - резаные яблоки и апельсины, иногда финики. Один раз дали бананы, которые разбирали, как дефицит в 90-е, стыдно смотреть было на людей. За всей едой очереди!

На второй день у нас была встреча с гидом, которая вылилась в скандал. Было человек 30, стали требовать администрацию отеля, менеджеров, потому что после столовой все были в шоке. Да еще оказалось, что все, кого поселили в номера стандарт требуют переселить их, потому что условия никого не устраивают (старая мебель, много сломано да и сам номер убогий). Короче говоря, после этого гид уволился, сказал, что такое он выслушивает постоянно от каждой группы заселенных, а сделать ничего не может, не его компетенция. Мы и еще 4 семьи (4 номера) успели подать ему заявку на переселение в другой отель. Таких заявок оказалось очень много! Больше гида мы не видели!

На ресепшене постоянно какие-то разборки и жалобы. На 3 день несколько номеров написали коллективную жалобу, где было изложено всё, что не устраивает. Мы тоже поставили свои подписи. После этого в столовой появились салфетки и тарелки без очереди! На этом все изменения закончились.

Аквапарк. Сам аквапарк хороший, но кататься не на чем! Мы насчитали 13-15 подушек одинарных (и это на такой огромный отель!) и 3 двойные (через неделю их осталось1 целая), семейных хватало. Одинарные подушки практически все заклеенные, пару раз прокатишься и надо идти подкачивать. Горки полупустые, так как просто не на чем кататься. Люди из других отелей, которые приходили в аквапарк за деньги, ругались из-за этого с персоналом каждый день! Посмотрите на фото аквапарка - он пустой! Если хочешь кататься, то нужно приходить до открытия или стоять ждать пока другие накатаются, тогда можно урвать подушку, если не перехватят. Были еще коврики, но на них только с 2 горок можно было.

Ну и море тоже не понравилось. Для детей очень плохо. Зайти можно только с пирса, так как при волнах через кораллы не пройти (а волны были всё время). В общем, даже описывать не хочется!

Несколько риторических вопросов. Почему я, заплатив такие немалые деньги, должна стоять в очереди за тарелками, бегать в поисках персонала, чтобы мне убрали стол? Почему не закупить достаточное колличество этих ватрушек для катания? Они что так дорого стоят? Почему аквапарк работает 2 часа утром и 2 вечером?

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • номера family хорошие
  • лунапарк
  • территория
  • номера standart
  • столовая и питание
  • обслуживание
  • уборка
  • море
  • сервис в аквапарке
Добавлено 26.11.2014 00:49 3 137 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Зря вы так про море-детям поплескаться есть хорошие места и дойти до глубокого моря с детьми можно в обуви специальной...и листья салата тоже были у нас всегда свежие ...
Я полностью с Вами согласна по поводу нехватки подушек для катания в аквапарке. Да и мне непонятно почему только в определненные часы работает аквапарк. И хотела дополнить, что вода ледяная в бассейнах, даже в детском (детский аквапарк)
Вы имеете в виду 3 "лужи" поколено чтобы поплескаться? А в спец. обуви там все ходят. И не каждый взрослый рискует до глубины дойти, все с пирса плавают. И парень спасатель постоянно свистит тем кто пытается это сделать (войти в море напрямую), так как сильно захлестывает волнами.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (549) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга Вострякова
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 1
0 Благодарностей