Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2014
- Рекомендую отель
28.08.14 - 05.09.14
4.3
3 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Всем доброго времени суток! Отдыхали в отеле компанией (трое...
Всем доброго времени суток! Отдыхали в отеле компанией (трое взрослых), в первых числах сентября. Сразу хочу отметить, что тройку за размещение поставила только из-за отвратительного фемили рум. Как многие пишут, мало того, что комнаты паровозиком и одна темная, так еще и в туалете нет двери. Короче ужас! Но мы сами виноваты, если бы взяли два стандарта, то и проблем бы не было. Мы всегда отдыхаем в пятерках, и это был наш самый плохой номер за всю жизнь, хотя мы люди не привередливые. Питание прекрасное, но супы только двух видов. В день рождения прислали открытку и приглашение в ресторан, без напоминания с нашей стороны, очень приятно. Территория очень красивая. Что касается пляжа, то мы всегда были на пирсе, оттуда и спускались в море, поэтому в этот отель с детьми дошкольного возраста из-за моря ехать не стоит.
Отель
Территория отеля
Прочее
Прочее
Территория отеля
Прочее
Территория отеля
Прочее
Территория отеля
Прочее
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Отель
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
LeyaBaker оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
— Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.9 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
26.11.14
17:19
(827 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:44 09.01.15
Уважаемая Лейла!
Огромное спасибо Вам за оставленный отзыв. По правилам сайта ТопХотельс коротким хорошим отзывам присваивается статус Благодарность и отзыв не влияет на рейтинг отеля. Для нас очень важно, чтобы Ваша оценка тоже влияла на рейтинг нашего отеля. Мы были бы очень рады, если бы Вы смогли дополнить свой отзыв, обосновав более подробно поставленные оценки.
С уважением,
Гюзель Кыйак
Guest Relations
Добавить комментарий
Добавить комментарий