АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.13
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 19
Комментариев: 0
Читательский охват: 30552
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2014
15.11.14 - 23.11.14
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень приличный отель

Отель по уровню сервиса (по меркам Египта) – немного выше среднего.

1. Прибытие и размещение – «отлично». Встретили доброжелательно, сразу отправили на ужин, по возвращении – проводили в номер. Ни минуты ожидания. Никаких вымогательств и намёков на деньги.

2. Номер – почти «отлично»: комната – большая с ЖК-телевизором (3 российских канала), санузел – с душевой кабиной и, как во всех приличных отелях, шампунями-гелями-кондиционерами и т.д. Приятно удивило наличие 2-х халатов и упакованных в полиэтилен 2-х пар тапочек. В коробочках были также станок с кремом для бритья и зубные щётки с пастой. Уборка номера – без замечаний, «отлично». Недостаток: нет биде… Хотя, в наличии этакий арабский вариант унитаза, совмещённого с биде, что, по-моему, не очень удобно: вода только холодная; хотя, впрочем, попу (и другие принадлежности) вряд ли отморозишь, Египет всё-таки.

3. Море и пляж – «отлично». Море подойдёт для всех: и для фанатичных пловцов, и для дайверов, и для плохо плавающих. Понтонов – 2, по краям пляжа (один, правда, относится к соседнему отелю, но никто не запрещает им пользоваться). Очень удобно плавать от одного понтона к другому, при этом никто не свистит. За понтоном глубина, на мой взгляд, оптимальна: 5-7 м, живность плавает просто стадами, косяками и кучами. За 9 дней на понтоне ни разу не висел красный флаг.

Пляж – небольшой, метров 150, но свободных лежаков полно в любое время; чистый ухоженный. По сравнению с соседним отелем (Sultan Gardens), пляж которого здорово напоминал анапский муравейник в час пик, наш – просто кладбИще смиренное в лучшем смысле этого слова.

4. Питание – «хорошо» с +. В отеле 6 ресторанов: основной – бесплатный АI и 5 a la carte (итальянский, индийский, тайский, гриль, рыбный-французский, 4 из них - бесплатно по записи). На завтрак работает 1, на обед – 2, на ужин – все 6. По завтраку вопросов нет: полный египетский комплект, разве что кофе паршивенький – только растворимый из кофе-машины. А вот обед с ужином… Вроде всё есть: и мясо, и рыба, и курица… Но приготовлено это всё уж совсем по-простецки (рыба – сибас, ТУШЁНЫЙ!) Короче, еда через три дня надоела из-за однообразия, и можно было не глядя на надписи и содержимое безошибочно определить, где что стоит и лежит…Сложилось впечатление, что у шеф-повара только 2 задачи: 1. Чтобы никто не умер с голоду и 2. Чтобы никто не отравился. И этот шеф-повар давно на пенсии. И пошли мы, солнцем палимы, к менеджеру отеля по имени Анна, и поплакались ей в жилетку… И что Вы думаете? К концу нашего отдыха она просто взяла – и совершила революцию в лучшем смысле этого слова! Появилась жареная рыба, уголок свежих салатов (которые готовились прямо там), бастурма, сыр с плесенью, кальмары, морепродукты, жареные с овощами, морепродукты, тушёные в томатном соусе, барбекю… В последний день нашего отдыха за питание можно было бы смело поставить «отлично», но – не за весь период. Короче, приедем в следующий раз – сразу идём к Анне, вот тогда, я думаю, можно будет сказать: «Жизнь удалась!».

5. Публика – «отлично». Русскоговорящих – около 30 %. Больше всего – англичан, есть бельгийцы, итальянцы. В остальном – понемногу со всей Европы. Публика, в основном, спокойная, в возрасте, хотя есть немного и молодёжи.

6. Территория – «отлично». Чистая, ухоженная. Но – маленькая, многоуровневая, уступами спускающаяся к морю. Комаров нет.

7. Бассейны – почти «отлично». Всего – 4, или даже больше (у некоторых групп номеров бассейны расположены прямо у лоджий: видимо, утром с бодуна удобно сразу упасть в прохладную воду). Но, так как я не являюсь почитателем хлорки, то в бассейнах не купался. Недостаток: нет бассейна с морской водой.

8. Тренажёрный зал – «отлично» (тренажёры – почти новые, дорогие и в достаточном количестве). Вот только посреди зала построены 2 аквариума, видимо, для того, чтобы по их стенкам красиво стекала вода. По-моему, глупость несусветная: при высокой влажности абсолютно невозможно нормально заниматься, а при слабом сердце того гляди и Кондратий хватит. Слава богу, что эта хрень не работала.

9. Анимация – она есть. На пляже – стандартный набор: дартс и бочча, у бассейнов – всё остальное. Особенно активна была девушка по имени Марго. Очень хотелось поиграть в волейбол, но увы… На волейбольной площадке то ли тайфун пролетел, то ли по полю танки грохотали… Это у нас 2 таджика с помощью лома и какой-то матери за полдня засыпали бы её и выровняли, а там все 9 дней какие-то два ленивых араба делали вид, что что-то делали… Короче, не довелось. Про вечерние программы ничего сказать не могу: вечером мы шли спать в 22.30 по московскому времени.

10. Персонал – «отлично». Доброжелательный, не приставучий, готовый прийти на помощь. Молодцы! Особенно понравились парни на пляже: жена как-то забыла купальник, так её в 8 утра уже встречал бич-бой Эль-Саид с купальником в зубах. Может, потому, что он такой старательный и учтивый, а может быть, потому, что купальник со стрингами, а у моей жены – попа, лучшая не только во всём отеле, но и, думаю, как минимум во всём Шарме. Короче, им отдельное большое спасибо!

Но, конечно, в семье не без урода. В баре у бассейна мою жену с детьми обслуживал какой-то официант, который накладывал картошку-фри голыми руками и принёс всем детям (их трое) шоколадное мороженое, хотя заказывали ванильное, и оно было в наличии.

11. Детский клуб – «удовлетворительно», да и то за счёт энергично-позитивной негритянки-воспитательницы. В детском клубе грязно (практически во всех отелях, где мы были, в детских клубах разувались, а здесь – нет), игрушек, рисовалок и развлечений для детей – практически нет. Наверное, потому что детей мало, вымирают что ли?

ВЫВОД. Неплохой отель, рекомендую для спокойного, семейного отдыха. Не для «тусовщиков».

С уважением – Сергей, номера 2333, 2334; 15 – 23 ноября 2014 г.

Сергей оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
приличный комплекс сервиса за приемлемые деньги отличная реакция менеджмента отеля на критику и пожелания трудящихся.
Минусы отеля
отсутствие биде в номере нестабильное питание растворимый кофе побитая снарядами волейбольная площадка сухие аквариумы в тренажёрном зале хреновенький детский клуб (см. выше).
Добавлено 26.11.14 20:07 (5 805 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:26 29.11.14

Добрый День Сергей,

Спасибо за ваш отзыв, вы также можете поделится своими с другими гостями на сайте:http://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g297555-d3573109-Reviews-Sunrise_Grand_Select_Arabian_Beach_Resort-Sharm_El_Sheikh_South_Sinai_Red_Sea_and_Sina.html

С уважением,
_______________
Anna Podkorytova
GSC Manager Arabian Beach

10:30 03.11.15

Добрый день! Планируем отдых в этом отеле. Вы не подскажите сколько стоят кабаны/павильоны на пляже? И риф- мнения неоднозначные. Можно впечатления о богатстве подводного мира (если был опыт снорклинга)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (19)