Отдыхал Парой в
ноябре 2014
- Рекомендую отель
16.11.14 - 22.11.14
4.5
5 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель, один раз побывать стоит.
Бронировали сами через букинг. Встретили, разместили, багаж доставили через 3 часа после прибытия, и после напоминаний.
Какие рестораны, где спа, концепция отеля - ни слова нам не сказали. Исследовали сами, а жаль, жаль времени. Вечером спустились на ужин. Еда везде по карточкам. Прошли в ресторан, посидели на чашкой кофе и решили пойти ужинать на берегу. Но!!! Туда нас не пустили, т.к. карточка на этот ужин уже считана, оказалось, что по ней можно пройти только раз. А ели Вы или нет - не интересует. Это мб и удобно, но предупреждать нужно.
Контингент отдыхающих - 50% РУССКИЕ, оставшиеся - корейцы, китайцы, вьетнамцы, немцы, французы. Русские в основном те, кому лететь на Карибы и в Египет далековато, а так 5 - 6 часов в Дальнего Востока терпимо. Почему то много - УЖАС - народа в спортивной одежде - растянутые штаны, синтетические, майки с огромными надписями Адидас и проч., тетки в цветастых халатах. Я такого нигде не видела. Отель не дешевый, но видно культура за Уралом еще отсутствует. (см. фото)
Еда - однообразная и не очень вкусная. Даже креветки, которых трудно испортить - не вкусно! Фруктов мало. Соков свежевыжатых нет. Я считаю, что в таком отеле должны быть! Морепродуктов мало. На гриле жарят только креветок и гребешки. За всем остальным мы ездили на материк.
Развлечения - нам не требовались, но все же от хорошей живой музыки мы не отказались. Она была, но оч. мало по времени и как то вяло.
Пляж - шикарный. Мелкий песочек, полоса широкая, вход в море плавный, удобный. Лежаки качественные. Ставлю высший балл.
Канатная дорога - это стоит посмотреть, покататься. Красивая панорама сверху и очень необычно. Отлично!
Уборка что в номере, что в отеле, в бассейне - отлично.
Бассейн - были в ноябре, были дожди и не сезон и бассейн был холодный. Не купались. Могли бы и подогревать. Люди летят, и если в океане купаться нельзя, то хотя бы в бассейне.
В целом этот хорошая пятерка для Азии. Один раз я там была. Это точка.
Вид из номера
Территория отеля
Прочее
Рядом с отелем
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Пляж
Пляж
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
26.11.14
21:03
(1 981 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:30 17.12.14
Для читающих ваш отзыв хотелось бы уточнить. Про описание ресторанов, услуги и цены в СПА и о всех предоставляемых отелем развлечениях подробно написано в рекламных проспектах, которые заботливо предоставлены всем туристам в номерах. Просто надо было открыть и почитать. Пропуск в рестораны по электронным ключам?-так про это достаточно написано на всех сайтах, в том числе на официальном сайте Винперла. И напоследок, вы уверены, что в растянутых штанах ходили те, кто с Урала? Так, на всякий случай, у многих, если не сказать у большинства, отдыхающих в Винперле и живущих за Уралом есть московская прописка:):):) будьте проще и в рестораны будут пускать, даже если карточки уже считаны:)
10:11 18.12.14
Немного похихикал над "дальневосточной быдловатостью". С Вашего позволения напомню, что Винперл тотально ангажирован Пегасом. Чартеры (еропланы то есть)- тоже его. А теперь внимательно посмотрите из каких городов нашей необъятной страны летают эти самые чартеры. И количество рейсов из каждого города. Сдается мне, что количество русо-туристо с Дальнего Востока за месяц меньше, из Первопрестольной за неделю.
Но это лирическое отступление на тему статистики.
А теперь по делу. Присоединяюсь в комменту Елены: "Граждене отдыхающие, читайте бумажки, буклеты, книжки и карточки на столе при заселении в номер. ТАМ ВСЕ НАПИСАНО про отелевсиек порядки." С некоторых пор и по русски.
З/Ы/ И таки да. Периодами в Вин заезжают быдло-туристы. В халатах, майках и бигудях шибаютя по отелю. Сам встречал таких. Возможно даже из Москвы. Точно не с Дальнего Востока. Я-б их в лицо узнал. Нас тут на ДВ всего-то 2 миллиона. Это вместе с медведями. Все друг-друга знаем. ;-)
06:56 05.01.15
Очень удивлен отзывом! Согласен с предыдущими комментариями к отзыву - русских (Россия и страны СНГ) в отеле меньше, чем корейцев, китайцев и японцев, сразу видно, что автор отзыва были не в сезон (пик сезона - это весна), к стати в отеле очень много американцев. Далее - удивлен задержкой багажа, это просто нонсенс, т.к. с материкового ресепшина чемоданы "путешествуют" на кораблике вместе с туристами. Про еду в ресторане по карточкам тоже не понятно - во время завтраков, обедов и ужинов можно ходить хоть сто раз, такое может быть только, если при покупке путевки не брать полный пансион. Так что на счет качества отдыха не согласен с автором отзыва - качество выше, чем отдых в аналогичных по "звездности" отелях Турции и Египта, единственный минус так это полное отсутствие анимации, как взрослой, так и детской, как это присутствует в других массово освоенных российскими туристами странах. Но нас это совсем не напрягало, т.к. нам нужен был спокойный семейный отдых.........
Добавить комментарий
Добавить комментарий