Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2014
- Рекомендую отель
12.11.14 - 23.11.14
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отель
Отдыхали в ноябре семьей из 3-х человек, включая ребенка. Отель прекрасный, на все просьбы реагировали в течение нескольких минут. На ресепшене нет русскоговорящих сотрудников, поэтому минимальный запас английского не помешает, ну, или гугл транслэйт вам в помощь. При заселении выдают логин и пароль для интернета. На каждого по 48 часов. Подключить один логин можно на нескольких устройствах. Мы все не потратили, на отдыхе все таки. Фрукты и вода на столе в номере при заселении бесплатно, мини бар платный. Вода пополнялась ежедневно, по 0.6 л на человека. Этого мало, конечно.
Номер: большой с хорошим ремонтом супериор с видом на бассейн, для ребенка поставили отдельную кровать, достаточно большую. Уборка и смена полотенец ежедневная. Мыло, шампунь, гель для душа, шапочки, ватные палочки все пополнялось. Сейф бесплатный, есть зонтики в шкафу, фен нормальный. Живности, кроме комаров, нет. Слышимость очень сильная. Это заметно, когда приезжают китайцы. Орут бесконечно.
Бассейн: лучший из тех, в которых удалось побывать, но вода поначалу прохладная, потом можно привыкнуть.
Территория: ее нет, только бассейн и здание.
Завтраки: хороший континентальный завтрак. Есть все, включая несколько видов своеобразных тайских блюд. Снизила оценку за питание, т.к. один раз находила букашек в рисе. Но это Азия, либо принимаете это, либо это место не для вас.
Пляж: чистый, с мелким песком. Идти до него 20 минут очень медленным шагом, по не самой живописной улице с ползающими гадами :))). Море теплейшее. Никаких претензий, не смотря на то, что это Патонг.
Инфраструктура: повторяться не буду, все рядом, рынок, Джангл Цейлон, Биг 1, аптеки, обменники, госпиталь (надеюсь, он никому не понадобится).
Экскурсии: у туроператора взяли только бесплатную обзорку. Знала бы, что потеряем весь день, ни за что бы не поехала. Ерунда полнейшая. Взяли в одной из фирм Симиланы на 1 день (2100 бат за человека, ребенок бесплатно), в другой аквапарк (1500 с трансфером, ребенок бесплатно). Самостоятельно ездили в Пхукет таун посмотреть перевернутый дом. Интересные фото получились.
Транспорт: только тук-тук или такси (по ценам одинаково), ждать неизвестно где автобус по 30 мин. на жаре желания не было. В Пхукет таун уехали на машине за 300, обратно за 400. Обратно всегда дороже.
Шоппинг: в Джангл Цейлоне все дорого, есть какие-то распродажи, но мы ничего нормального не нашли. Продукты и фрукты можно купить в маркете Big C там же. На рынке напротив Цейлона можно купить живых морепродуктов, а на втором этаже их приготовят. 2 средних лобстера - 1000 бат, приготовить - 250. Для фруктов купите пластиковую корзину с ручками, ее можно взять в ручную кладь. Мы фрукты запихали в багаж, мангостины не доехали, а вот ананасы, манго, ромбутаны, лонганы, маракуйя и пр. отлично перенесли дорогу.
В городском большом TESKO LOTUS можно накупить одежды и детской, и взрослой по смешным ценам. Обменник там был самый выгодный. Но ехать только на такси туда и обратно.
С погодой нам не очень повезло, половину отпуска по вечерам шли дожди, не погуляешь. Днем дикая жара, берите солнцезащитные крема только с фактором 50 и выше.
Отель
Номера
Рестораны и бары
СПА
Рестораны и бары
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
номерной фонд
персонал
расположение
Минусы отеля
3-я линия от моря
отсутствие территории
Добавлено
27.11.14
07:29
(3 125 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:32 30.11.14
"....На ресепшене нет русскоговорящих сотрудников...."
Странно. Там же вроде как русская девушка работала. Светлана. Даже группа Вконтакте у отеля есть. И в отзывах про нее часто писали. Уволилась наверно...
07:36 30.11.14
"...Это заметно, когда приезжают китайцы. Орут бесконечно..." Китайцы сейчас везде и орут они постоянно, особенно их дети.
Нужно выходить и орать на них с серьезным лицом. Язык у них, как и у остальных азиатов интонационный, поэтому слов они не поймут, а вот интонацию и ваше недовольство очень даже. Обычно помогает.
08:15 02.12.14
Я Светлане перед отъездом письмо написала с пожеланием по номеру. Ответа не дождалась. Скорее всего, она действительно там больше не работает.
Китайцы все были без детей, молодежь в основном. Наглые до ужаса. Мы перестали на них внимание обращать, да и в номере практически ночевали только.
20:21 10.12.14
Скажите,кто был на экскурсии "Полет гиббона"? Как ваши впечатления? Стоит ли ехать на эту экскурсию?
06:39 13.12.14
vikentta, мы не были.
Добавить комментарий
Добавить комментарий