неудавшиеся ноябрьские каникулы
Буду писать коротко и по делу! начну с того, что в Египте первый раз, поэтому сравнивать питание, пляж и номера с другими отелями не могу, общее впечатление было странное, приехали народа было мало-днем еще можно было кого то увидеть на пляже, вечером как затишье перед бурей-НИКОГО) заселили в начале в корпус 21 с видом на стройку, ночь худо-бедно переночевали, на следующий день пришлось просить с видом на бассейн корпус 18. Номер оказался просторный единый, убирали каждый день, претензий нет!!
Но вот когда мы встали с утра и пошли на завтрак, кушать было нечего)) скудно, маленький выбор, соки разбавленные, кофе ужасное растворимое, кушать нечего, на пятерку совершенно не тянет!!так же и на обед, ужин, кушать нечего!!! да все бы это ничего но есть один большой МИНУС, это большие отливы метров на 50-80, придется покупать коралловые тапочки и пешком добираться до глубины хотя бы по пояс, понтона нет, есть платный рядом от другого отеля!!!!вечером есть анимация, ПЛАТНАЯ дискотека на территории, в общем если познакомиться и собрать компанию будет не скучно))) да и в это время очень много КОМАРОв, не забудьте про крема или пластинки)) отель до 5* ох как не дотягивает, мах 4 с минусом))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за отзыв на сайте топхотельс.
Доводим до Вашего сведения следущее:
1. Ресепшен заселяет Вас согласно категории прописанной в Вашем ваучере. Обычно это ROH(любой свободный номер). Если Вас не устраивает номер в который Вас заселили, то если есть такая возможность Вас обязательно переселят. Для этого достаточно подойти на ресепшен, либо связаться с отделом по работе с гостями.
2. Касаемо питания. Для Вас работает главный ресторан(завтрак, обед, ужин), Гриль уголок и 4 аля карт ресторана. В главном ресторане на Ваш выбор всегда представлены блюда из мяса, курицы и рыбы. Салат бар. Свеже приготовленная паста(ингридиенты на Ваш выбор), различные гарниры, выпечка, сладости. В обед в гриль уголке пицца, люля, салаты и другое.
4. Отель не рекламирует ни на одном из своих сайтов наличие понтона.
5. Отель делает обработку территории от комаров каждый день. Вы можете заказать также обработку номера. Для этого надо иметь в виду, что 2 часа после обработки в номере находиться не рекомендуется.
С уважением Нубия Резорт