Отдыхал С семьей в
ноябре 2014
- Воздержался
01.11.14 - 29.11.14
4.2
5- размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Посетили отель в осенние каникулы
Всем привет! Отдыхали в отеле двумя семьями - 2 взрослых+ ребенок 13 лет и 2 взрослых+ дети 12 лет и 5 лет. Оператор БГ, перелет Трансаэро. В аэропорту стандартно -бардак -но к отелю это не относится. Вообщем приехали в отель ко времени заселения, и тут БГ разочаровал - заставили заполнять карточки сразу -обратите внимание -во всем мире их можно заполнить в номере спокойно и принести на ресепцию в любое удобное время. Ну да ладно. Брали сразу си вью -так и предложили -правда в номере не было доп. кровати -пришлось ждать и жутко пахло. Потом поняли -типа дихлофоса -так морят паразитов. Два дня проветривания помогло. Друзья вчетвером в стандарт не поместились -но 100 баксов за 11 дней помогли им переселиться в сьют (что гораздо дешевле при бронировании от туроператора). На самом деле в стандарте тесно втроем -но мы там только спали -пережили. Номера в главном корпусе старые, но все работало, уборка регулярная, за доллар даже постель меняли каждый день. В целом двоякие впечатления -отель вроде бы и нормальный, но как-то не понравилось нам. В ресторанах можно брать разных что хочешь, но был забавный случай, когда несла тарелку за столик другого ресторана -официант меня отругал -типа у них посуда на учете))) Так как нас 7 человек -сесть вместе было проблематично - просили подвинуть нам стулья - и прилетело - двигай сама....странно, согласитесь.После ужина спросила ФИО официанта-хама-его как подменили -приносил нам вино, кофе и детям конфеты (хотя конечно жаловаться и мыслей не было!)). вдруг кому пригодиться-они держаться за свою работу!). А так -море, пляж -все супер! Наши соотечественники стандартно занимают все лежаки -но найти можно, опять же- не вина отеля. Из минусов - сервис отельных БГ жутко навязчив -если ничего не купите у них -могут и нахамить -решается так же просто -узнали ФИО - и он лапочка!) У сына был ДР в этот период -позаботись (предупредили и заброниловали место в ресторане), ждали торт -АЖ ЧАС! Поздравление ни о чем, торт -ну просто позор. При покупке экскурсии -сказали об этой неприятности- на яхте поздравили суперски! Сын был счастлив (подарили огромный торт, песню, даже подарок подарили) (Экскурсия АЛС вояж-рекомендую -стоит обязательно!) Вообщем, ребята -кто не искушен -поезжайте -море, солнце, отдых (явно круче, чем работать). Извините, за многословность. Всем хорошего отдыха.! Будут вопросы -пишите!!
Добавлено
29.11.14
22:30
(2 365 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:24 05.12.14
" и тут БГ разочаровал - заставили заполнять карточки сразу -обратите внимание -во всем мире их можно заполнить в номере спокойно и принести на ресепцию в любое удобное время."
Тут поподробней в какой стране можно заселится в отель всё включено без регистрационной карточки?
21:48 07.12.14
Например Черногория! Я не говорю, что без карточки -её приносишь потом, когда тебе удобно. Крит, Кипр -во всех эих странах отели были по системе все включено!!
13:12 09.12.14
Уважаемая Ольга,
спасибо за Ваш отзыв. Все указанны Вами пожедания будут перданы администрации отеля, искренне надеемся что в Ваш следующий приезд вы сможете заметить все позитивные изменения!
С наилучшими пожеланиями,
Арина
22:22 09.12.14
Спасибо и Вам!))
Добавить комментарий
Добавить комментарий