АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.12.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 605
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Есмеральде

Наконец побывали в этой замечательной стране. Все понравилось. Перелет а/к Трансаеро. Самолеты так себе, стюардессы это вообще отдельная песня – сплошная грубость.

Страна – просто класс! Море – безумно красивое, теплое.

Отель: Luxury Bahia Principe Esmeralda. Проживали 1 взр + 1 реб. Номер шикарный, в нем есть: минибар (бесплатно), 2 обычные розетки (переходник не нужен), утюг, гладильная доска, зонт (на случай непогоды), фен, тапочки, сейф (бесплатно). С собой фен брать не стоит, т.к. там 110В, у них достаточно мощный свой. Пляжные полотенца в номере, в день отъезда их так же надо оставить в номере. Чаевые оставляли, но разницы я не ощутила.

На территории 2 больших бассейна с джакузи, отдельно стоящие джакузи. 2 ресторана работающих по основным часам. 2 ресторана Аля-карт. Бар на пляже. Живности (фламинго, черепахи и тд) как многие пишут живет в отеле, это неправда, ее там нет.

Интеренет – если у вас есть с собой планшет, телефон с возможностью выхода в интернет, то при заселении на ключе от вашего номера будет написан код. 60 мин в день бесплатно на ресепшене. Есть возможность на ресепшене пользоваться их компьютерами, но свободного времени 15 мин.

Детские клубы – на всей территории разбросаны по возрастам. Анимация есть. Амфитеатр (2 шт) находится в отеле Бахиа Пунта Кана. В Есмеральде нет. Вся шоу программа на испанском, английском языках.

Питание – довольно разнообразное. Но мне лично не особо понравились ужины. Даже в сравнении с Египтом и далеко не 5* отелем, хуже. На завтрак всегда разнообразие свеже -выжитых соков. С ложками в ресторане беда. Если перед вами за столиком уже сидели, ложек вы не получите. Видимо там их просто не хватает.

Пляж – действительно люди начинают занимают лежаки с 6-30 утра и у бассейна тоже. Много водорослей. Мы ходили купаться на пляж отеля Бахия Амбар. Он намного чище.

Огромный минус. По договоренности отелей ( а на территории их 5 или 6), вас по приезду с чемоданами высаживают у отеля Бахия Пунта Кана. И далее на мини машинках развозят по отелям. Представители компаний в день встречи и по всем остальным вопросам, принимают именно в Бахия Пунта Кана. С вами в отель представитель не поедет, вы сами будет решать вопросы на ресепшене (как например мы 3 дня ждали пульт от ТВ). К концу отпуска, проводя почти каждый день на рецепции Пунта Каны, хотелось чуть ли не за руку силком притащить представителя в наш отель. Если вы запланировали экскурсии, то забирать вас на них тоже будут с рецепции Пунта Каны. По скольку я была одна с ребенком, честно скажу, ужасно мотаться туда сюда. Или с ребенком ты сидишь и решаешь проблемы или ребенка оставляешь у бассейна и едешь одна .

По экскурсиям – ездили всего на одну, карибы де люкс. При покупке вас никто не предупреждает что будет фото и видео съемка. День экскурсии, ждем гида в желтой рубашке. Подъезжает микроавбоус, еле говорящий человек на ломанном русском Карибы де люкс? Да. Чек . Отдали. Садитесь. Там еще одна семья. Едем, думаю ну раз Карибы де люкс, наверно вип трансфер))) Минут через 30 паркуемся на какой то остановке, всех выгоняют на улицу, ждать другой автобус. В жару с детьми стояли еще мин 30 ждали наш автобус. По дороге как раз рассказали о фото и видео. Эта компания сотрудничает с оператором. Я согласилась на фото. 40 фото 80 уе. На первой остановке на нас не хватило времени, на о.Саона пару кадров и тоже самое, на втором острове я уже развернулась, взяла ребенка и мы пошли плавать. Надоело бегать и толку никакого. Может просто я настаивать не умею. На обратном пути девушка фотограф начала уговаривать. Я конечно все понимаю, заработать хочется всем, но это была не работа. На обратной дороге, сели, начали просматривать фотографии, из 110 штук ну я бы взяла макс 3-4 фото. В итоге договорились что я беру самые лучшие 20 шт по договорной цене. Время приезда представителя с фото было указано через день с 10-35 до 11-05. Ребенка оставляю одного и еду на ресепшен Пунта Каны. В 10 утра я была уже на месте. Время 10-40, нет никого. Спрашиваю у представителя где искать человека? Он будет в желтой футболке. Знаете, видя мужчину в желтой футболке, я бежала к каждому. Время 11-10 – нет. Звоним. Фото наши не готовы по каким то причинам и оказывается они звонили мне в номер, а там никого. Наверно думали, что я буду весь день сидеть и ждать звонка. На след день утром опять пришлось ехать на ресепшен Пунта Каны. Разговорившись с представителем, видя всю эту проблему, мне сказали это не единичный случай и жалоба. Так что вам решать связываться с этой фото сессией или нет. Кому инетерсно, для сравнения проф. фото могу отправить. Это ужас.

Надеюсь помогут советы. Приятного отдыха.

Плюсы отеля
читсые номера
Минусы отеля
неудобное расположение отелей
Добавлено 01.12.14 12:30 (4 670 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:17 14.01.15

Добрый День! Отдыхали в этом отеле в октябре 2014 года .У отелей esmeralda и ambar .Закрытая территория,поэтому подъезд транспорта кроме их паровозиков) запрещен.Мне кажется это лучше ,чем постоянный муравейник на ресепшенах Punta Cana и Bavaro

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)