Подписываюсь под каждым словом Артема из Ульяновска...
Подписываюсь под каждым словом Артема из Ульяновска. Остальное - только уточнения. Муххамед-гид реально портит впечатление. Но с его, Муххамеда, точки зрения, используется административный ресурс по полной программе. Развести на бабло - гланая задача, удовлетворить личные амбиции и чуство значимости - не менее главная, и порой перевешивает все остальное. И он обе задачи, в конечном итоге, выполняет. И он с баблом и туристы - говно. Мы с семьей были в Египте первый раз: я с женой и шестеро детей. Поэтому для меня было очень важно чуствовать поддержку. И ее куда больше от сотрудников отеля, чем от тех лиц, в обязанности которых эта поддержка входит. Думаю, что это минус именно местных представителей оператора Корал, другие, кто привозил и увозил, вполне достойные люди.
Отдельно по предлагаемым экскурсиям, мы взяли у Мухамеда роял класс - морскую прогулку за 540 баксов (4 человека до 14 лет и 4 свыше). Привезли на яхту. Всего, что гид обещал, не было. Обычная прогулка. Легкий завтрак. Накрыли к обеду. Потом смешно. Главный пригласил к столу и чем то напомнил бравого солдата Швейка, который голодал в психушке и внезапно получил вкусностей. "Вкусим щедрот ради Твоих. Аминь". Да, персонал тоже хотел кушать и тоже любил халаву. Потом поныряли у кораллов с масками. Потом завезли на лодке с прозрачным дном (мало что видно) на какой-то остров (из отеля его можно разглядеть) ненадолго. И все.
Есть ребята справа от пляжа в красных майках. У них все дешевле в 2-3 раза. Мы у них взяли экскурсию на квадрациклах за 100 баксов на всю нашу толпу. Впечатлений больше намного. А про заботу и говорить нечего. Ребята- молодцы!!! Вот кого надо ставить гидами, а не этих утырков.
Вообщем, в отель хотелось бы вернуться, а к сотрудникам оператора - нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за выбор отеля Caribbean World Soma Bay и за оставленный отзыв. Ваш комментарий по поводу работы гида был передан компании Odeon для принятия необходимых мер. Хотели бы сообщить, что в отеле есть русско-говорящий отдел по работе с гостями, куда Вы всегда можете обратиться по любым вопросам, возникшим во время отдыха. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить гостям качественный сервис.
С нетерпением ждем Вас снова в гости.
С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями