Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2014
- Рекомендую отель
19.11.14 - 29.11.14
4.7
5- размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Доминикана - это что-то незабываемое!!!!!
Отдыхали с друзьями компанией из 4 человек. Все очень довольны. Но отмечу сразу,что корпус нам не предоставили тот,который мы просили в письме представителю отеля,но мы не стали менять,жили в 3 корпусе(просили 5,6). Сам отель очень большой,ресторанов много,номер уютный(брали сьюит с джакузи на балконе,которым так и не воспользовались).Про горничных уже написано выше,что есть,то есть,они действительно медлительны и непредсказуемы,то полотенца заберут,забудут новые положить,то банные принадлежности на одного человека приносили,убирали как хотели,то с утра,то поздно вечером. Чаевые ничего не меняли,так как убирались каждый раз разные.Рестораны посетили все,кроме японского. Понравилось в рыбном,испанском и итальянском,мексиканский-не пошёл))),а в стейк хауз мясо надо долго объяснять,чтобы было без крови,очень не дожаривают они. Аниммация была каждый день-шоу Майкла Джексона,цирк,бродвей и т.д. почти всё понравилось,правда в начале трудно было дождаться 10 вечера,очень спать хотелось из-за разницы во времени.Персонал отзывчивый всегда улыбался и старался помочь,даже,если вас не понял.В общем мы отдохнули хорошо,правда пару дней было очень грязно на пляже из-за сильного ветра(водоросли не убирали,а просто сгребали в огромные кучи). Общались на экскурсиях с ребятами и поняли,что наш отель лучший. Минус только в интернете,в соседнем отеле он был везде,а тут за плату(правда мы без него обошлись).
Отель
Отель
Статуи при входе на ресепшен
Логотип отеля
Рестораны и бары
шашлычок из креветок в рыбном ресторане
Пляж
Пляж
Отель
Рестораны и бары
Территория отеля
Отель
Второй этаж у лифта
Отель
Пляж
Территория отеля
Рядом с отелем
Отель
Плюсы отеля
океан рядом
номера со всем необходимым
развлечения
Минусы отеля
нет бесплатного интернета
Добавлено
05.12.14
13:05
(1 410 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:13 05.12.14
Татьяна, на будущее: писать надо не представителю отеля, а на сайт органа, контролирующего работу комплекса отелей, тогда будет все ОК! )))
19:20 08.12.14
Ольга, можно по-подробнее ? куда нужно писать ?
12:13 09.12.14
Павел, написала в личку.
06:39 20.12.14
Уважаемый посетитель,
Мы очень благодарны, что Вы выбрали нас в качестве туристического направления в Пунта-Кане. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за то, что не удволетворили Ваши пожелания полностью.
Сожалеем о неудобствах с уборкой в комнатах, принимаем к сведениюи и будем работать над улучшением этого процесса. Тем не менее в дни с высокой загрузкой, не всегда возможно.
Высоко ценим Ваши комментарии по тем услугам, которые не вызвали общую радость и можно было бы более удовлетворительно их исполнять.
Спасибо за Ваше любезное упоминание всех наших сотрудников, потому что благодаря их усилиям, мы можем дать для наших уважаемых гостей поистине незабываемый отдых и это мотивирует нашу команду для полного и всестороннего удовлетворения потребностей наших уважаемых клиентов.
Искренне надеемся на возможность продемонстрировать наше стремление высокого качества обслуживания.
Не прощаюсь,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Генеральный директор Barcelo Bavaro Palace Deluxe.
Добавить комментарий
Добавить комментарий