АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 1432
Фото: 0
15
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле TOKI SAIGON Resort & Spa, Silver Creek City Resort (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
15.11.14 - 16.11.14
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

К сожалению, данный отель оставил в основном только...

К сожалению, данный отель оставил в основном только отрицательные эмоции. Решили воспользоваться им для того, что бы переночевать в Хошимине между самолетами. Казалось бы, никаких больших иллюзий не питали, но..... Основная мысль данного отзыва - отель предназначен для местного населения, которое на выходные может приехать отдохнуть. Но только не для иностранцев - примите эти все к сведению. Номера расположены таким образом, что с тяжелыми чемоданами попасть в них просто очень сложно. 3-х этажные отдельно стоящие здания на 4-5 номеров каждое изначально не оборудованы лифтами, так что все приходится поднимать по очень высоким пафосным лестницам.

Номера (нам пришлось пожить 2 раза в разных) оставляют желать лучшего. Площадь очень маленькая, вид из окна - не очень, в первом номере по углам комнаты на потолке плесень. Ванная комната со всеми принадлежностями нареканий не вызывает.

По питанию - в стоимость включен завтрак, кушать можно, но..... После того как принесли на двоих 2 чашечки кофе, то за чашку чая пришлось платить дополнительно наличными - не жалко денег, но грустно. На завтраке присутствовал служащий отеля, с которым можно обсудить, что именно предлагают покушать, а вот поужинать в местном ресторане вечером удалось с большим трудом. Персонал на английском не разговаривает, уточнить. что именно представляет из себя то или иное блюдо практически не возможно. Пришлось просто тыкать пальцем в меню.

При этом решение позвать на помощь сотрудника с ресепшена оказалось бесполезным. из 2-х девушек. которые за 20 минут до этого нас оформляли, англоговорящая куда-то отлучилась и дождаться ее прихода было бесполезно. Итог ужина - испорченное настроение, полупустой желудок и все. Не хочу хаять отель, но ведь можно на сайте Booking разместить информацию, что для иностранных туристов отель не приспособлен совершенно - так будет правильнее.

Добавлено 05.12.14 14:06 (1 869 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация