АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 641
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали большой семьей с 02.11.14 по 14.11.14 в этом очень...

Отдыхали большой семьей с 02.11.14 по 14.11.14 в этом очень хорошем отеле. Встретили с бокалом холодного кракаде, разместили быстро. Номер заказывали эконом с видом на сад, а по приезду предложили разместиться в номер с двумя комнатами и двумя санузлами нашей семье и семье брата мужа, но с видом на море и на втором этаже. Мы согласились и не пожалели. Комнаты очень большие, санузел включает ванну, душевую кабину,туалет. В номерах есть комары, но предусмотрен раптор и пластинки к нему, если Вы с собой их не привезли. Все в очень в хорошем состоянии, чистенько. Очень понравилось питание, объедались каждый день!!! Гриль на улице просто волшебный: шашлычок из мяса, курицы, люляки-баб, луковые кольца, котлетки ну просто разнообразие каждый день!!!! В основном зале просто обилие разной вкусной еды: рыба, курица, тунец, перепела, голодным точно не останешься!!!! Персонал в ресторане очень приветливый, не навязчивый. Большое спасибо Rest Manger Ashour, очень хороший, веселый и общительный. Много рассказал нам про египтян, про страну и обычаи. Всегда очень вежливый, внимательный и старается всегда чтобы было комфортно и ты не в чем не нуждался. Очень, очень большое ему СПАСИБО!!! А в последний ужин нам был накрыт стол со свечами и лепестками цветов на столе. Очень красиво!!!!!! СПАСИБО отелю, за такого менеджера!!!! Украсил наш отдых!!! Понравилась в отеле анимация, не навязчивая. В 10.15 зарядка, в 12.00 аквааэробика, в 15.00 латинские танцы, в 15:30 йога, в 20 часов у ресторана диско-развлечения для детей, а потом часовая программа для взрослых. Спасибо Аниматорам Тони и Ксюше, благодаря им можно кушать все и не поправиться, если ходить к ним на все занятия)))) Что мы и делали, старались привлекать даже детей и мужей, на акваэробику ходили даже наши бабушки!!!! Аниматоры Стараются!!! Ксюша правда аниматором перешла работать из столовой уже под конец нашего отдыха, жалко что такого прекрасного Аниматора поставили на входе в ресторан!!! Большой привет Ксюше и Тони. В холле на ресепшене вечером каждый день живая музыка: скрипка, пианино, саксофон, очень прекрасная обстановка. Очень понравился персонал в баре у речки с течением, там кстати есть и детский клуб. Единственный минус который мы нашли в отеле это ПОНТОН и спуски в море с него. Очень надеемся что к следующему году этот недостаток будет устранен!!! А так риф красивый, рыбок много, море очень теплое, иногда бывает течение, но спасатели всегда находятся на понтоне и следят за отдыхающими. Молодцы!!! Наша семья точно бы поехала в этот отель еще раз, и будем советовать его знакомым!!!!

Добавлено 06.12.14 13:20 (2 576 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:00 09.12.14

Будущие туристы, будьте бдительны! Менеджмент Монте Карло сам размещает хвалебные отзывы о себе!

Если не любите переплачивать за некачественный сервис и скромное питание, обходите Монте Карло десятой дорогой!

11:07 09.12.14

Уважаемая Анна,
мы благодарим Вас за оставленный отзыв и рады, что Вам понравилось в нашем отеле.
Мы делаем все возможное, чтобы отдых в отеле был максимально комфортным.
Мы принимаем всю конструктивную критику и пытаемся исправить все неполадки и замечания.
Мы НЕ РАЗМЕЩАЕМ хвалебные отзывы о себе, как высказываются "особо активные" недовольные гости.
Мы принимаем все отзывы и учитываем все коментарии.
Вы донесли свою идею о нашем отеле для всех посетителей нашей страницы, уважаемый Barbados. Мы желаем Вам хорошего отдыха и отелей, которые Вам понравятся, может тогда Вы станете немного спокойнее относиться к нашему отелю и ко всем хорошим коментариям о нем. Сколько людей - столько мнений. Мы уважаем Ваше мнение - уважайте же и мнение других.
Уважаемая Анна, в ваш следующий приезд мы гарантируем повышение категории номера.
Мы ждем Вас в Монте Карло!
С уважением,
Администрация

13:46 09.12.14

У Вас очень содержательный отзыв, но не слова о бассейнах, подскажите в период Вашего отдыха какая ситуация была с бассейнами а именно с их подогревом?

14:02 11.12.14

Это действительно заказной хвалебный отзыв) Жаль туристов.

21:28 11.12.14

Угадайте - о каком это отеле.!!!
Прочитав все эти отзывы, у меня сложилось впечатление, что все позитивные и хорошие - это все огромная ложь. На самом деле мне кажется что это все те же сотрудники сами их и пишут, но вот только не могу понять одного-кто- им помогает переводить это все?может все те же девчонки на рецепции? Ну это все не столь важно, если хотите возненавидеть Египет и египтян-то вам прямая дорога в этот отель ???

16:26 23.12.14

Интересная картина! Вам как воспитанному турагенту позволительно оскорблять туристов, которые удачно отдохнули в Монте Карло ? Думаю, что они не жалуются на своих турагентов - более того, после поездки поблагодарили их за хороший тур. Вы написали свой отзыв - спасибо, но у каждого своя голова на плечах имеется. Разберемся куда ехать - были бы деньги и самолеты летали. Аэропорты закрывают один за другим....
Прочла ваш отзыв по Барсело - порадовалась. Мне никогда бы не пришло в голову считать его заказным, потому что он положительный.
Потому оставьте хамские неэтичные указания своим клиентам - если они еще не перевелись.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna Kralicheva (1)