АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.12.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1041
Фото: 3
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ноябрь-декабрь 2014

Не собранная, низкая организация работы туроператора Библио Глобус в аэропорту г. Хургада. В первый день прибывания в стране, гиды умудрились (представители тур оператора), испортить первое впечатление... Наврятли в дальнейшем буду прибегать к услугам данного тур оператора. На первой встрече - знакомстве с гидами, оказывалось психологическое давление на туристов. На протяжении 30-40 мин. происходило навязывание экскурсий по завышенной стоимости. По существу ничего не было сказано. Вынуждены были по договоренности забронировать на выбор посещение 2-х популярных экскурсий, 3-ая идет в "подарок". Позже как выяснилось, предварительное бронирование - означает 100% оплату (Люксор 98$+ Алс Вояж 49$ + 30$ дешевая экскурсия в подарок /на человека).

Хитрые гиды сразу же выписывают квитанцию на оплату, обманом обязывают вас оплатить счет, в случае не оплаты выслушаете в свой адрес не мыслимые унижающие мужское достоинство выражения. Мы избежали этой учести, после чего за нами "охотился" Гид Самир, поступали звонки, записки в номер...

Световой день оказался коротким, темнеет в 17 часов, поднимается прохладный ветерок. Вход в море/бассейн до 17:00, море порадовало + 23С0. Наличие назойливых представителей разных агентств и местных жителей, нас просто угнетало, портили все впечатление об отдыхе. Не возможно пройти по улице и 10 метров, что бы какой нибудь араб - цыган, не пристал со своим товаром или услугой. Одиноким девушкам стоит воздержатся от походов в местные магазины, арабы не дают прохода, заманивают в магазины "ты только посмотри...".

В комплексе отелей, работают 3 ресторана (Итальянский, Ливанский, Тайский). По душе пришёлся Тайский - Porto Lindo, добродушные официанты, батрачат 2 мес. без выходных. Огромные порции, очень вкусный десерт (фрайди бабана, рекомендую), романтическое место на пристани, быстрое обслуживание. Не плохой Ливанский ресторан, запомнился своей кухней. Итальянский ресторан - плохое обслуживание, малые порции, сырая еда, отвратительные десерты.

Проживали в номере супериум рум (1041), порадовала большая кровать, ЖК-телевизор с русскими каналами, номер с трассой выход в сад. Ежедневно в номер приносили тарелку фруктов+1,5л. воды, первое пополнение бара бесплатно. В номерах отсутствует сейф, только на рецепшен. Бесплатный интеренет просто ужасен. Точкой доступа можно пользоваться в лобби на рецепшен и основного ресторана. Приходилось не однократно брать билеты на авторизацию, что бы посидеть в интернете, иногда отказывали выдавать, аргументов не приводили.

Не скупитесь приобрести за ранее крепкие напитки, здешние виски/ром отвратительны, пиво порой разбавляют водой. В 2 км. от отеля в сторону аэропорта имеется местный "Dutty free", в продаже элитный алкоголь, и даже русская водка (Русский Стандарт). Ценник высокий из-за курса доллара (53руб). На улице в мини маркетах не продают алкоголь, все безалкогольное. Деятели - официанты на пляже, в часы когда все закрыто, пытаются продать бутылки алкоголя (пиво 3$), (виски, ром 10$), те что в баре бесплатны!

Анимационная программа не сильна, музыкальная подборка не обновляется. Присутствуют позитивные аниматоры. Девушки аниматоры, заняты общением с соотечественниками, вечерами выпивают и курят кальян.

В лобби отеля дорогой кальян (5$) не советую, стоит пройтись 100 метров до Рам стор, шопинг центр, в нем найдете кальян 2$, пиво stella 2$...

В 17:00 проводят шумную, дымовую обработку вонючими средствами по всей территории отеля, на

Ночной клуб Регина,что на территории отеля, оставляет желать лучшего (зашарпанный, прокуренный). Вечерняя программа в 21-30, открыта всем посетителям, любят захаживать местные, занимаются съемом девушек.

Про экскурсии...гиды не договаривают многое и самое главное, им лижбы продать... не сезон у дельфинов, военные действия в Каире (пирамиды). Над головой летают военные самолеты.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
первая береговая линия наличие 3-х ресторанов вежливая обслуга своевременный рейс ухоженная территория рускоязыный персонал
Минусы отеля
загрязненая береговая линия (дизель) навязывание услуг/экскурсий отсутствие музыкального фона слабая анимационная программа назойливые агенты/информаторы безобразный аэропорт (рынок) насекомые (мухи/комары) низкая подготовка гидов цыганские корни
Добавлено 08.12.14 13:37 (3 872 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:02 08.12.14

Ваш отзыв в большей степени не имеет отношения к отелю, что касаемо принимающей стороны Алс Тур(представитель Библио глобус в Египте) то у нас нареканий к ним не было, (отдыхали с этим оператором 5- или 6 раз)организация на должном уровне. В отношении отельных гидов хочу сказать,что их гонорар зависит в частности и от количества проданных экскурсий. Естественно они стараются их больше продать,но...никто вас не заставляет их покупать и уж тем более в случае отказа "охотится" или угрожать,у них просто пропадает интерес к вам- и не более того. Действительно,экскурсии у гидов дорогие,но повторяюсь никто вас не заставляет их покупать, Те же экскурсии можно приобрести в турагенстве на променаде. Для примера у Пегаса экскурсия на райский остров стоит 65$,а на улице 30$. На улице очень приставучие продавцы,но и на это есть своё противоядие. Теперь о питании,мы отдыхали в отеле в феврале 14г. и питание на то время было вполне достойное для 4*. В Египте даже летом темнеет довольно рано,тем более зимой, но даже летом пляж и бассейны открыты до 17- 18-00. За время нашего отдыха ни разу не видели масляных пятен на воде. Обработка газонов репилентами,это обычная практика для отелей Египта,иначе как вы выражаетесь комары и другая живность вас съела бы совсем. Складывается впечатление что это не отзыв,а одна большая претензия... Если хотите эксклюзива,то вам не в Египет и совсем за другие деньги.

11:42 16.12.14

Уважаемый,Игорь!
Благодарим вас за то, что Вы выбрали наш отель для вашего отдыха и за то, что по возвращении поделились здесь своими впечатлениями.
Благодаря отзывам наших гостей мы постоянно улучшаем предоставляемые услуги и повышаем уровень сервиса. Кроме того, другим нашим гостям действительно важно получать отзывы об отелях, чтобы определиться с выбором.
С уважением, отдел маркетинга сети отелей Sindbad Club.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Igor (1)