АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.12.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 14
Отдыхал Парой в
декабре 2014
28.11.14 - 08.12.14
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не путайте Bella EXPRESS и Bella GRAND - это два принципиально разных отеля!

Всем доброго времени суток, пожалуй начну с того, что Bella Express и Bella Grand это два абсолютно разных отеля, пусть и на одной территории, отзывы которые пишут на tophotels в основном про BELLA GRAND и они передают всю действительность, а вот НЕГАТИВНЫЕ отзывы это и есть BELLA EXPRESS. Далее подробно...

Bella Express старый отель с окрашенными стенами и такой же окрашенной в яркий цвет мебелью и аксессуарами.

Bella Grand отель которому максимум два года, по отзывам очень крутой.

Мы отдыхали в Bella Express, и в первый же вечер после длительного 24 перелета и переезда настроение было испорчено тем, что номер SUPERIOR с балконом был занят "Как? Ведь оператор его забронировал?!" на что отвечали улыбчивые тайцы на ресепшене "ТУМОРРОВ!". Нас заселили в STANDART "5324" без единого окна, с грязной ванной комнатой и кучей красных муравьев.

В первый вечер напился сильно, был рад встречи с другом, бурно отмечали на WALKING STREET, кстати это огромный ПЛЮС и пожалуй единственный, что отель расположен в ЦЕНТРЕ ПАТТАЙИ и до порта не далеко. По приходу в отель вырубился мгновенно, а вот жена всю ночь боролась с муравьями в кровати и в первый же вечер простыли из-за КОНДИЦИОНЕРА, ведь кроме него в номере не было ни одного источника воздуха.

День второй провели на острове КО ЛАН, оставив вещи на ресепшене и в ожидание, что по приезду с острова нас заселят в наш оплаченный SUPERIOR с балконом. Кстати с больным горлом из-за кондиционера, который видимо еще и давно не чистили.

Не тут то было, по приезду с острова в 19:00 нас заселили в SUPERIOR "5422" с окном, "Ну хрен с ним!" подумали мы, хоть окно есть. Но опять, не тут то было! Унитаз был забит и не смывал, вода стояла, вызвали сантехника, пришел Таец, точь в точь как Русские сантехники по колено в грязи, натоптал в ванне и вантусом забрызгал всю ванную комнату. Скажу сразу, после 18:00 никто вам ничего не вымоет и не уберет в ванне или в номере, после него пришел Таец с ресепшена с полотенцем и брезгливо мыл полы. И это не всё... КРАСНЫЕ МУРАВЬИ, они были во всех углах, я взял салфетку и на неё собрал горсть муравьев и отнес Тайцу на ресепшен, с фразой "ПЛИЗ ЧЭНДЖ НАМБЕР", на что мне была выдана новая карта-ключ от номера "5522" с балконом и без муравьев!!!

С третьего раза, нас заселили в оплаченный нами номер с балконом и БЕЗ МУРАВЬЕВ (ну как без, пару раз встречал разведчиков). Главное не оставлять еду вне холодильника, иначе муравьи атакуют мгновенно!

Пароль WIFI нам дали бесплатно, т.к. SUPERIOR, а вот утюг 30 бат...

Завтраки в холодильнике: невозможно было находиться в СТОЛОВОЙ, кондиционеры настроенные на 19 дули арктическим холодом каждый день. Жена ходила на завтрак в кофте! Простыли окончательно!

В отеле находились только до завтрака и к 20:00 после островов принимали душ и шли на WALKING, потом ближе к 2:00 крепкий сон. Каждый завтрак давался тяжело, последние три дня уже не ходили в этот "холодильник", кушали на острове или возле отеля. Кондиционер в номере не включали, пару раз попробовали, горло начинает болеть мгновенно, поняли что бактерий в них много. Лечился местным ромом и пивом, отдых же.

Номера убирали плохо, то бумагу забудут повесить, то полотенце положить новое. Чаевые забирали, но качества это не меняло.

Еда на завтрак однообразная - рис, рис с овощами, курица, сосиски, яичница. Были свежие арбузы и ананасы каждое утро. Чай, Кофе. Позорные разбавленные соки, похожие на Юппи.

В предпоследний день стоял с вопросом на ресепшене и наблюдал такую картину: подошла девушка с парнем и говорит "ТУММОРОВ НЬЮ НАМБЕР, ЕС?" ей в ответ "ЕС". В этот день привезли много Русских и следом за ними подходят еще ребята с тем же вопросом и получают тот же ответ! Заселяют сразу в СТАНДАРТ, на дурака, авось не вспомнят про СУПЕРИОР!

Жена встретила молодую пару в лифте, с ребенком, те пожаловались что заселили их в номер БЕЗ окон, хотя проплачено было за нормальный номер. Девушка в слезах, боится что до конца отпуска останутся в этом номере, с ребенком там находиться невозможно.

Депозит 500 бат при выезде вернули без вопросов.

Если собрались ехать в этот отель, просите Bella Grand и номер минимум SUPERIOR.

Bella Express это проклятие...

Фото туриста отеля

Номера

№5422 Есть окно! Куча красных муравьев в номере!

Фото туриста отеля

Номера

№5322

Фото туриста отеля

Номера

№5322

Фото туриста отеля

Номера

№5322

Фото туриста отеля

Номера

№5322

Фото туриста отеля

Вид из номера

№5322

Фото туриста отеля

Номера

Яркие краски делают номер привлекательным, но это иллюзия! №5322

Фото туриста отеля

Номера

Пятна на постели! №5322

Фото туриста отеля

Номера

Окон нет! №5322

Фото туриста отеля

Номера

Яркие краски делают номер привлекательным, но это иллюзия! №5322

Фото туриста отеля

Номера

№5422 Есть окно! Куча красных муравьев в номере!

Фото туриста отеля

Номера

Коридор. Тарелка стояла двое суток, воды горячей давно уже нет в термосе, кружки за ним уже приросли к столу. :)

Фото туриста отеля

Номера

5322, 5422, 5522 - доказательство смены номеров ну и пароль на WIFI кому не дали. Логин номер комнаты.

Фото туриста отеля

Номера

№5422 Есть окно! Куча красных муравьев в номере!

Николай оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

1.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
обслуживание старые номера муравьи персонал проблема с заселением кондиционеры
Добавлено 11.12.14 09:05 (4 280 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:28 03.01.15

Нам повезло, поселили в хороший номер, но вот про дикий холод в столовой согласна, ходили туда в джинсах и кофтах, и всё время боялись простыть, и такой же холод в отеле Бест Белла. Плюс там ещё свои заморочки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (1)