Отдыхал Парой в
декабре 2014
- Не рекомендую отель
28.11.14 - 08.12.14
2.3
1 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не путайте Bella EXPRESS и Bella GRAND - это два принципиально разных отеля!
Всем доброго времени суток, пожалуй начну с того, что Bella Express и Bella Grand это два абсолютно разных отеля, пусть и на одной территории, отзывы которые пишут на tophotels в основном про BELLA GRAND и они передают всю действительность, а вот НЕГАТИВНЫЕ отзывы это и есть BELLA EXPRESS. Далее подробно...
Bella Express старый отель с окрашенными стенами и такой же окрашенной в яркий цвет мебелью и аксессуарами.
Bella Grand отель которому максимум два года, по отзывам очень крутой.
Мы отдыхали в Bella Express, и в первый же вечер после длительного 24 перелета и переезда настроение было испорчено тем, что номер SUPERIOR с балконом был занят "Как? Ведь оператор его забронировал?!" на что отвечали улыбчивые тайцы на ресепшене "ТУМОРРОВ!". Нас заселили в STANDART "5324" без единого окна, с грязной ванной комнатой и кучей красных муравьев.
В первый вечер напился сильно, был рад встречи с другом, бурно отмечали на WALKING STREET, кстати это огромный ПЛЮС и пожалуй единственный, что отель расположен в ЦЕНТРЕ ПАТТАЙИ и до порта не далеко. По приходу в отель вырубился мгновенно, а вот жена всю ночь боролась с муравьями в кровати и в первый же вечер простыли из-за КОНДИЦИОНЕРА, ведь кроме него в номере не было ни одного источника воздуха.
День второй провели на острове КО ЛАН, оставив вещи на ресепшене и в ожидание, что по приезду с острова нас заселят в наш оплаченный SUPERIOR с балконом. Кстати с больным горлом из-за кондиционера, который видимо еще и давно не чистили.
Не тут то было, по приезду с острова в 19:00 нас заселили в SUPERIOR "5422" с окном, "Ну хрен с ним!" подумали мы, хоть окно есть. Но опять, не тут то было! Унитаз был забит и не смывал, вода стояла, вызвали сантехника, пришел Таец, точь в точь как Русские сантехники по колено в грязи, натоптал в ванне и вантусом забрызгал всю ванную комнату. Скажу сразу, после 18:00 никто вам ничего не вымоет и не уберет в ванне или в номере, после него пришел Таец с ресепшена с полотенцем и брезгливо мыл полы. И это не всё... КРАСНЫЕ МУРАВЬИ, они были во всех углах, я взял салфетку и на неё собрал горсть муравьев и отнес Тайцу на ресепшен, с фразой "ПЛИЗ ЧЭНДЖ НАМБЕР", на что мне была выдана новая карта-ключ от номера "5522" с балконом и без муравьев!!!
С третьего раза, нас заселили в оплаченный нами номер с балконом и БЕЗ МУРАВЬЕВ (ну как без, пару раз встречал разведчиков). Главное не оставлять еду вне холодильника, иначе муравьи атакуют мгновенно!
Пароль WIFI нам дали бесплатно, т.к. SUPERIOR, а вот утюг 30 бат...
Завтраки в холодильнике: невозможно было находиться в СТОЛОВОЙ, кондиционеры настроенные на 19 дули арктическим холодом каждый день. Жена ходила на завтрак в кофте! Простыли окончательно!
В отеле находились только до завтрака и к 20:00 после островов принимали душ и шли на WALKING, потом ближе к 2:00 крепкий сон. Каждый завтрак давался тяжело, последние три дня уже не ходили в этот "холодильник", кушали на острове или возле отеля. Кондиционер в номере не включали, пару раз попробовали, горло начинает болеть мгновенно, поняли что бактерий в них много. Лечился местным ромом и пивом, отдых же.
Номера убирали плохо, то бумагу забудут повесить, то полотенце положить новое. Чаевые забирали, но качества это не меняло.
Еда на завтрак однообразная - рис, рис с овощами, курица, сосиски, яичница. Были свежие арбузы и ананасы каждое утро. Чай, Кофе. Позорные разбавленные соки, похожие на Юппи.
В предпоследний день стоял с вопросом на ресепшене и наблюдал такую картину: подошла девушка с парнем и говорит "ТУММОРОВ НЬЮ НАМБЕР, ЕС?" ей в ответ "ЕС". В этот день привезли много Русских и следом за ними подходят еще ребята с тем же вопросом и получают тот же ответ! Заселяют сразу в СТАНДАРТ, на дурака, авось не вспомнят про СУПЕРИОР!
Жена встретила молодую пару в лифте, с ребенком, те пожаловались что заселили их в номер БЕЗ окон, хотя проплачено было за нормальный номер. Девушка в слезах, боится что до конца отпуска останутся в этом номере, с ребенком там находиться невозможно.
Депозит 500 бат при выезде вернули без вопросов.
Если собрались ехать в этот отель, просите Bella Grand и номер минимум SUPERIOR.
Bella Express это проклятие...
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
№5422 Есть окно! Куча красных муравьев в номере!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
№5322
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
№5322
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
№5322
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
№5322
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
№5322
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Яркие краски делают номер привлекательным, но это иллюзия! №5322
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Пятна на постели! №5322
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Окон нет! №5322
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Яркие краски делают номер привлекательным, но это иллюзия! №5322
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
№5422 Есть окно! Куча красных муравьев в номере!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Коридор. Тарелка стояла двое суток, воды горячей давно уже нет в термосе, кружки за ним уже приросли к столу. :)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
5322, 5422, 5522 - доказательство смены номеров ну и пароль на WIFI кому не дали. Логин номер комнаты.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
№5422 Есть окно! Куча красных муравьев в номере!
Николай оценил сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
1.7 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
2.0 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
обслуживание
старые номера
муравьи
персонал
проблема с заселением
кондиционеры
Добавлено
11.12.14
09:05
(4 280 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:28 03.01.15
Нам повезло, поселили в хороший номер, но вот про дикий холод в столовой согласна, ходили туда в джинсах и кофтах, и всё время боялись простыть, и такой же холод в отеле Бест Белла. Плюс там ещё свои заморочки.
Добавить комментарий
Добавить комментарий