Отдыхала С друзьями в
декабре 2014
- Не рекомендую отель
01.12.14 - 11.12.14
2
3 размещение
2 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Никому не советую этот отель
При покупке тура бронировали номер с улучшенным видом. По приезде заселили в комнату с видом на стройку, в которой не сливалась вода в раковине (вода простояла сутки, пока нас не переселили). Телевизор не работал.
На второй день переселили в комнату с видом на детскую площадку, за стеной была кухня, на которую с 5 утра возили тележки. В какой-то момент сломался холодильник, его поменяли. Зато не работал сейф, и с ним так ничего не смогли поделать. Телефон развалился буквально в руках.
Убирались всего 2 раза за 10 дней. Помимо этого только мусор из корзин выкидывали. В четырёхзвёздочном отеле на каждого гостя полагается 4 полотенца, а у нас было 4 полотенца на двоих. И то было не понятно, меняют ли полотенца, или вешают старые на место. Не было мыла, пока не попросили. в номере были комары.
Питание. Разнообразия никакого не было. На завтрак из нормальной еды был только омлет. Кофе отвратительный, приходилось заваривать свой растворимый. Сыр сухой, колбаса цвета асфальта. Фруктов не было. Много было только булок. Более-менее съедобным был только ужин, но тоже без разнообразия. Если бы не хорошая еда на экскурсиях, спустили бы целое состояние на еду за пределами отеля.
Из хорошего были только пляж в шаговой доступности, на котором работали хорошие аниматоры, и большая чистая территория отеля. Зато на этой территории с 4 утра окуривали кусты.
Территория отеля
Территория отеля
Логотип отеля
Территория отеля
Отель
Территория отеля
Номера
Номера
Номера
Вода не уходила сутки
Территория отеля
Пляж
Вид из номера
Вид из номера
Наш первый номер, вид с балкона
Марина оценила сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
1.0 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
1.5 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
территория
Минусы отеля
номера
обслуживание
питание
Добавлено
13.12.14
18:48
(1 365 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:12 18.12.14
отчасти согласен с отзывом
09:30 21.12.14
"окуривать кусты" принято во всех отелях Египта, во избежание засилья насекомых на территории отеля. В Гранде это действительно делают 2 раза за день, утром когда туристы спят и вечером.
12:45 23.12.14
У меня такое ощущение что мы были в разных отелях.
У нас нет никаких претензий к номеру, к обслуживанию, к размещению, к питанию...
Мы ехали отдыхать и отлично отдохнули. Удачи!
21:26 23.12.14
Вот про питание вы просто напридумывали! Я вчера приехала из этого отеля с детьми (5 и 2 лет). Я конечно не могу знать, что вы едите дома... может надо было внимательно смотреть на всё, что подавалось? Я находила всё, что душе и моей, и моих детей было угодно, вплоть до фаршированных артишоков ( и каждый день новое оригинальное блюдо !) . Не наговаривайте! И с номерами всё решаемо, а про полотенца вы подсмотрели в действующем в РФ нормативным документам по туризму и гостеприимству, а вы отдыхали где? У меня складывается впечатление, что вы впервые приехали в Египет (это про комаров). Соотношение цены и качества в этом отеле соответствует на все 100%.
14:01 20.01.15
добрый день!
Благодарим за подробный отзыв!Ваши замечания будут переданы администрации отеля и приняты в работу. Надеемся увидеть Вас снова!
С уважением,
Мария
Guest Relation
Добавить комментарий
Добавить комментарий