АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.12
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 13
Комментариев: 4
Читательский охват: 8071
Фото: 8
Отдыхал Парой в
декабре 2014
28.11.14 - 16.12.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличная трешка

Существует стереотип, что в Египте в трех-звездочных отелях отдыхать нежелательно. Внимательно прочитав отзывы, рискнули и ничуть не пожалели. Отель хороший, территория небольшая без садов, горок, аквапарков и т. п. Номер дали просторный (2102). Уборка, смена полотенец ежедневно. Бассейн чистый. Питание в ресторане без излишеств, но вполне неплохое - готовят вкусно. Персонал приветливый и доброжелательный, готовый помочь в любую минуту. Отель находиться на второй линии, до пляжа (Viva Beach) идти спокойным шагом минут 10. Пляж песчаный. Из минусов отеля - платный (дорогой) Wi - Fi.

Андрей оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.12.14 14:01 (588 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:48 23.01.15

В Египте давно очень непонятны звёзды в отелях. А в последнее время дошло до абсурда, если внимательно прочитать отзывы про отели 5* или 4* находящиеся в бухте, а зимой только в ней можно поплавать волю в море, то люди пишут такое о сервисе и обслуживании, то Falcon Naama Star 3* кажется просто оазисом среди пустыни.

08:03 17.02.15

Мы в Египет приезжаем отдохнуть, поплавать и понырять. В отеле не сидим, но о том времени, которое мы все-таки провели в отеле, остались только самые добрые воспоминания. С "сервисом и обслуживанием" в Falcon Naama Star 3* действительно все в порядке... Хотя у всех представление о сервисе разное.

15:14 16.07.15

Звезды по международным стандартам даются отелю за метражи: номеров,самого отеля, его территории. У Этого отеля маленькие метражи, потому и 3*. Про сервис согласна, читала на этом сайте отзыв один,где мужчина снизил на балл оценку отелю,потому что ему вино подали не в стеклянном бокале,а в одноразовом стаканчике XD Привереды. По мне так, сервис - это то, как работает первонал, а здесь он приветливый,отзывчивый и ответственный. Про дальность пляжа: там можно срезать через обменный пункт, тогда и правда можно добраться до пляжа за минут 7.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация