АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.13
Страны, города: 7 / 14
Отзывов: 14
Комментариев: 132
Читательский охват: 19221
Фото: 75

Бронзовый статус

1 356
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наше путешествие в Тунис

Вот решила написать отзыв о нашем отдыхе в Ориент Паласе. Отдыхали с ребенком 5 лет.Изначально покупали путевку в Мархаба Клаб 4*, по прилету в аэропорт Сусса к нам подошла представитель встречающей стороны в Суссе Парадайз и предложила сразу поехать в отель 5* без всяких доплат, не объясняя, с чем это связано. Мы не согласились, т.к. до этого наши дети отдыхали в Мархаба Клаб и очень его хвалили, мы решили, раз уж настроились на "свой" отель, в него и поедем. Гид по дороге из аэропорта к отелю был очень любезен, все нам рассказал и несколько раз повторил, что сейчас поедет домой спать, т.к. якобы двое суток уже не спит. По счастливой случайности мой муж записал его сотовый телефон. Приехали в отель около часа дня, гид завел нас в холл, попросил подождать до двух часов, пока убирают номера и уехал. Когда наступили два часа, мы подошли на ресепшен с вопросом по поводу ключей, нам сказали еще подождать. Когда в отель заехала огромная группа иностранных туристов и им стали выдавать ключи от номеров, Мы, а нас было семей 10, поняли, что происходит нечто странное. От работников ресепшена после долгих унижений добились только, что нас нет в списке и проблема не в отеле, а в Парадайз, принимающей стороне, и что с нами делать, они не знают. Представляете мое состояние, мы с ребенком! Муж один из всех стал звонить гиду, разными правдами и неправдами вынудил его приехать в отель и решить проблему. На удивление гид приехал с представителем того же Парадайз из того отеля, в который нам в аэропорту предлагали поехать. После недолгих переговоров и с нашего согласия нас всех посадили в автобус и привезли в Ориент Палас. Там тоже на ресепшене стали препираться с их же гидом, но все же одели браслеты и раздали ключи. Мне предложили за 20 долларов хороший номер, я сначала сходила посмотрела, номер понравился, с видом на море, просторный, потом сходила отдала деньги, как вознаграждение.

Уборка в номере была вроде бы нормальная, но вот ковролиновое покрытие пола по-моему ни разу не пылесосили. А так постельное белье меняли через день, полотенца каждый день. Уборщица приветливая, всегда улыбалась.

Территория небольшая, чистая, ухоженная.

В ресторане еда очень вкусная, много мясных блюд, выпечка вкуснейшая! Вот только официанты откровенно выпрашивали "бакшиш". Мы и так всегда оставляем чаевые в ресторане, но очень не любим, когда так наглеют! Заказ не дождешься даже после "бакшиша"! Но где-то дней через несколько приехал их "биг босс", которого они все ждали с ужасом, видели, как их строили, сразу работать стали лучше и перестали требовать бакшиш. А самый наглый официант куда то испарился))

Пляж песочный в двух минутах прямо с территории ступеньки вниз, чистят через раз. Море великолепное, в сентябре было бархатное, теплое, чистое, если от катеров не принесет всякий мусор, но его старались сразу убрать.

В общем, нам понравилось, мы приехали к морю и солнцу и мы это получили!

Но вернуться в этот отель не хочется(

Плюсы отеля
вкусная еда красивая территория
Минусы отеля
ковролин в номерах выпрашивающие официанты
Добавлено 17.12.14 13:46 (2 987 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (14)