«Все хорошо, общая оценка 2»
Отдыхали в этом отеле в середине ноября 2014г. Двое взрослых и ребенок 3,5 лет.
О положительных сторонах писать не буду, много уже написано. Напишу, с какими проблемами вы можете столкнуться. Соотношение цена-качество явно завышено. Для отеля, позиционирующего себя как лучший в Хургаде, довольно много нареканий. Путешествовали мы много и можем сравнить и оценить.
Начнем с заселения. Заселили быстро, в элитный номер, что и заказывали, но оказалось, что в нашем номере меняют большое зеркало. После ожидания трансфера в течение 2 часов хотелось принять душ, отдохнуть. Пришлось ждать примерно полчаса, когда ремонт закончится. Почему это не было сделано до нашего приезда-не понятно, т.к. в отель мы приехали после 16.00, а выселение из номера у них в 12.00.
Об уборке в номере. Грязные следы от обуви рабочих, меняющих зеркало, на полу сохранялись в течение 4 дней. Потом мы номер поменяли, но об этом дальше.
На второй день нашего отдыха, придя в номер после обеда, не могла уложить спать ребенка из-за звуков капитального ремонта в номере снизу. Обратилась на ресепшн, где мне прямо глядя в глаза стали говорить, что никакого ремонта у них нет. После моего настойчивого требования разобраться в ситуации, помощи Саада и Светланы и 15 минут телефонных переговоров, выяснилось, что в номере снизу производят замену ванной. Обещали через 10 минут закончить.
На следующий день звуки перфоратора и ремонта возобновились. Спустившись вниз, я обнаружила полную разруху в ванной комнате, сбитую плитку на стенах и полным ходом идущий ремонт. На что на ресепшн мне опять говорят, у нас ремонта нет! Вместо послеобеденного отдыха пришлось опять выяснять вопрос, после чего один из управляющих поднялся со смой в этот номер, увидел все своими «удивленными» глазами и пообещал, что никаких звуков больше не будет.
Шел третий день отдыха. Вернувшись в номер после обеда, чуть не задохнулись от запаха краски. Нижний номер и балкон начали красить. СУПЕР! Больше я никого слушать на стала и потребовала заменить номер. Они согласились, не понимаю почему нельзя было это сделать сразу в первый день , а портить нам настроение и впечатление об отеле.
В один из дней отключили воду. ВСЮ. Во всем отеле. Ни помыться, ни в туалет сходить нормально. После того как включили, текла ржавая часа 3.
Комары в отеле действительно есть и никакие местные фумигаторы с ними не справляются. Спас только фумитокс, любезно предоставленный нам соотечественниками.
Еда в основном ресторане очень вкусная . Но после посещения ливанского ресторана, муж сильно отравился и целый день пролежал в номере, притом что его желудок «может гвозди переваривать». При общения с другими туристами выяснили, что такое было со многими после этого ресторана. Будьте осторожны!
Официанты в барах и на пляже все время пытаются обмануть. Постоянно приписывают в чек то, чего вы не заказывали. На пляже вообще беспредел. После заказа двух бутылок хайнекена, он нам принес два стакана местного пойла, в чек пробил бутылки хайнекен. На наши возражения отвечает: какая вам разница? У вас же все включено? Пришлось опять добиваться желаемого.
Состояние детской комнаты вообще плачевное. Игрушек очень мало, а те что есть в ужасном состоянии. И часы работы совсем не удобные для детей. После обеда обычно дети спят, а когда просыпаются, комната уже закрыта.
Анимация. Днем аниматоров не видно вообще, тусуются на своем пятачке около бассейна, а вечерняя очень слабая.
Что же из плюсов? При отдыхе все включено, мини-бар в номере стал бесплатным для всех туристов, а не только для повторных. Но пополняется он не каждый день, опять приходится напоминать и просить.
Еще для всех стал бесплатный wi-fi в номере. Но! Ловит плохо, постоянно приходится переподключаться. При выселении нам предъявили счет на 50 тугриков за интернет. Оказывается когда он подключался по 100 раз на дню, произошло подключение к высокоскоростной линии. Опять разборки и отстаивание своих прав. Спасибо Сааду , помог и на этот раз.
Вот такой получился отдых. Как говорится: «все хорошо, общая оценка 2»
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Я не отравился, но неприятные ощущения тем не менее имели место, так что больше туда ни ногой.
Комаров не было, фумигатор так и провалялся невостребованный в чемодане. Вайфаем отельным не пользовался, так как купил симку для интернета в аэропорту по прилёту.
А какого числа выключали воду в отеле? Такого я не помню, это было явно не при мне.
Фумигаторы нам тоже не понадобились, но комаров видела)))
На счет ремонта тоже правда! На нашем 2 этаже ремонтировали как минимум 2 номера, мы их проходили, когда шли к выходу, к бассейну... но слава Богу они были вдалеке от нашего номера, поэтому ни запахи, ни какие-либо звуки ремонта до нас не доносились....
Вай-фай, тоже соглашусь, очень медленный и постоянно тупит, в один из дней вообще не смогли подключиться, а так хотели на скайп выйти, пообщаться с ребенком...
Насчет детских дискотек: они проходят каждый день к клубе правее от сцены вечерней анимации.
День отключения воды я, конечно, не помню, но никаких предупреждений не было.
Еще вспомнила, что при выселении были свидетелями, как с туристов пытались содрать стоимость 10 заказанных сеансов массажа, хотя сделали они только один (не понравилось). Автобус трансфера задержался на 25 минут из-за их разборок. Вот такой ненавязчивый сервис!