АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.12.12
Страны, города: 12 / 16
Отзывов: 17
Комментариев: 7
Читательский охват: 15726
Фото: 45

Бронзовый статус

1 100
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Chaaya Tranz Hikkaduwa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал Парой в
декабре 2014
25.11.14 - 12.12.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сказочная Шри-Ланка! Спасибо за спокойный, умиротворенный отдых!

Несколько дней назад мы вернулись из путешествия по Шри-Ланке, этот отель был нашим местом проживания.

В выборе места отдыха и отеля мы изрядно помучились, поскольку везде противоречивые мнения и сложно найти информацию о том, что важно. В отзыве я постараюсь ответить на все вопросы, которые волновали меня.

1. Перелёт и дорога до отеля

Мы летели SriLankan Airlines, прямой перелет, время в пути 8,5 ч. Рекомендую эту авиакомпанию изо всех сил! Их эконом класс практически то же самое, что бизнес в Трансаэро! Хорошая еда, напитки алкогольные и без, персональный видеоэкран с фильмами, играми и музыкой - полёт прошел очень комфортно!

Нас встречали представители Coral travel (я еще расскажу о работе этого туроператора в конце...) дорога из аэропорта занимает около 3 часов. Туда мы попали в пробку (на платном автобане!) и сокращали через город витиеватыми дорогами, а обратно в аэропорт доехали меньше, чем за 3 часа. Мы были морально готовы к долгой дороге, читали об этом в отзывах. Другие туристы, видимо, вообще не потрудились прочитать подробностей об отеле, и все изнылись.

Важный момент! В аэропорту дадут сим-карты, их нужно активировать там же! Нам никто не сказал об этом, и в итоге нигде в городе мы их активировать не смогли.

Второй важный момент, касаемо обратного пути: в аэропорту нет обмотки чемодана. Мы заранее прочитали об этом и покупали пищевую пленку в супермаркете и скотч, многие делали так же.

2. Отель: заезд, номер и обслуживание

Когда мы наконец прибыли на место, желание было одно - скорее в номер, в душ, покушать и в море!!! В отеле мы были в 10 утра, через 40 минут уже получили ключ. Шоколадки, доллары и прочее не потребовались) А теперь внимание! Первым делом, попав в номер, внимательно его осмотрите - проверьте ванную, кровать, шкаф, балкон. В первом номере, который мы получили, потолок и стены были в подтеках, как будто сверху сильно залило. Белье на кровати было влажным. Сам номер чистый, но состояние меня удручило. Мы попросили поменять комнату, с этим пришлось немного помучиться и три раза напомнить о своем желании, поесть, погулять, обменять деньги, и спустя часа 3 мы переехали в другой номер, который выглядел гораздо лучше)

Теперь о наполнении номера Superior. Там есть все, что нужно, и даже более того. Номер очень большой, с огромной кроватью, плазменным телевизором с usb-входами, платный минибар+две бутылки воды ежедневно бесплатно, сейф, чай и кофе, гладильная доска и утюг, в ванной мыло, шампунь, щетки, паста, бритва и фен. И самый лучший балкон в мире с видом на океан)

Бесплатный wi-fi, медленный и постоянно слетал пароль, но звонить домой удавалось) Кстати, многие пишут, что очень кусают насекомые, у нас их вообще не было.

В номерах сумасшедшая влажность, вещи никогда не будут полностью сухими. С этим просто надо смириться)

Уборка ежедневная и очень тщательная, полотенца меняли каждый день, постельное белье как будто тоже) Вечером обходят номера и предлагают чай, кофе и воду, если вы будете в этот момент в номере, можете что-то попросить. Если вас не будет, то застелят кроватку, положат карточку "good night" и включат ночник) Мелочь, а приятно! Еще в день приезда нам принесли тарелку с фруктами. Днем несколько раз забывали ставить воду, на ресепшн можно подойти и попросить воды в любое время.

Кстати, синхронизация работы ресепшна и персонала иногда сильно хромает. Однажды мы просили воду раза 3, и каждый раз на ресепшне говорили, что уже передавали просьбу, но вода так и не пришла. Потом извинились) И в один из первых дней у нас случилось недопонимание с сейфом, открыли его нам тоже часа через два, с неоднократными напоминаниями с нашей стороны.

Во всех других ситуациях все было отлично - персонал вежливый, приветливый. Все готовы помочь без чаевых.

3. Питание

Мы брали только завтраки, и они были великолепными. Такого разнообразия я не видела в пятерках в Турции, а уж в Азии и подавно! Огромное количество блюд - и классические омлеты, блинчики, сосиски, и национальные блюда, вкуснейшая рыба с карри. Выпечка, салат-бар, очень много фруктов! Обязательно попробуйте творог из буйволиного молока, кёрд. Где еще такое будет?)

В общем, завтраками мы остались более чем довольны. Не сомневаюсь, что и обеды, и ужины там тоже отличные.

4. Пляж и территория отеля

Пляж отличный! Широкий, пустынный. Вода чистая и очень тёплая. Купаться комфортно, метрах в 50 от берега есть отмель, где можно попрыгать на волнах и побеситься) Также можно покормить черепах, поплавать с маской, походить по кораллам и понаблюдать за жизнью мелких рыбешек, рачков и даже морской звезды!

Если пойти в сторону кафе Дельфин и дальше, за лодки и катера, там будет небольшой пляж, где все ныряют с масками прямо у берега. Там очень много красивых рыбок, больше, чем возле отеля.

На самом пляже нет лежаков, все это располагается у отеля. Дойти от самого дальнего лежака до моря можно за 2 минуты. Зато ваши вещи под охраной и можно за это не переживать) Территория тщательно охраняется от местных и торгашей. Последние постоянно слоняются и пытаются привлечь ваше внимание, но не могу сказать, что они сильно достают. В Тае все намного хуже!)

У отеля большая (по местным меркам) территория, много зелени и деревьев. Везде носятся бурундуки, ползают ящерки. Бассейн достаточно большой, народу там всегда мало. Во-первых, зачем бассейн, когда есть море?) А во-вторых, там купаются вороны( Меня это как-то напрягало. Вообще ворон очень много, их распугивают петардами, но толку мало.

В декабре отель украшают к Новому году, везде елочки, снежинки, санта-клаусы и олени) Когда все полностью украсили, всех постояльцев пригласили к торжественному зажжению главной елки, пели рождественские песни, угостили глинтвейном и пирожными. Все это очень подкупает и оставляет самые теплые впечатления!

5. Инфраструктура за пределами отеля

Об этом много написано в других отзывах, вкратце о самом главном.

Кафешек много, везде схожее меню, цены и почти везде вкусно. Заведения, в которых мы бывали по нескольку раз: MoonLight почти напротив отеля - вкусно, недорого, большие порции, J.L.H - справа от отеля, очень хорошее обслуживание, очень вкусно! Red Lobster - его все хвалят, там вкусно и большие порции, но долго готовят и, в отличие от других кафе, когда приходишь повторно, радости у них это не вызывает)

Еще много есть достойных ресторанчиков, писать обо всех места не хватит) Средний счет на 2 напитка и 2 блюда – 2000 рупий.

От отеля налево минутах в 10 ходьбы банки и фруктовый рынок. Направо супермаркет и самый выгодный алкогольный магазин. Выгоднее всего обменивать деньги в Вестерн юнион, ближе всего к отелю он будет в правую сторону. Налево он почти у самого рынка.

5. Экскурсии

Поехать на Шри-Ланку и сидеть на месте – просто непозволительно! Но, к сожалению, из отеля ездить к основным достопримечательностям в центр острова очень тяжело и дорого!

Все описывают систему: чем больше людей набирается на экскурсию, тем выгоднее будет стоимость. Людей причем должны искать вы, а не гид или туроператор. Нам повезло, мы поехали в Канди от туроператора вшестером с ребятами, которые прилетели с нами. В итоге экскурсия обошлась в 100$ с чел. В Сигирию выбраться так и не удалось, компанию нам никто не захотел составить, а по-другому выходило дорого.

Экскурсия в Канди неплохая, гид у нас был «самый лучший». Это не самый лучший гид на моей памяти, но возможно на Шри-Ланке самый)) Он учился в Москве, поэтому говорит по-русски неплохо. Обо всем рассказывал, но все интересные факты мы получали только путем вопросов. Если не задавать вопросы, ничего и не узнаешь)

Ехать в Канди легче, чем возвращаться назад. Дорога туда заняла часа 3,5 до первого пункта экскурсии, но обратно мы ехали больше 5 часов. В Сигирию ехать все 7, это очень тяжело.

Остальные экскурсии мы совершали с бичбоем Сомпатом. Многие о нем пишут, впечатления остались двоякие. Как гид он никакой, говорит по-русски плохо, понимает тоже не все. Как организатор – да, никаких опозданий и накладок. Он дружелюбный и внимательный, но ехать с ним в исторические места не стоит, вы ничего не узнаете.

Мы ездили в лагуну и в Йала-парк. Экскурсия в лагуну очень лёгкая, на полдня, хорошо с детьми. Самое яркое впечатление – черепаховая ферма) Обошлась на пятерых 30$ с чел.

А в Йала-парк мы поехали, решив отказаться от Сигирии и присоединиться к группе, стоило это 65$ с чел. Причем по пути нас завезли в Галле, хотя это с Сомпатом не оговаривалось. Стало приятным сюрпризом) Сама экскурсия тоже трудная, дорога 3,5 часа в один конец. Животных в парке мало! Пятичасовая тряска в джипе очень утомляет. Красивые пейзажи, множество парнокопытных и крылатых, и ни одного слона( И хотя мы увидели леопарда, все-таки эта экскурсия не очень оправдывает себя)

6. Туроператор Coral Travel

Мы не из тех людей, кто считает свой отдых испорченным из-за плохой работы туроператора. Просто до этого мы два раза ездили с Библио-Глобусом, который идеально выполнял свою работу. В этот раз с ними не получилось. Я знала, что Корал не айс, но чтобы до такой степени!

В аэропорту нас встретил странный парень, который двух слов по-русски (и по-английски) связать не мог. Молча ехали все 3 часа, также молча довел до ресепшна, постоял с нами немного и уехал. Никаких ознакомительных брошюрок про страну и экскурсии, что обычно дают в каждой стране, не было. Первая встреча с гидом состоялась вечером второго дня! Когда мы уже обошли все окрестности и все узнали сами. Гид по имени Шашика дал свой номер со словами «звоните в любое время дня и ночи» и в итоге не брал трубку)

Никакой информации о вылете не было. Ни на стенде, ни в журнале Корал трэвела, ни в виде самого гида. Надо подойти на ресепшн, там откроют книжечку и покажут запись с вашей фамилией, временем выезда и подписью Шашики. По-другому вы об этом не узнаете.

А обратная дорога пройдет также в тишине, с неговорящим человеком, который вообще сошел на середине пути. Никаких опросников о работе оператора, никакой информации о том, куда идти в аэропорту. Работа КОРАЛ ТРЭВЕЛА отвратительна!!! Общение с туристами отсутствует!!!

Ну и в конце этого длиннющего отзыва хочется сказать всем, кто собирается на Шри-Ланку – вы счастливчики, я вам очень завидую) Это красивая, приятная страна! И отдых в данном отеле должен принести только положительные впечатления)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Мария оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.5 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание пляж территория сервис расположение
Минусы отеля
сырость в номерах внешняя обветшалость
Добавлено 19.12.14 00:49 (10 311 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (17)