В декабре 2014 г. наша компания проводила итоговое совещание...
В декабре 2014 г. наша компания проводила итоговое совещание в этом заведении. Начиналось все относительно нормально - заселили быстро, номера не люкс, но чистенько. Питание - шведский стол. Не сказать чтобы очень вкусно и разнообразно, но голодными не останетесь (если, конечно, не гурман). Сразу оговорюсь, на итоговое совещание приехали люди со всей России, включая Иркутск, Новосибирск и другие отдаленные города. Конечно, видимся не часто, есть что обсудить. Собрались вечером в ресторанчике практически пустом, взяли чай, общаемся. Через 15 минут у персонала начались претензии - почему ничего не покупаем и проводим не заявленную ранее конференцию (сидели с ноутбуком - смотрели фотографии) - "либо заказывайте что-нибудь, либо уходите".. Зима, на улице дождь - на лавочке в парке не посидишь, а в жилых корпусах общих холлов нет. Значит собраться можно только в номерах, которые для этого не приспособлены или в ресторане (тем более что ресторан полупустой), где надо непременно что-то заказать кроме чая. А если после ужина ничего не хочешь?
Отдельная тема с водой - на территорию проносить воду категорически нельзя, нужно покупать в баре по цене 250 руб. за бутылочку 0,3 л. (цена алкогольного коктейля в любом баре). Кулеры с водой на этаже есть, но пользоваться ими почему-то нельзя - горничная стояла насмерть. Вопрос - для чего же тогда они там стоят?
Один из коллег заболел и не смог пойти ни на обед, ни на ужин. Попросили в ресторане организовать ужин в номер. Заметьте - не перепил, не лень, а лежал в номере с высоченной температурой. Ужин был заранее оплачен. В ответ получили отказ - заказывайте еду в номер за отдельную плату. Почему? ведь этот ужин был заранее оплачен !?! Написали отзыв в жалобную книгу. Ответом на отзыв было предложение освободить номер. Очень по СОВКОВСКИ - все для людей.
Бассейн воняет хлоркой так, что слезятся глаза.
В общем, без пухлого кошелька вам там делать нечего, а если он у вас есть, лучше отдохнуть в другом месте, где к вам отнесутся по-человечески и на лицах персонала будут искренние улыбки, а не дежурные гримасы доброжелательности....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?