Отдыхала С семьей в
декабре 2014
- Рекомендую отель
07.12.14 - 19.12.14
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
От добра добра не ищут.
Может кому покажется мой отзыв "заказным", можете и не читать.
Мы впервые попали в "Топаз" в 2010 году по рекомендации друзей и не изменяем отелю, ставшему для нас родным, как ДАЧА, бываем в нем по 2 раза в год и не жалеем, что приезжаем именно сюда. Уже образовался коллектив "ПОСТОЯННЫХ ГОСТЕЙ" этого отеля. Как приехали, получили "черный" браслет.
В "Топазе" есть все для хорошего, спокойного отдыха с семьей, детьми, друзьями.
Хороший номерной фонд, практически ВСЕ номера - сьюты (две комнаты) с балконом или террасой, в номере 2 телевизора, 2 кондиционера, 2 кровати (или 1 большая) в спальне, 3 дивана в гостиной, сейф (бесплатно), мини-бар с водой и напитками (детям соки пакетированные), мини-кухня (чайник, чай, кофе, сахар), пол - кафель, есть ковровое покрытие. Конечно, если придираться, можно везде найти негатив, но я никогда не поверю, что у тех, кто пишет о слабом напоре воды или не совсем новой сантехнике, дома все идеально. Да, сантехника не вчера куплена, но и дома мы не раз в 3 месяца все меняем, но все работает!!!!!
Питание выше всех похвал, молодцы!!!! Всегда есть и курица, и говядина, и рыба, часто морепродукты (кальмары, мидии), есть детское меню, есть стол национальной кухни. Кто жалуется на отсутствие фруктов, не правы, 5 наименований есть ВСЕГДА!!!. Жаль, что кофе (эспрессо, капучино) в лобби-баре стал платный, но это отголоски кризиса, и каждый зарабатывает как может. Кофе-машины НЕТ, раньше была на 2 этаже в бильярд-баре. Проблем с желудком не бывает, если соблюдать разумные пределы. Знаете, новичков за границей можно определить по "ПИЗАНСКИМ БАШНЯМ" на тарелке, такое впечатление, что ДОРВАЛИСЬ. Дополнительное преимущество комплекса в том, что обедать и ужинать Вы можете в основных ресторанах ЛЮБОГО отеля.
Рестораны аля-карт, которые Вы можете посетить во время своего пребывания 1 раз каждый бесплатно, представляют различные кухни, их 9 на территории комплекса, отдельное СПАСИБО шеф-повару ресторана итальянской кухни "Ла Луна", мясо, приготовленное им, просто тает во рту.
Пляж хороший, протяженность около 1,5 км, все песчаные заходы в море огорожены буйками, теперь необходимость в тапочках-кораллках отпадает, как и в другой специальной обуви. Море красивое, подводный мир очень богатый (рыбки, кальмары, черепаха), так что маска с трубкой нужна. На пляже лежаков и загородок хватает и бежать занимать, как это любят некоторые гости, не имеет смысла, если есть какая-то проблема, всегда поможет бич-бой. С 10 утра на пляже работают бары с напитками и закусками, так же с 10 утра анимационная программа, как на пляже, так и у бассейна. Бассейн "Топаза" чистый, большой, глубина от 150 до 200 см, есть детская зона, в зимний период есть подогрев. На территории комплекса с декабря 2013 и по сей день идет строительство нового ОГРОМНОГО аквапарка, работы близятся к завершению, уже высажены пальмы, надеемся на завершение строительства к весне.
На территории отеля есть спа-центр, на территории комплекса открылся новый большой спа-центр.
Есть клиника, где можно получить как амбулаторную, так и стационарную медицинскую помощь.
Конечно, есть отели с другим набором достоинств и недостатков, но "от добра добра не ищут" и менять свой размеренный отдых в "Топазе" на что-то новое я не хочу, я не экстримал, меня здесь все устраивает.
Отель
Пляж
пляж утром
Прочее
обозначенные заходы в море
Территория отеля
территория
Территория отеля
территория
Прочее
Территория отеля
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
Таф-таф, работает с 9 утра до 17 часов
Территория отеля
Прочее
Прочее
Прочее
Рестораны и бары
Территория отеля
Рестораны и бары
Прочее
Заход в море.
Прочее
Номера
Прочее
Природа у бассейна
Прочее
Рестораны и бары
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
номерной фонд
Минусы отеля
нет кофе-машины
Добавлено
23.12.14
12:17
(3 378 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:06 27.12.14
Все верно как есть, мы тоже постоянные туристы "Тopaz".
14:32 28.12.14
Здравствуйте, Светлана!
Cпасибо, что поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе в отеле, который стал для Вас родным местом, в котором Вас всегда с нетерпением ждут. Отдельное спасибо за отличные фотографии, от которых веет позитивом, и которые пронизаны солнечным светом. Мы благодарны Вам за объективные оценки сервисов отеля, за то, что Вы отметили многие позитивные изменения в комплексе Голден 5. Мы многое изменили в нашей общей концепции и стараемся предоставить нашим гостям отличный сервис и комфортное пребывание. Мы очень рады, что и в этот раз Вы остались очень довольны отдыхом. Надеемся, что наша очередная встреча с Вами состоится очень скоро. Такие жизнерадостные и позитивные гости, как Вы, очень импонируют нам и наполняют атмосферу нашего отеля добром и радостью.
С пожеланиями добра и света Вашей семье в Новом 2015 году,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
17:58 30.12.14
Вы знаете, когда 2 недели назад мы собирались ехать а отель, не в этот, другой, списалась с туристами, которые в том отеле отдыхали 5 раз. И я была очень удивлена-как так можно ездить в один и тот же отель, когда их уйма!!! И вот мы приехали с отдыха с того отеля. Теперь я понимаю, почему он им так нравится и почему они его не хотят менять на другой. Поэтому, Вас я тоже понимаю. Если мы соберемся в данный отель, я Вам обязательно напишу, чтобы узнать подробности.
Добавить комментарий
Добавить комментарий