АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5488
Фото: 3
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2014
10.09.14 - 22.09.14
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых повторно

Начну с того, что выбор отеля был не случаен. Как говорится, снаряд в одно и тоже место два раза не попадает, а также то, что в одном и том же месте не может быть также хорошо, как в первый, но........ мы рискнули и купили таки путёвку в тоже самый отель. Купили и ни капли не пожалели. Нам повезло практически во всём, с погодой, с компанией, с размещением, с питанием, и тд и тп.....

Питание, как не странно не стало хуже, я бы сказала, что оно стало более разнообразным, но один минус конечно же образовался - понятие поздний завтрак, поздний обед и поздний ужин......еду в это время убирают практически всю, а это плохо, потому как поток народа огромен и в нормальное время приема пищи, тебе просто не хватает места, столы заняты.

Размещение - также хорошо и быстро, убирают можно сказать, что очень чисто, но полотенца меняют не очень охотно, необходимо пояснять, что если вы живёте втроём, то хотелось бы иметь в ванной комнате не две зубных щётки, а три. Ну заодно не будет лишним напомнить, что бар в номере нужно пополнять каждый день, а не через день. Также как совет отелю, хотелось бы иметь в распоряжении такие чудесные наборы в которых есть нитки, иголка, ну чтобы как в приличных отелях. А в остальном, претензий нет.

Территория - стала лучше, более зелёная, красивая, уютная, как и ожидалось пальмы подросли, , достроили кёрлинг, сцену, детский миниклуб уже работал на полную.

Давайте скажу, что явно не понравилось, это то, что отель позиционирующий себя отелем для русских, до сих пор не обзавёлся русскоговорящим персоналом на ресепшн, смотришь на этих чудесных вьетнамских людей и осознаёшь, что они не понимают тебя, а ты не знаешь вьетнамского, и вопрос о продлении номера ввиду того, что твой рейс только поздно вечером и ты за свои деньги желаешь ещё пожить чуточку в номере, так как у тебя ребёнок и ты не хочешь сидеть с ним весь день в холле, а хочешь комфортно завершить свой отдых и увезти с собой домой приятные впечатления, просто растворяется в воздухе, впрочем это касается решения любого вопроса с их помощью. Ну тут стоит вспомнить ту самую чудную фею Александру, но беда в том, что работает она не круглосуточно, и без нее ты, как без рук. Одно хочу сказать, по-больше бы таких фей, а ей тем самым большое спасибо за её посильную помощь в решении мелких так сказать бытовых проблем.

Ну теперь хочу сказать о развлечениях.

Детские, очень хорошо, сын был доволен, с ними занимаются, дети довольны, а что нам ещё родителям надо?

Взрослые, здесь остановлюсь и расскажу подробнее. В первый приезд опробовали всё то, что связано с так сказать женскими видами - стрейчинг, йога, аквааэробика, танцы... Во второй приезд мы пробовали просто всё!!! Дартс, боча, кёрлинг, пляжный волейбол, водное поло и в довершение всего участие в олимпиаде!!! Это было просто нереально весело, интересно, а главное то, что наша команда БАРБАРИКОВ (от слова бар) под жёлтым флагом привела к победе всем хорошо известная по моему первому отзыву мисс Лена))) ей вообще отдельное большое спасибо, за всё, от всех нас, нашей большой огромной образовавшейся там семьи.

Ну что хочу сказать, как оказалось, во второй раз ехать очень удобно, и вот чем:

ты знаешь и уверен что питание, проживание, обслуживание будет хорошим, что твой ребёнок будет под присмотром и будет очень доволен, что ты откроешь в этом отдыхе что-то новое для себя и зарядишься позитивом.

Не буду лукавить, нам повезло, атмосфера располагала к общению, мы отдыхающие передружились, обменялись телефонными номерами, созваниваемся и как не странно, собираемся встретиться вновь, на том же месте в том же составе))))), а почему там? да потому что все не в первый раз в этом отеле отдыхаем, и он всех нас таких разных устраивает всем.

Повторюсь, но очень многое зависит от тех людей, которые там работают, анимация, им огромное спасибо, всем))) ребята Вы молодцы, хотелось бы верить, что в наш следующий приезд Вы будете рады нам.

Ну что мисс Лена,жди своих желточков БАРБАРИКОВ, мы едем))) "Барбарики сила, барбарики мощь, победа за нами хошь или не хошь"!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

наши мальчики

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Жёлтые сила

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Барбарики

Плюсы отеля
хорошее размещение отличное питание отличный пляж просторные номера
Минусы отеля
на ресепшн нет русскоговорящих
Добавлено 24.12.14 17:23 (4 069 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:09 24.12.14

Наборы нитки-иголки у них есть, но нужно просить на ресепшн

07:20 11.01.15

здравствуйте,наталья.Собираемся посетить Вьетнам с внуками(12 и 6 лет)в марте .Нам посоветовали этот отель,Скажите пожалуста цена соответсвует качесву? Во Вьетнаме еще не отдыхали,не знаем какую сумму денег надо брать?говорят,что очень удобно когда все включено.а фрукты ,напитки тоже входят в стоимость путевки или нет?Диапозит на рецепшине оставляют?Заранее благодарны.

10:54 22.01.15

Валентина, депозит ни какой оставлять не надо. Фрукты, напитки (сок, чай, вино, пиво) все входит в стоимость путевки, платить надо только за свежевыжатые соки (стоимость 40000 донг). Фрукты, как и еду выносить из ресторана нельзя. Отель хороший, но уж очень далековат от города, не наездишься туда постоянно. Территория отеля маленькая, погулять не где к сожалению.

13:38 23.01.15

Отличный отель!

18:33 22.02.15

Сотрудники "Пегаса" оставляют желать лучшего! Такое ощущение, что их реакция дает понять, больше к нам обращаться не нужно! Я весь отдых не обращалась к ним, но когда у нас на доске объявлений не было указано время вылета, я посмела к ним обратиться, на что получила ответ: Вы что считаете, что Вас в пустом самолете будут вывозить... Вот наберем самолет и полетите. Я сама работаю в продажах, но по моему мнению, клиента не интересуют проблемы туроператора, в данном случае, как-то это должно было быть иначе! Я уже молчу, что девочки появлялись на своем рабочем месте крайне редко, захочешь обратиться- не получится!И всегда с недовольным выражением лица!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)